Відгук GMC Terrain 2018 1.5 turbo бензин автоматична

Виктор
Виктор
Беларусь
Гродно

14.04.2022
GMC Terrain
GMC Terrain

Рік, пробіг: 2018
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.5 turbo бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

В 2021 году загорелся идеей "пригнать" бэушный автомобиль из США. Там со страхового аукциона можно взять нормальный вариант с небольшим пробегом и сравнительно небольшими повреждениями (если повезет). Обратился в минскую фирму, которая помогает провести сделку через аукцион. В мой бюджет (до 10 тысяч долларов) попал кроссовер GMC Terrain, битый в заднюю часть. Я выиграл лот за 9800, то есть почти по краю бюджета.

Забегу вперед: 9800 долларов - это траты только на саму машину и аукционный сбор. Само собой, планировал отдельный бюджет на доставку, растаможку и ремонт. Доставка стоила примерно 2200, еще 300 отдал посреднику (фирме, помогавшей приобрести авто). Еще 1800 вышла таможенная пошлина (у меня была скидка 50 процентов как многодетному отцу, в Беларуси есть такая льгота).

Машину ждал около трех месяцев. Как только уладил все формальности с оформлением-растаможкой, занялся ремонтом. Крышка багажника только на фото выглядела более-менее, думал выпрямлю, а вот фиг. Пришлось искать новую. Машина в наших краях редкая, на разборках такого не сыщешь. Заказывал через знакомых "барыг", вышла в 1500 долларов. Еще порядка 1000 долларов отдал за бампер и набор парктроников, плюс 500 за два задних фонаря. Попандос! Все запчасти с работой вылились в половину стоимости машины на аукционе... Ну а по итогу машина стала примерно в 18 тысяч.

С другой стороны, я получил трехлетний кроссовер, отлично "нафаршированнный" и с пробегом в 50 тыс. км Это ерунда в сравнении с бэушными европейцами, которые попадают к нам сейчас. Смотришь, как за 18-20 тысяч у. е. продают какие-нибудь дизельные универсалы Audi A4 из Европы с пробегом под 200 тысяч и офигеваешь, куда катится мир.

Теперь о самой машине. Terrain - это самый маленький кроссовер GMC, но он все равно большой, около 4, 8 метра в длину. Внутри места навалом, огромный багажник. Салон комфортный, хорошо собран. Сиденья, правда, сделаны под объемных американских седоков, а я вообще не толстый. Так что боковой поддержки мне чуть не хватает.

Передняя панель имеет немного старомодный, простецкий дизайн. Но при этом рычага "автомата" нет - коробка на кнопках, что является более современным решением. Панель смонтирована под блоком климат-контроля. Интересная фишка. Я к ней определенное время привыкал. Ну и сама коробка тоже ко мне привыкала, она адаптивная, подстраивается под стиль езды.
Вожу я размеренно, но по-другому тут не поездишь, Terrain мне достался с движком на 1, 5 литра (он после рестайлинга, кажется, только такой и остался), 170 лошадиных сил. Это немного для довольно большой и тяжелой машины. Поэтому расход топлива немаленький. Езжу в основном по городу, так что средние 12-14 литров АИ-95 для него норма.

Управляемость у Terrain "американская", на любителя. Он классно держит прямую, вообще по трассе идет как корабль. А вот в городе ему тесновато, причем, не из-за габаритов, а из-за неповоротливости - радиус разворота огромный, во дворе бывает несколько раз туда-сюда сдам, чтобы вырулить. Неудобно. По подвеске все нравится, довольно мягкая и валкая, но детишек не укачивает. Жена за руль пока садиться не решается, видит, как я мучаюсь с маневрами на тесных парковках. Это хорошо, не хотелось бы второй раз кузовным ремонтом заниматься, он здесь дороговат :)

Плюси автомобіля:
Симпатичный дизайн
Просторный и комфортный салон, хорошее оснащение
Большой багажник
Мягкая подвеска

Мінуси автомобіля:
Дорогие кузовные запчасти (сказывается редкость машины в наших "широтах"), но по технической части многие запчасти сходны с Chevrolet Equinox
Неповоротливость в тесных дворах и на стоянках
Слабая шумоизоляция колесных арок
Двигателя на 170 лошадиных сил этой машине маловато, отсюда большой расход топлива

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про GMC Terrain 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація