Відгук Honda Pan-European 1999 1084 куб.см. механічна

Airhunter
Airhunter
Украина
Лисичанск

08.07.2014
Honda Pan-European
Honda Pan-European

Рік, пробіг: 1999, 57.000 км
Двигун: 1084 куб.см.
Компл.: ST1100

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Не имея каких- либо литературных талантов, всё-таки есть желание рассказать о моём замечательном мотоцикле Honda ST1100 Pan-European.

Началось всё довольно давно, в 2004 году. Начало моей мотоциклетной жизни - Мт10-36 и перечитывание по сто раз журналов «Мото». В одном из них был рассказ с фотографиями человека, который ездил в Турцию на Honda ST1100 Pan-European. Я сразу влюбился в эту модель, но тогда я и мечтать о ней не мог. Потом был кастом с мотором от «запорожца», а после него купленный с огромными долгами Kawasaki EN 500. В конце сезона 2009 года, я пришёл на работу вечером навести порядок в офисных компьютерах. Когда работа была закончена, решил просмотреть объявления в инете, и увидел Её. К этому времени у меня уже была некая сумма наличных, заработанных за сезон и вырученных от продажи кавы, и стойкое желание приобрести мотоцикл побольше. Созвонившись с продавцом и удостоверившись в том, что мот ещё не продан, я принялся искать оставшуюся часть наличных. Как это происходило, история длинная и не интересная. Собрав всю необходимую сумму, я поехал в Днепродзержинск за своей мечтой.

В салоне меня ждала Honda ST1100 Pan-European 1999 года выпуска, только что привезённая из Японии. Состояние было такое, будто она новая. Из всех расходников, пришлось заменить только масло и тормозную жидкость. Даже резина стояла новая. Оформив все документы, мы погрузили её в Спринтер и поехали ко мне в Лисичанск.

Потом была тягомотная процедура постановки на учёт и прохождения техосмотра. Покататься всё никак не получалось, на улице был январь месяц. Примерно в конце января настала оттепель и дорога высохла. Состоялся первый выезд на моей Европе. Восторгу не было предела. Мощная и быстрая, устойчивая, как утюг на гладильной доске. С потрясающе плавным и тяговитым двигателем, мягкими подвесками, эталонной ветрозащитой и большими стандартными кофрами. В передней вилке установлен антиклевковый клапан. При торможении клевка почти нет. Прямая и удобна посадка, как водителя, так и пассажира.

Отъездив за сезон 22000км, мне она кажется идеальным мотоциклом для путешествий. Максимальный пробег за день был 840км из Евпатории в Лисичанск. После него мы с сестрой вечером ещё и кататься поехали. Усталость минимальна. Комфортная скорость по трассе с полной загрузкой 120-140км. Расход топлива в таком режиме 5.5л на 100км. В городе ездить на ней поначалу было тяжеловато, но я быстро привык. Большой вес, недостаток в городе, за городом превращается в достоинство. Мотоцикл очень устойчив. Повороты проходит отлично, но в управлении немного тяжеловат. И тормоза могли бы быть немного лучше.
К концу сезона 2010, случилась неприятность, потёк задний амортизатор. Видно сказался возраст и наши «направления». Поиски нового, заняли 7 месяцев. Но проблема была решена, спасибо Андрею из Донецка. Когда я установил новый, то понял, что старый изначально почти не работал.

Европа довольно простая и без проблемная по обслуживанию. По мануалу, масло в двигателе меняется один раз в 12000км, а в редукторе главной передачи, 1 раз в сезон. Единственная сложность в хитром размере задней резины 160/70-17, она довольно редкая.

В целом обслуживание не слишком дорогое, из-за больших межсервисных интервалов и относительно недорогих расходников. Расход топлива 7 литров в городе, 5 литров по трассе при 90-110, 5.5 при 120-150, 6 при 160-180. 9 при 190-200. Сравнивал показания спидометра и GPS, спидометр прибавляет 5км/ч во всём диапазоне. Самая комфортная скорость 120-140, наличие багажа и пассажирки не очень влияет на скорость и расход. Немного влияет на динамику. По мануалу рекомендуют лить 92-ой бензин. Я пробовал и не заметил разницы, но только в городе, а на трассе приходится на обгонах переключаться на четвертую, тогда как на 95-ом едешь как на автомате. Я на трасе очень редко переключаюсь ниже пятой. Тяга у двигателя паровозная, если на высшей передаче бросить газ, мотоцикл на холостых едет 45км/ч.

В прошлом сезоне у меня была мысль, пересесть на Голду 1500. Уже собрался продавать Европу, но потом понял, что, выигрывая в комфорте, я здорово проигрываю в универсальности мотоцикла. Глядя, с каким трудом, мой знакомый на Голде, едет там, где легко проезжает обычная легковушка.

Так что я не собираюсь менять мотоцикл, пока доходы не позволят мне купить Honda st 1300.

Этой зимой собираюсь установить ручки с подогревом и центральный кофр. Больше ничего в Европе менять не нужно.

Возможно мой рассказ, поможет кому-то определиться с выбором. Удачи на дорогах.

Плюси автомобіля:
Расход, тяга, подвеска, универсальность самого мотоцикла

Мінуси автомобіля:
Особо никаких

Порада покупцеві: Не открою тайну если скажу, что мотоциклы таких годов требуют больше внимания. В целом хороший мот, особенно для дальнобоя.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Honda Pan-European 1999

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019