Украина Житомир 01.04.2019
Інформація від власника
Оцінка авто
"Все познается в сравнении" )
Муки выбора: Киа Спортейдж (2.0 дизель), Тигуан (2.0 дизель на 150л.с или 2.0 TSI на 220л.с), Тойота Рав4 (предыдущий кузов, гибрид), Ниссан (Х-трейл 2.5).
Сразу оговорюсь - Мазда СХ5 не рассматривал и даже тест драйв не проводил - просто не нравится (хотя "машин" достойный, интересный и моторы хороши, но не мое и все!)).
Киа - достойный конкурент, но комплектация GT по цене близка к СРВ, нет ел.помощников, динамика такая же, неприкрыты пороги (постоянно пачкаются брюки), дизель громкий, а при активной езде, думаю будет экономней бензинки, 19 диски - сомнительное удовольствие, руль пустой на разных скоростях, полный привод через раз проходит диагональ.
Тигуан дизель - разобрали, будет только бензин. Если рассматривать бензин 2.0 (220л.с), то по цене дороже, больше расход, зато динамика отличная! Но, дсг, особенности конструкции мотора (сейчас на смену приходит 180 сильный мотор который более экономичный - но динамика уже не та), жор масла остался, хотя в меньших объемах. Правое колено упирается в консоль - и не надо про супер эргономику вага))), ел помощник хуже чем в Хонде (вечером на тест драйве как-то не очень, специально ехал на СРВ на том же участке и в ту же пору, все видит и работает) может случайность - ведь в Ваге хорошо работают над ел помощниками, + есть парк пилот, которого нет в Хонде. Подвеска Тигуана жестче (мне нравится комфорт СРВ), для наших дорог Хонда практичней, если любите быструю езду 140 и больше, то тогда однозначно - лучше Ваг. Еще у Тигуана лучшая в классе панель приборов! А вот мультимедиа расположена не очень удобно, в Хонде мне удобней.
Тойота - это что-то), особенно их менеджеры) Рав гибрид - очень интересный и неоднозначный вариант! Но, полный привод отстой, гудит как самолет, шумная, расход по трассе больше чем у Хонда, эргономика, дизайн ... лучше промолчу! Не дождался нового Рав 4, а гибрид с полным приводом будет лето-осень, но это уже другая история и больше цена за нормальную комплектацию. Новый Рав 4 сильный конкурент (на рынке США они просто рвут друг друга).
Х-трейл! Не прикрыты пороги!!! просто бесит когда грязные штаны и вытертые пороги), мотор - большой "+" переваривает ГБО!!! Но нет ел помощников. В самой дорогой комплектации стоит как СРВ. Катался на американце - очень достойно, но расход больше и тяга меньше, нужно крутить мотор, а в целом хороший "машин".
Взвесив все "за" и "против", просмотрев кучу видео тест-драйвов (преимущественно с США) выбор сделан!
Изучив проблему с "oil dilution" - % низкий и не очень понятно почему она проявляется (
1. Может заправляют неизвестно что!
2. Может действительно маленькие пробеги.
3. Может проблема в софте.
4. Может проблема в поршневой и это действительно "проблема"
5. Это проблема всех моторов с прямым впрыском
6. А может раздули конкуренты)).
Хонда что-то меняла, а потом просто увеличила гарантию до 5 лет и все! Некоторые особенности двигателя 1.5 турбо (кстати у Вага тоже есть объем 1.5, 1.4 имеет кучу болячек которые устранены на 1.5):
1. Экономичный.
2. Турбина дует с 2000 до 5000 об/мин, но подхват ощутим с 3000 об/мин.
3. Жор масла под вопросом - еще посмотрим (на Акуре турбо РДХ все нормально, надеюсь и здесь не подведут, в США очень довольны этими моторами).
Остается открытым вопрос нагара на выпускных клапанах (проблема всех двигателей с прямым впрыском), но Аккорды и предыдущие СРВ у нас как-то ездят, на одном из амер. форумов нашел тех.статью о каком-то перекрытии клапанов и каких-то особенностях форсунки которая омывает впускной клапан (форсунка сбоку, а не сверху как у Вага) на каких-то оборотах - в общем я не технарь, но надеюсь инженеры Хонда знают свое дело. Моторчик тянет на ура, думал что на трассе не хватит, а по факту обгоны спокойно и даже с запасом! Скептикам которые говорят о ресурсе маленьких турбомоторов отвечаю: "Еще нет данных о том, что ресурс маленьких турбомоторов ниже чем аналогичных атмосферных" Так что это просто "мысли" псевдоекспертов) о ресурсе моторов! очень надеюсь, что Хонда сохранит традиции моторостроения!
Особенности полного привода (и не надо мне рассказывать, что у Хонда самый плохой полный привод!) - водитель ничего не блокирует и не думает, что и куда повернуть. Хонда одна из немногих компаний которая разрабатывает коробки передач и системы полного привода, и их технические решения одни из лучших и самых надежных. Да, кватро ультра Ауди может и лучше, но это другой класс и ценник. Если кто и говорит, что полный привод в линейке Вага одинаковый, то это лукавство! Железо может и похоже, а вот софт (алгоритмы работы) разный и это 100%. В общем привод нормальный для этого класса и диагональное вывешивание без проблем!
Honda Sensing - такое качество есть еще у Ваг и Субару (Возможно новый Рав будет иметь тоже хороших ел помощников).
Работает отлично, адаптивный круиз, слепые зоны, удержание в полосе, распознавание знаков, слежение за полосой, и еще чего-то, пока полностью не разобрался, сама тормозит и набирает скорость... В дальней поездке заценил, очень понравилось!
Руль отличный ! Подвеска супер - комфортная, мелкие и средние ямки просто проплывает и относительно тихо!
Коробка CVT- приятно удивила! Посмотрите в ютубе ролик, где инженер Хонды рассказывает почему вариатор, ведь на турбо моторы ставят DCT ( DSG). Могу только сказать - тихая в сравнении с конкурентами, вариатор - это экономичность, плавность хода. Мне очень нравится (и не надо рассказывать о троллейбусном разгоне, это только при агрессивном драйве)) Надежность вариаторов Хонда не вызывает сомнения (у меня точно)! Я прицепы не таскаю и за АКПП спокоен!
Что еще сказать?! Смотрел обзоры наших обзорщиков на СРВ, как говорят ведущие на инфокаре "ну такое"))) Видно, что Паша любит немцев) В обзоре "чтопочем РАВ4" почему-то его не смутило отсутствие шумки вокруг запаски, а вот в Хонде нужно было простебать, что шумка какая-то не такая).
Расход. Думаю будет меньше (еще обкатка) и пробую ездить аккуратно, но даже сейчас расход приемлем.
Иногда ловлю себя на мысли, что может надо было брать Тигуан, и понаваливать, но когда на АЗС, то эти мысли быстро уходят, хотя динамика у Ваг отличная, это да! СРВ стоит своих денег однозначно, но это спокойный машин без намёка на спорт! Если хочется драйва от Хонды, то Ваш выбор Акура РДХ (2.0 турбо) с США) Очень напрягает, что у нас нет гибрида, вот это думаю достойный и интересный вариант).
Лучше Хонда может быть только Акура)))
Плюси та мінуси автомобіля
Очень надеюсь, что надёжность Хонда). Отличная ходовая и руль. Большой и эргономичный салон. Достаточно тихая. Экономичный и динамичный мотор!!! Honda Sensing! Гарантия Хонда.
В Украине нет гибрида! Цена!
Порада покупцеві
Если нужен экономичный, комфортный и надежный кроссовер, то Хонда это лучший выбор в классе! Если нужна динамика несмотря на расход, то посмотрите в сторону тигуана 2.0 турбо (220 л.с) - но он и дороже и моторы немного проблемнее.
Через 6 днів V_V дописав: За время эксплуатации в городе: динамики мотора хватает, хотя и езжу в еко режиме из-за обкатки (расход 11-12), вариатор тихий, плавный (очень комфортный), к габаритам еще не привык (после седана). Мультимедиа: карты нужно обновить (иногда не корректно работают), решение карты на смартфоне, медленная в сравнении с девайсами на iOS (в настройках можно изменить чувствительность сенсора будет немного быстрее). Царапается стекло на щитке приборов!!! Лучше покрыть пленкой.
Через 2 міс. і 9 днів V_V дописав: На одометре уже больше 6 тыс! Машина радует! Вариатор в сравнении с конкурентами тихий, не воет) Минус - штатная резина - очень шумная (Bridgestone всесезонная, если правильно разобрался). Ямы не замечает, на наших плохих дорогах можно спокойно ехать 100-120. На мокрой дороге едет очень стабильно и прогнозируемо. Мотор достаточно тяговитый - легко набирает 140-150, но после 150 как-то дискомфортно, да и расход тогда как в городе(. Система Honda Sensing очень хорошо работает, единственное когда долго стоишь в пробке больше, то сама не начинает движение, нужно нажать кнопку или педаль газа. Счетчик масла показывает замену где-то на 7-8 тыс.
Через 11 міс. і 29 днів V_V дописав: Пройшов рік володіння даним авто. На одометрі близько 30 тис км. Виявились деякі болячки, а саме дуже рідко з'являється цвіркун в ділянці бардачка - вирішення проблеми відкрити та закрити бардачок))), в мороз з'являється скрип втулок заднього стабілізатора при їзді по поганій дорозі. На сервісі сказали, що це не гарантійний випадок, втулки не зношені, при бажанні можна замінити))) Особливо розчарувало оголошення Хонди про подовження гарантії двигуна 1.5турбо до 200 тис км з 25.03.2020. На авто куплені раніше ця гарантія не розповсюджується. Дитячі проблеми є, але незначні і які майже не помітні. Тепер трішки про технічну сторону експлуатації даного авто. Хонда лише приносить радість від володіння, жодного разу не жалкую за вибір. Під капот заглядаю лише коли доливаю омивач, а це дуже рідко. ТО по регламенту (1 раз в 15 тис), заміна масла в двигуні через 6-8 тис. Витрати пального дуже залежать від стилю їзди. В середньому виходить 9.2 л/100км. На трасі можна спокійно вкладатись в 6.5 л/100км, але при швидкості не більше 110км\год.
Обговорити відгук про Honda CR-V 2018
Хонда,хороший кроссовер был с 2,4. У тверждать что в 1,5 есть надежност ь- как минимум рано. А вот про ВАГ много нового рассказали С каких это пор 2,0 ТСИ проблемный мотор?? Он таковым никогда не считался, а наоборот,этот двиг один самых надежных ваговских разработок (на равне с 2,0 ТДИ). 1,4 имеет кучу болячек??? Каких болячек?? Расскажите мне, как владельцу!
Вообще не приятно читать отзывы, когда не владея информацией поливают грязью всех во круг да около, причём потоврюсь - не владея информацией, просто брызги эмоций, не более (если не сказать иначе), Как вы там писали в отзыве постоянно.. не надо рассказывать!
Wert єкономічность и Хонда- це два не сумісні поняття)))
+5-8ВІДПОВІСТИ
MaxPower Wert, шановний експерт, надайте будь ласка ваш приклад марки авто, що демонструє стале ототожнення марка=економічність. дякую!
+8-1ВІДПОВІСТИ
Wert MaxPower, економічність авто носить не тільки паливну складову, а й , зокрема, вартість запчастин. Вцілому володіння Хондою не з дешевих- про , що і написав.
+1-4ВІДПОВІСТИ
lurker4eg Цікавився свого часу, що з себе представляє CIvic X з двигуном 1.5. Там була повальна проблема, якщо мені не зраджує пам'ять, в циліндрах на холодну зазори дозволяли гнати бензин в оливу. В Китаї взагалі біда була і Honda мала щось робити із сотнями тисяч авто на двигуні 1.5. Щоправда на ринку Європи такої проблеми не було, або із-за рівня продажів не мала такого гучного висвітлення в медіа. Ну і знову ж таки типу після 2019 року все "пофіксили". Я би особисто поставив вебасто і спав спокійно, бо проблема виникає виключно на холодний двигун при коротких поїздках.
+2-1ВІДПОВІСТИ
Михаил Иваницкий Интересно поменялся ли расход в городе? Как-то далеко от заявленного...
Вот думаю из США привезти...муки выбора
Это не касается Хонды, или БМВ или еще какой машины ... но мое мнение неизменно большая машина должна быть с большим мотором!!!! Причем абсолютно по барабану , гибридная машина или ДВС,
Теперь отдельно набежавшим любителям ВАГ , у этого концерна ПОРШ машина , Ауди по большей части, Фольц пассат и туарэг, а все остальное в современных реалиях это такой убогий шлак , который после 100 000км начинает сам по себе по тихому сыпаться, и это мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ с которыми я общаюсь , они все довольны ВАГом, даже Туарэгом, НО!! Вот не задача, они на ВАГ пересели с других марок, есть опыт, и по их скромному мнению машина "ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ" , вот только , когда продадут, "Хотят попробовать возможно Тойота, Пежо, Нисан "... но даже речи нет о ВАГе а почему??? Мы же то помним про --машина "ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ"!!!
Я знаю истинные автомобильные секты!! это страшно, назову основные "Тойота-Лексус", "Пежо-Ситроен", "Хонда-Аккура"... Владельцы этих авто не могут похвастать , бешеной динамикой, как БВМ или Ауди, шиком как Мерседес!! Или эпатажностью как Додж или Jeep!!
Но они катают на своих и катают, на СТО только по регламенту первые 6-7 лет , а дальше идут на рынок, продают авто, и возвращаются в салон тойже самой МАРКИ!!! Вот это я понимаю любовь к автоМарке!!
А не горлопанить тут про харошие TSI , TDI, DSG, знаем мы , та чего мы)), весь мир знает какие это хорошие агрегаты кстати ВАГ на экспорт в США и КАНАДУ, DSG и малолитражными турбомоторами свои авто не комплектует)) не скажите почему ??? А я скажу они там кучу неустоек по судовым решениям заплатили)))
Как вы думаете у ВАГа были деньги на хороших адвокатов и честную тех-экспертизу ??? А че они в американских судах не доказали, надежность своих агрегатов??? аа?? Пересуваются ваши корыта по дорогам ну и хрен бы с ним!!!
И мне Вас ВАГоводов , жалко , Вы жертвы плохого образование и продуманного и жесткого маркетинга!!!
Роман Капустин IvanSidorov, Специально даже прошёл регистрацию, что ответить. Так вот после гольфа 4 были все поколения пассат и сейчас владею пассат 8. Все с пробегом с Германии Бремен 1.9 и 2.0 тди пробеги на момент продаж за 300 каждый год 2раза на дальняк в отпуск. Т.е. я не только поклонник марки , но ещё и модели от вага. Вторая моя машина хонда ср-в 4 поколение рестайл. Ждёт меня с дальнека со смешным пробегом. Почему на хонде на дальняк не еду- отвечу то , что она скучный надёжный ОВОЩ. 2 тди рулит. А что там у хонда из современных дизелей 1.6 на европу продавался так езди на нём сам. А 1.4 тси еа211 от вага думаю не как не хуже 1.5 турбо хонды. Моё мнение 1.5 больше подходит для цивика или аккорда. На цивике 11 поколения, который недавно представили надо попробовать в кузове универсал. Как видишь не топлю за ваг, но дизеля от вага это лучшее, что у меня было из двигателей. Мира и добра.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Honda CR-V
МихаилРоссия, Иркутск
16.07.2018
В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует читати відгук
ВладимирУкраина, Харьков
12.11.2018
Год назад задумался о смене авто. То, что это будет Хонда не сомневался ни минуты, т.к. предыдущий автомобиль Honda Accord VII поколения за 11 лет отслужил верой и правдой. Так и продал ее на родной п читати відгук

Ruslana Nester
Waylander
Соичиро
KarSe74
grenadier