Відгук ГАЗ 3309 2008 механічна

саня
саня
Украина Киев 25.09.2010

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008, 37.300 км
КПП, привід:
мех., задній
Двигун:
Кузов:
фургон, 2 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

машина неплохая мощная но качество сборки отдыхает хорошая обзорность вобщем машина мне нравится она маленькая вотличии от зила на ней можно везде пролесть класный внешний вид камаз зил отдыхают

Плюси та мінуси автомобіля

уже есть гур отличный внешний вид дизайн салона отличный движок для него

плохое качество сборки жесковат немного

Порада покупцеві

налетайте но с ращётом много чего придётся доделывать

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про ГАЗ 3309 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

а какой расход топлива на трассе??? всю солярку употребляет???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

На трассе кушает литров 17-18

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

хочу приобрести , расскажите про + и-

+1ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

В2006 году купил новый, уже пробег 150000 км, езжу в основном по дальняках , на 70000 км. поменял блок шестерен в кпп. на 145000км. поменял вакуумный насос . Автомобиль с грузом 5т. преодолевает затяжные подьемы легко. Заливаю в двигатель только масло vissco 3000 для турбодизеля.В бак лью только евро ДТ.Расход 13-14 литров максимум. Автомобилем за такие деньги доволен.Все вопросы присылайте по адресу vucoven@ukr.net

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Если вы хотите приобрести такой автомобиль, советую вам очень подумать. Плюсов в этом авто очень не много, ну разве что двигатель не много надежный установили (турбированный, Евро-2). Брал авто новый пробег составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на нем перебрал практически всё: Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с таотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой гур совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает, машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза очень плохие когда груженный идешь. Оотопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается) это если есть спальное место, вообщем проще заночевать в гостинице чам салярку жеч. Шумоизоляция и герметичность оставляют желать лучшего. Комфорта практически нет: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего оченьжестко. Болты планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. перегрузов машина не видела в основном от 2.5 до 3.5т. Со свето приборами полная беда лампочки посоянно горят.Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. тормозные цилиндры частенько подводят. А эти калесные футорки, если их долго не откучивать то потом может придется срезать футорки болгаркой с задней части диска. А вообще Газики изначально проектировались для работы в с\х. Вам решать!

-1ВІДПОВІСТИ  
ванюша  

я с тобой согласен машина для колхоза но у меня за 280000 таких серьезных поломок небыло мост еще не откручивался и не разбирался генератор родной в 35 градусов сплю 4 зимы не замерз но про радиатор точно надо закрывать шумку делал сам на много тише чем на новом было

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація