Рік, пробіг:2006, 80.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 бензин Кузов:універсал, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
В общем - отличное авто и идеальный перевозчик для города и за городом для так и не появившегося среднего класса.
В городе- посадка выше среднего, клиренс дает заехать на любую бровку, нет проблем с парковокой, автомат отлично для пробок. Шустрый и без "тупняков". Зимой - одно наслаждение - паркуйся где хочешь, скользкая дорога не помеха - подключаемый полный привод плюс ESP --- не раз сохраняли меня от неприятных исходов!!! Без преувеличения. Иногда люблю побаловаться/пошалить. (Не забываем про хорошую резину и ее состояние !!!)
На трассе машина стоит хорошо при любой скорости. Но в целях здравого смысла и экономии - 120, думаю, оптимальная. Обгоны со 120 до 140-150 выполняет четко и быстро !
Что касается комфорта - все супер. Места полно всем. Все переключатели находятся там где нужно, без нареканий.
Техника. Мотор просто песня. Правда, питается у меня только А95, стараюсь импортным, но без всяких СУПЕР и присадок. Подвеска в меру жесткая, очень энергоемкая, и похоже что "долгоходящая". На 80К ничего не менял еще.
Руль с отличной обратной связью. И отлично держит курс по трассе (особенно наших раздолбанных дорог). Почти как мерс с его сложной и дорогой подвеской.
Обслуживание на офиц. СТО ДМИ. все делают четко, по цене в 2 раза дороже гаражей - но и качество+гарантия так же в 2 раза выше. настоятельно рекомендуются детали оригинал. фильтра можно неориг.
Чего не хватает в этом авто? камер/парктроников, сенсоров дождя/света, ксенона..... но все это можно поставить, при необходимости :)
Плюси автомобіля: Мотор Хонда - это песня :)
Посадка водителя и удобство сидений.
Высокий клиренс
Проходимость
Экономичность соизмерима со многими седанами
Надежность машины в целом очень высока. только ТО.
Ровный пол в салоне (за счет вынесенной выхлопной системы), можно перемещаться легко.
Откидной столик в салоне, столик для туристов в багажнике, доп отделение для докатки свободно. Можно забить водительскими необходимостями и оставить багажник абсолютно свободным.
Четкая устойчивость на дороге (рулевое, ESP, подключаемый полный привод)
Экономный штатный размер колес 16 дюймов!
Мінуси автомобіля: Не любит перегрузов в багажнике+салон. Колеса задние могут "вывернуться".
Автомат не любит тягать прицепы, и тем более другие авто. Может сломаться !
Несколько ограничивает проходимость и уступает конкурентам тем, что выхлопная система ниже. Потому и кроссовер. Но пока что, ни разу не цеплял ничего, хоть лазил где только можно:)
Порада покупцеві:Смотрите пробег, задние колеса, состояние выхлопной и вообще дна авто. Там же трогать ходовую. Это то , что можно оценить визуально и пощупать на яме.
На фирменном СТО Хонды за 100 грв. Вам расскажут ВСЕ об авто за 30 минут и скажут сколько будет стоить ремонт, если потребуется. очень удобная услуга.
К покупке данного автомобиля шел годами, меняя производителей и модификации. Наконец, остановился на HONDa CR-V. Машина хороша не только на трасе , в городе , но и на отдыхе, где-нибудь в глубинке. Та читати відгук
Кирилл
Украина, Донецк
04.06.2008
Машина приобретена в апреле 2007г. Ездил много - по городу, по трассе, летом, зимой - не подвела ни разу. По проходимости не знаю - в багнюку не ездил: жалко! :) В своем классе - лучшая! читати відгук