Відгук Honda CB 2020 649 куб.см. механічна

Ivan
Ivan

Украина
Киев

24.06.2021
Honda CB650R Neo Sports Cafe
Honda CB

Рік, пробіг: 2020, 2.000 км
Двигун: 649 куб.см.
Компл.: base + 2 доп. р

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 4.5 л/100км, по трасі: 4.0 л/100км, середній: 4.0 л/100км

Покупал новый, тёмно-синий, это мой первый мото, так что писанина ниже может содержать бред.
Этот байк - впечатления и к динамичским хар-кам вообще нет претензий, молния.

Расход - 5л\100км если газую\пробка, 4-4.5л\100км при спокойной езде.

В Киеве есть оф. продавец Хонды, есть зимовка и полная диагностика (мне не понадобилось), очень удобно оформил доставку, доки, гарантию, номер и предложил ЛЮБЫЕ допы. Грамотный консультант. Так что если берёте новый - удобно оформите всё себе.

Поставил себе такие допы: переднюю защиту и решетку на радиатор. Допы ставил т.к. новичок и чтобы при падении на бок сломать только зеркала (они лишь немного выпирают за ручки и при падении риск их повредить минимален), т.к. руль достаточно узкий. Чтобы понять что именно в нем коснется асфальта при падении клал его на бок в гараже (пока не падал, но судя по эргономике бак устроен так что колени попадут как бы в места для ног, так что + в безопасность при падении на небольших скоростях и удобнее ехать когда бак не шарообразный; зеркала не умрут но это не точно).

Узость и манёвренность байка помогает в междурядье (не люблю протискиваться, не большой в этом опыт). ТТХ можно узнать на сайте производителя, но они по сравнению с другими стритами очень приличны, но основное - это удобство переключения передач и тормоза - очень всё понятно и эфективно.

С другими моделями сравнить не могу - это мой первый мото, но в базовой комплектации замечание только к инструменту (убогий кошелечек с парой ключей низкого качества) + очень подробный мануал, бОльшая часть которого - настройка электронного циферблата. Вожу с собой, внутри седла есть небольшой (1литр обема) багажничек и резиновая пристёжка-жгут. Если Вы купили его чтобы не ломаться и не читать мануал - это всё не проблема, но если сломались - идите к механику.

Еще из существенного - в дальние путешествия было не удобно ехать без лобового стекла (вроде такой доп есть для этой модели), устали руки от постоянного давления на шею и туловище - электронная панель как-то странно работает антикрылом на скорости свыше 100км\ч. Поначалу был дискомфорт в горле при езде 120+км\ч. Ветер дует именно в лицо и шею, приходится пригибаться и удерживаться в седле, притягиваясь руками.

В панельку смотрю редко и только чтоб понять какая передача (бывает не всегда переключается с 2 на 1, но это может быть потому что я новичок). Мотоцикл удобен для езды в городских пробках и по нашим... дорогам. На солнечном свете бывает панелька бликует и там нифига не видно кроме скорости, хотя она достаточно яркая.

Фара красивая, светодиодная, очень классно светит даже на ближнем свете в сумерках и ночью, ехал в средний дождь при 100-110км\ч - байк будет весь сухой кроме вас (еще один аргумент за лобовуху). Пару за ехал ночью и в тумане - фара справлялась без дальнего света. Поворот руля - не сложный (есть опыт порулить на других мото - там было сложнее).

Очень доволен работой двигателя и коробки передач - байк ПРОЩАЕТ мои косяки (я новичок и часто бросаю сцепление, пару раз спасала ABS на песке). Есть еще трекшн-контроль, но до него не доходило.

Если ехать в шортах - будете периодически касаться горячего двигателя чуть выше колена (нефиг пренебрегать защитой!).

Вес байка позволяет разворачивать его на подножке на месте и уверенно держать на дороге на малой и средней скорости (его не носит). Достаточно сжимать коленями выемки в баке, они кране удобны тут в баке.

Материал седла - не кожа, какой-то прорезиненный дермантин, не так круто выглядит как кожа, но после дождя достаточно протереть косынкой и зад не будет мокрым. У байкеров в кожей на сёдлах были набухания.Так что тут практичность выше имиджа, как этот дермантин протирается - пока не знаю.

При заезде в ямы готовьтесь привставать - всё-таки бьёт кое-куда, но при вьезде на полицейского на 30км\ч ходовая позволяет даже не снижать скорость. Чтобы сравнить - попробуйте на своём (расскажете как оно). Так что задняя пружина и передняя вилка
- достаточно эффективны.

Кто-то писал в отзывах про резину - я вообще не пойму в чём проблема, отличные шины.

Это к лихачам:

Звук - при необходимости можно ехать очень тихо (2-3 передача сравним с тихим йобриком), но если дать газу и обортов - район услышит.

Скорость:

100км\ч - за 4с (я не уверен что это рекорд для этого байка, но у меня быстрее не получалось),
170км\ч - за 8-10с, он едет столько на третьей передаче.
мой рекорд скорости - 210км\ч но на наших трассах быстрее страшно и плюс ветер сильно сдувает без лобовухи даже прижавшись к баку. Вроде бы он может и быстрее, но я не пробовал.

Посадка: сижу скобой (буква "С"), достаточно низкая высота по седлу для моего (180см) роста хватает чтобы ноги стояли на земле если остановка.

Подножка немного странно сделана - когда её выдвинул, то приходится контролировать что она уперлась и не сложится. пару раз были попытки байка упасть из-за того что она недоскользила после толчка ногой в крайнее положение. Контролирую это дополнительно.

Тормоза - ручки тормоза и сцепления на мой взгляд немного далековато расположены от рукояток руля.

Плюси автомобіля:
Практичность и внешний вид.

Мінуси автомобіля:
Подножка не уверенно держится когда выдвинута, ручки сцепления и тормоза слишком далеко от рукояток руля. ремкомплект базовый, дует в башню на 100км\ч из-за цифровой панельки, панелька бликует на ярком солнце.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Honda CB650R Neo Sports Cafe 2020

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Honda CB

Dmitry
Польша, Краков
01.08.2020

И так буду первым. Мотоцикл покупадся и експлуатируеться не в Украине, выборы и муки были долгими, склонялся к ямахе МТ 07 как мега дружелюбному плюшщемому мишке, но он был безхарактерный +слабые торм читати відгук

Петрович
Бангладеш, Читтагонг
22.01.2013

Мотоцикл куплен в начале прошлого сезона у официального дилера. Первые субъективные впечатления: выглядит необычно, но не уродливо и не так как остальные; в управлении легкий, маневренный, резвый на с читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019