
Украина Киев 27.04.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Оставлю краткий опусо своем Газексусе... В нескольких словах - за свои деньги это лучшее на рынке, что можно найти. При одном условии - если за ней своевременно ухаживать.
Попала она ко мне в руки достаточно давно, прикрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанная ржавчиной, с троящим мотором и и болтающимися дверями... И это при пробеге в 35000, в котором она мне досталась... историю ее появления в моейм гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого.
Первой моей мыслью было ее продать на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд... Как же хорошо, что я его тогда послушал.
Стоимость запчастей на нейй по курсу 8.0 составила аж 862 гривны. Так же две недели ремонта и... произошло ПРЕВРАЩЕНИЕ. В семейтсве моих авто появилась новая неутомимая труженица. Мотор заработал как часы, подвеска полностью исправна, из старых запасов я выделил материал на обесшумку будки плюс поставил новую резину (тоже была в запасе).
Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для города, таки для трассы. По городу расход газа (груз 1.5 тонны) - около 17 литров. Трасса - 13 литров.
Комфорт в езде только в прохладное время года, когда нет жары. Летом в кабине - душегубка. После шумоизоляции будки дальние дороги не в напряг (сам я не ездил в дальняк с тяжелым грузом, но со слов шоферюги, который на ней ездит в будние дни, он вельми ею доволен).
Напрягает отсутствие гидроусилителя и кондиционера, но, опять же таки, за эти деньги ничего лучше не найдешь.
Я использую авто в целях поездки на рыбалку (небольшая лодка, мотор, палатки, всякая снесть плюс 2-3 велосипеда) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора весьма на уровне.
Главное, что я соблюдаю постоянно - это регулярное ТО и покупка запчастей у проверенных продавцов (опять же таки тут слесарь и шофер). Раз в 10000 км - поездка в бокс. Но в принципе, ничего серьезного не было с момента того ремонта. Только регулярно подтягивать болты и промазывать ходовую.
Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и немыслимые места смазки.
Так что, как вывод, могу сказать одно - если есть возможность нормального ремонта своими силами или на СТО, берите смело. Машина, как и женщина, любит ласку, чистоту и смазку. А как расходная неприхотливая лошадка для постройки дома или выездов на природу, подойдет отлично.
Плюси та мінуси автомобіля
Отличный мотор.
Дешевизна запчастей.
Маневренность.
Нет гидроусилителя и кондиционера.
Если не следить - быстро ржавеет.
Ужасноекачество запчастей.
Порада покупцеві
Еще раз повторюсь - для хозяйства машинка самое оно. Главное следить и не жлобиться на з/ч.
Обговорити відгук про ГАЗ 2705 Газель 2004
Инжекторы ставить начали в2007году а у вас 04г. откуда он. У меня 2007г. инжектор расход 17-19л по трасе с 2т груза. Обдумываю поставить дизель от транзита, а вцелом авто нормальное .
ВІДПОВІСТИ
Kostinus вы не правильно написали не Газексус , пацаны у нас называли ГазоЛексус !!!!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
ГАЗ 2705 ГАЗель

Украина, Киев
07.07.2009
Двигатель не ахти. Тянет слабо. Хоть и турбина но разгон медленный. Запчасти дорогие. Заказывать нужно в России. Мой совет - обходить этот двигатель стороной. читати відгук

Украина, Винница
30.07.2008
Автомобиль неплохой .Двигатель хороший.Подвеска не плохая. Можно грузить 3, 5 тонны ивести на любое ростояние. И выполнит он свою роботу не хуже чем МЕРС В целом не плохой автомобиль .При его цене. читати відгук