Відгук ГАЗ 21 Волга 1962 бензин механічна

Андрей
Андрей
Украина
Киев

01.02.2011
ГАЗ 21 Волга

Рік, пробіг: 1962, 300.000 км
КПП, привід: мех., задній
Двигун: бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Вырос в 21-й Волге деда. Любовался красотой машины, помогал в обслуживании. Поэтому всю подростковую жизнь мечтал завладеть таким же автомобилем: стильным, красивым, танкообразным, до мозга костей отечественным, хромированным, с "ручкой скоростей" "на руле", из эпохи космических 60-х и т.д. К сожалению, после смерти деда 21-я Волга ко мне в наследство не перешла. И уже имея полуслужебную Ниву, я после осознания факта потери для меня дедовской 21-й... купил и себе другую. Это оказалась белая 21Л (третий выпуск) с безномерным кузовом, по документам второй выпуск 1961 года. Машина продавалась дорого, якобы хороший кузов и "всё откапиталено", хотя внешний осмотр показал крепкий нержавый кузов отвратительно покрашенный белым по синему и неплохую крепкую трансмиссию, двигатель, ходовую, но зато с просевшими пружинами и рессорами. И не работал ни один электроприбор! Уже после покупки был произведён анализ "полётов", и выяснилось, что этот дедушка владел машиной ГАЗ-21И 1961 года, но была возможность и на АТП просто заменили кузов. Поставили новый третьего выпуска, без номера кузова, синий, облили белой краской "под документы" и перекинули агрегаты. Вот такая "новая машина" с крепким кузовом мне и досталась. Далее нескончаемые мелкие ремонты и машина начала уверенно ездить даже на большие расстояния. Старался ставить элементы, максимально соответствующие оригиналу, так что с виду моя машина теперь от оригинала почти не отличается. Двигатель оставил родной (действительно откапиталенный), применил закрытую систему вентиляции картера, новый карбюратор, ЭПХХ, перешёл на более мощный чем родной генератор. Езжу и наслаждаюсь белым рулём, родным ламповым приёмником и ручкой КПП на руле. Ни у кого такого больше нет! А однажды обнаружил на лобовом стекле записку: "Мне очень понравился ваш автомобиль. Хочу чтобы он участвовал в моём свадебном кортедже. Маша, телефон №..." Люди реально оценивают автомобиль Эпохи. Столько восхищённых взоров и вздохов, пока я езжу/останавливаюсь по городу... В салоне настоящий дух СССР, ностальгия реально зашибает пассажиров, о чём они непременно сообщают мне. Так что - стараемся. Продавать не собираюсь.

Плюси автомобіля:
Вид, стиль, Эпоха. Восхищённые взгляды. С запчастями проблемы нет вообще. Многое можно делать самому.

Мінуси автомобіля:
Большой расход топлива. В городском цикле 13, 5 л/100 км.

Порада покупцеві: Покупайте пока они ещё есть, восстанавливайте и наслаждайтесь.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ГАЗ 21 Волга 1962

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ГАЗ 21 Волга

Таня
Украина, Днепр
04.06.2009

ГАЗ-21Р - первая автомашина на которой стала ездить, запчасти стало трудно достать - теперь она раритет. Автомашина очень надёжная, проходимость отличная. С такой машиной палатка не нужна, переднее си читати відгук

Евгений
Украина, Киев
10.06.2009

хорошая машина. в свое время на такой возили чиновников, директоров, прочих должностных лиц. на свое время - машина-икона в СССР. и, как для своего времени и места (1963 год, Союз) - отличная машина, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ГАЗ 21 Волга