Відгук Honda CR-V 2015 2.0 бензин автоматична

Константин
Константин
Россия Москва 23.05.2017
Honda CR-V

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2015, 100 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.0 бензин
Комплектація:
2.0 SPORT
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 10.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Сменил свой CR-V 2009 года с пробегом 140 тыс. км на новый. Выбор делал осознано, так как почти за 6 лет эксплуатации Хонда не подводила ни разу, только своевременная замена расходников. Покупать дорестайлинговую модель смысла не было, решил подождать, пока японцы исправят все недочеты и с нетерпением ждал выхода обновленной СРВ.

Но Россия всегда преподносит сюрпризы, и, не потратив последние деньги в декабре, как это сделали многие, я держал н-ную сумму в кармане. Сразу бы хотел попросить любителей пофлудить насчет дорого/недорого не читать этот отзыв, так как не все, приобретая машину, руководствуются только вопросом цены ИМХО. Мой выбор пал на машину с 2-литровым мотором в комплектации Спорт.

Что здесь интересного?

Теперь здесь стоит ксенон вместо обычных галогенок + светодиодные реснички. По мне это именно то, чего не хватало прошлой версии. Теперь СРВ выглядит презентабельнее и свежее.

Салон с алькантарой, в поворотах и при перестроениях этот материал держит прекрасно и довольно приятен на ощупь. Не знаю, есть ли у конкурентов такое, не сталкивался.

Новая голова на Андройде с Яндекс картами, наверное, такое точно нет ни у кого. Подключаешь телефон и все привычно глазу, так как пользую Samsung.

Стекло здесь с обогревом дворников, холодов пока не было, но думаю, что эта функция пригодится зимой не один раз.
Гигантский багажник, что не раз выручало меня и в прошлой машине. А складывать задние сидения здесь очень легко, нажал на рычаг и сидушки сложились в ровный пол. Особенно во время ремонта, когда я перевозил всякую шпатлевку, краску и прочую утварь, сэкономил на доставке кучу всего. Благо все ремонты позади, надеюсь, что этой машине не придется перевозить ничего, кроме чемоданов, коробок, на худой конец каких-нибудь инструментов.

Также отметил для себя, что в машине стало тише. Понятно, что на высоких оборотах звук мотора слышно, но в целом по сравнению с моей предыдущей разница есть, причем значительная.

Теперь можно лить 92 бензин. О чем мне сообщил манагер в салоне. Я был удивлен, так как вроде 2-литровые обычно заправлялись 95-м. За это время я попробовал залить и 92 и 95, особой разницы не заметил, ни по разгону, ни по расходу, поэтому лью 92. Расход в среднем по городу в пробках 12 литров, а по трассе (ездил за 70 км к другу на дачу) доходил до 7.7 литров.

Подводя итоги:

Что же можно сказать, пока полностью доволен. Учитывая надежность Хонды, надеюсь, что дружба с новой СРВ будет крепкой и беспроблемной. Я осознаю, что пока что вау-фактор не дает мне заметить очевидные минусы, по крайней мере я пока не нашел ничего такого, чтобы меня очень раздражало и т.д. Думаю здесь также причина в том, что покупал машину осознано и хорошо представляю, как СРВ в эксплуатации. Если меня спросят, порекомендовал бы я такую, то отвечу, что однозначно да. Но при покупке надо понимать для чего вам такая машина и что вы хотите получить.

Если нужна надежная машина с комфортным салоном, мягкой подвеской, в общем семейный автомобиль, достаточным клиренсом, чтобы не бояться подъехать к бардюру или же запарковаться в небольшом сугробе, то можете рассматривать СРВ. Если у вас есть потребность в очень активной рулежке с постоянными перестроениями, разгонами, крутыми поворотами и не дай Бог шашками, то лучше купите седан. Спасибо, что прочитали мой отзыв. Буду его дополнять по мере необходимости. Хондоводам отдельный привет!

Плюси та мінуси автомобіля

Самое первое - клиренс, его подняли для нас до 180 мм

Материалы в салоне весьма приятные. По сравнению с моей предыдущей разница, конечно, видна невооруженным взглядом.

Более того, здесь есть приятные подушечки под колени, думаю, что в дальней дороге незаменимая вещь (пока на дальняк не отправлялся).

Подвеска стала более энергоемкая, съедает ямы и неровности плавно.

Также по моим субъективным ощущениям показалось, что полный привод перестал тупить.

На своей предыдущей не раз замечал, что в заносе задние колеса подключались с задержкой. А вот в этой они подключаются вовремя.

Единственный, который могу назвать на данный момент – пусть здесь и надежный, но туповатый 5-ступенчатый автомат, на улице 2015 года, и японцы вполне могли накинуть пару ступеней.

Машина умеет выходить в интернет, но автомат стоит разработки 80-90 годов.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Honda CR-V 2015

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

красивая машинка! порадовала подушечка для коленки водителя хорошей эксплуатации!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Niki3003  

shep, подушечка огонь! Даже в премиум мало такого видел.

+1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Да,СРВ классная.У нас их вроде бы только с 2,4 моторам продают,на мой взягляд-это то,что ей и нужно.расход макс на 1л больше будет,но тяга увереннее и бенз тот же92й без проблем.У серых диллеров есть даже с дизелем,но с 1,6... хоть и 160 лошадей пишут,всё равно как-то малова-то для такого лайнера.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

как по мне, это честный автомобиль, а с двигателем 2.4. еще и достаточно мощный, видел сравнение Хонды СРВ и Субару Форестер (хваленый низкий центр тяжести), так СРВишка практически по всем параметрам его уделала. Приятно что ровный пол при сложеных сидяниях, покупая внедорожник хочется иметь возможность переночевать в авто, а не таскать палатки. Интересный ход с отсутствием центрального тонеля, что придает объема салону. Да и вообще, материалы у Хонды на высоте. Удачной эксплуатации!

+4ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Щырый, немного не то, центральный тонель отсутствовал у предыдущей модели, а тут он есть только селектор КПП вынесен на панель.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
S_E_R_G_O  

машина реально классная, Хонда как всегда на высоте!

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація