Відгук Ford Sierra 1992 2.0 бензин + ГБО механічна

Саша
Саша
Украина Киев 10.10.2013

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1992
КПП, привод:
мех., задній
Двигун:
2.0 бензин + ГБО
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Форд сирра седан движка DOHC 8-клапаник начнем с кузова: кузов не оцынкован в родной краске, проблема как и умногих авто задние арки после зимы если были повреждены лако покрасочное покрытие начинают гнить, толщина метала достойная, дизайн и аээродинамика отличная, бампера крепикие, в оптику на перед стоит ставить линзы или ксенон. Говорят у сиер и скарпов слабые стаканы становяца домиком, скажу сразу станут если летать по ямам на мёртвых амортах или гнилых экземплярах, если залаживать в поворот при 90-100км в час может такое бывает, но для этого есть распорки. Клиренс мал для грунтовых дорог или для больших ям можно исправить поставив повыше резину, но при этом при скорости от 160км и выше будет плыт по дороге, ну, может конечно я взял поршивую резину, то у меня начинает плыть разгоняя до 200 км дальше тяжеловато набирала и стало немного стрёмно запас хода педали и таха был.

Салон просторный защет мягкой бодвески и удобных сидений не устаёшь за рулём даже на длинные дистанции растояние в 970км прошол без проблем, через 400км вышел только потомушто приспичело в кусты и взять кофе. Эргономика хромает, неудобное расположение кнопки аварийки, и нету подстакаников и не перекрывается подача воздуха постоянно берёт его с улицы, хотелось поменять тах и спидометр местами, слабоватая шумка для наших дорог.

Подвеска супер мягинькая проста и не дорогая минус лишь зимой это задний привод.

Двигатель отличный расход DOHC Карбюраторный город: 10-11. трасса до 120: 7.5-8 DOHC инжектор город: 8-9л трасса 6-7.5 до 130км к бензину не прихотлив: 92, 95, 98 а бы чистый и без воды. Запчасти кузова салонна и подвески дешевле чем на ваз таврию... но расходники дороже. С карбюраторной версией меньше мороки но больше расход.

Плюси та мінуси автомобіля

Мягкая просторная неприхотливая к топливу недорогая в обслужке устойчивая и довольно мощная.

Зимой минус задний привод, нету зашиты поддона картера, неудобное расположение аварийки всегда нужно иметь запасной трос сцепления ( замена в течении 5 минут).

Порада покупцеві

Проверяйте обязательно номер кузова и задний левый лонжерон почемуто подаёца корозии в многих эксземплярах не советую брать 1.6 слабый на этот вес расход по городу будет идентичен 2.0 онс.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Sierra 1992

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація