Отзыв Honda HR-V 1999 1.6 с автоматом

Евгений
Евгений
Украина
Херсон

18.11.2007
Honda HR-V

Год, пробег: 1999, 45.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 1.6
Кузов: внедорожник, 3 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4

Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Honda HR-V оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил - Honda HR-V. Комплектации дорестайлинговых Honda HR-V богатством не отличались - тканевая обивка, 2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева, и две коробки на выбор - автомат и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар. Комфорт: я бы сказал - так себе. Сиденья без вертикальных регулировок, спинка "дозируется" ступенчато, поясничных упоров нет. Подлоконтик отсутствует. Самым главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию - шум при движении, причем при разгоне он исходит то ли от движка, то ли от варика. А вот на стоянке его вообще не слышно, я пару раз пытался завести уже заведенную. Задним пассажирам в 3х дверке места маловато, да и залезть туда непросто. Багажник просторный, а если разложить раздельную заднюю спинку, места получается очень прилично. В общем, машинка для двоих. Двигатель Honda HR-V 1.6 литра. Причем есть обычные (105 лошадей) и втэк (125 лошадей). В агрегате с вариатором вещь вроде бы и хорошая, и не очень. Что нравится - ровный троллейбусный разгон, и достаточно резвый старт со светофоров. Что не нравится - вариатор - вещь весьма задумчивая и неспешная. Кстати, на 167ми км\ч стоит электронный ограничитель. Честно - удалось разогнаться так только раз, нормальная крейсерская скорость по трассе - 130-140 км\ч. Есть у Honda HR-V и спорт режим. Включается кнопкой на руле. При этом обороты повышаются, движок начинает реветь как самолет на взлете. А бензина жрать начинает гораздо больше. У втекнутых движков спорт режимов два. Второй если не ошибаюсь позволяет залезать оборотам в красную зону, т.е. должны быть пободрее. Потребление бензина приличное - город около 12 литров на 100км, трасса порядка 9-10ти. Включение кондея добавляет к потреблению литр. Включение спорт режима позволяет довести потребление до 15-17 литров. Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело. Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. Начали выезжать. На всесезонке вредештайн - как корова на льду, вправо и влево мотает. В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился - Honda HR-V рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал. Задний привод подключается автоматически - вы никакого участия в этом не принимаете. Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами. По цене запчастей - оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по HR-V тоже полно. Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте. Ни знаков, ничего. Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти. Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Уехал на эвакуаторе. Оказалось, все просто - в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Нажал - и поехали.

Плюсы автомобиля:
Надежность Хорошая управляемость Внешний вид Хорошая геометрическая проходимость Высокая посадка

Минусы автомобиля:
Шумоизоляция Достаточно высокие цены в сервисах, но если есть желание сделать самому то без проблем, сделано все очень продуманно Бюджетный салон

Совет покупателю: Самый главный совет - не жалейте денег, договоритесь на осмотр в сервис-центре, это поможет избежать серьезных проблем. Далее, если берете машину с вариатором, проверить можно так: останавливаемся на приличной горке и пытаемся плавно тронутся, лучше несколько раз. Старт должен проходить без вибраций. При отсутствии должного ухода частенько накрывается стартовая группа вариатора, а то и он сам. - некоторые Honda HR-V очень любят кушать масло (до литра на тысячу) - смотрим на состояние выпускной системы, никаких посторонних свистов не должно быть. - кузов у Honda HR-V оцинкованный полностью, ржавчины не должно быть нигде, даже в нишах задних колесных арок. Если ржавчина есть - деталь скорее всего битая и красилась. - в заднем мосту у Honda HR-V залита специальная жидкость, попробуйте покататься по кругу .

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Honda HR-V 1999

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Honda HR-V

Smart-Odessa
Украина, Одесса
03.05.2019

В целом автомобиль получился удачным. 1-st generation - без противотуманок. Я второй хозяин. Покупал его с пробегом 200 тыс. Заменил подушки двигателя, стойки передние, пружины. Кузов - лакокрасочное читать отзыв

Рэм
Украина, Киев
30.11.2008

Автомобиль отличный, пользовался им без каких либо проблем. Сначала пользовался режимом спорт, потом прочувствовал работу вариатора и почти не пользовался, но при необходимости резко ускориться очень читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda HR-V

Honda HR-V 2015 Honda HR-V 18800$ 2015