Украина Днепр 04.03.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
Давно это было, аж в 2003 году, покупал в салоне. Торговался долго и удачно. Машина оказалась первая в Днепропетровске, путали с маршрутным такси. Обесшумил сам на зависть сервисникам, они просились прокатиться, даже передние крылья обесшумил. Мощности хватало с лихвой в 115 лошадок для катания до 180 км в час, но при увеличении дураков на дорогах захотелось мощности больше, чтобы быстрей от них уехать. Выхлопной коллектор от Фокуса 170 RS 2003 года, слегка помог, стал как родной. В салон вмещается при снятых задних сиденьях, два европоддона.
Плюси та мінуси автомобіля
Чем выше скорость, тем лучше управляемость на трассе от особенностей аэродинамики кузова. Чтобы убить ходовую, просто таланта не хватит, нужно быть идИОТОМ.
Нет автоматической коробки, нет мощных двигателей, нет круиз-контроля, нет плавной регулировки хода дворников, нет климат-контроля, нет задних дисковых тормозов - это всё для моей модели 2003 года выпуска.
Порада покупцеві
На дизеля жалуются, болеют зимами и родной соляркой.
Обговорити відгук про Ford Tourneo Connect 2003
Інші відгуки власників
Ford Tourneo Connect
Игорь ДымариУкраина, Днепр
08.08.2012
Никто не верит, что моему фордику столько лет. Выглядит прекрасно - покрасил кое-какие детали кузова в его цвет, а также сходил в Стамбул и набрал тюнинговых частей. Хром и нержавейка оказались кстати читати відгук
ДЫМАРИУкраина, Днепр
11.09.2013
Машинка радует до сих пор с 2003 года. Всё продумано в кузове до мелочей если учесть, что на дворе уже 2013 год. Десять лет трудится машина и на неё можно надеятся, выручит. Выручала с перевозками гру читати відгук

