Руки дошли написать отзыв об авто только после его продажи, наверное сама продажа и подтолкнула написать отзыв. Автомобиль покупал в салоне новым, ездил достаточно много за 2.5 года 100 000 км. За время эксплуатации и такой пробег были следующие проблемы: замена генератора где то на 50000 км, все удивились на ТО сказали впервые такое видят, и судя по тому что ждал генератор 20 дней из Германии наверное все таки проблема не повсеместная. Замена опорного подшипника на стойке амортизатора на 75000 км, на 86000 был заменен маховик (честно связываю с манерой езды)) И первое и второе и третье сделали бесплатно так как машина была еще на гарантии с полным ТО - больше не было не каких проблем ...
Самое главное в этом авто - комфорт и экономичность. При очень активной манере езды 170-180 средний расход топлива не превышал 8.4 л не когда, город 7.8 -7.6 ... На немецкой солярке на автобане 200-210 км/ч расход 8.2 ... товарищ ехавший со мной владелец Тойоты Камри не верил своим глазам... так как на его 2.4 машине расход был был 15 ... По поводу вышеуказанных скоростных режимов они были почти постоянно на всех трассах включая украинские и при этом не чего не менял по подвеске... пару раз равнял диски - все. Средняя стоимость ТО - 120-140 USD.
Перед продажей уже с новым владельцем мы заехали на ТО и проверили все узлы и агрегаты машины, проверка не показала ровным счетом не чего... кроме какого то датчика в баке, сервисанты сказали проблема решается его заменой (38 евро) но ездить можно пока машина не покажет ошибку. На задних дверях с низу были обнаружены точки размером 0.5-1 мм в диаметре, от камней, но ржавчины ноль - машина оцинкованная, и проблемы бы не было если бы на передних колесах стояли брызговики.
Почему именно продажа подтолкнула написать отзыв - потому что на рынке есть нездоровое негативное отношение к марке Форд, якобы машина не надежная и тд... Если это действительно так, то какое авто надежнее? Skoda - на двигателе TFSI прямо в салоне прогнозировали расход масла (50-100 гр/1000 км) и проблемы с DSG, тоже самое с Passat - именно по этому после теста и такого признания менеджера по продажам я отказался от мысли их покупать... мысль о том что я еду в Кельн и обратно и везу с собой канистру масла как то совсем не грела.
Плюси автомобіля: - надежная не убиваемая подвеска.
- комфортный большой салон.
- хорошая шумоизоляция, нормальный метал (это не мазда)).
- лучшее соотношение цена/качество и стоимость км пробега.
- как минимум в моем случае.
- хорошо собранный салон, по нашим дорогам при пробеге 100000 км не было не одного сверчка).
Мінуси автомобіля: - не легкая в продаже - но это скорее не проблема самой машины сколько субъективное отношение рынка.
Порада покупцеві:Если вы относитесь к авто как к средству передвижения а не фетишу - это авто для вас.
Того ж дня Юра Юрги дописав: В описании случайно указал двигатель 2,0 бензин ... по факту у меня был 2,0 TDCI (140 лс)
Пасат будет при такой же комплектации на 5-7 USD дороже... по литру на сотне за два года как раз 1 usd из этой разницы отбила бы экономия ... хотя я очень сомневаюсь что пасат на 200 хавает 7 литров )) насчет динамики вопрос субъективный ... я не замерял, но мне хватало, пассат тоже вроде как не для драга
Интернет пишет разгон до 100 у Passata 9.8 с у мондео 9,2 с ))) так что за динамику пассата действительно лучше молчать ))) как правило такое говорят/пишут те кто не разу не ездил на Форде ... при всем уважении к вам и Passat
Мондео (до 100 за 9.5, макс 210), Пассат (до 100 за 9.8, макс 213). Я ездил на Монде 2.3 бензин автомат, по ощущениям машина значительно жестче даже 7-го Аккорда, ну и скрип салона ппц...
Я не ездил на 2,3 я ездил на 2,0 TDCI о ней и могу сказать... ваши цифры говорят за вас что динамика у них +/- одинаковая... насчет скрипов и жесткости зависит от многих факторов включая человеческие ... у меня не скрипела, и если бы скрипела не вижу смысла не писать об этом. Volvo за 30 USD скрипит через пол года покупки, но об этом я напишу в другой раз) а форд не скрипел
Эксплуатирую месяц, пока проехал не много, чтобы рассказать все в деталях, но первые впечатления есть. Перед Мондео был Ланос 1.5, поэтому разницу ощутил сразу. Искал машину с просторным салоном и пос читати відгук
Сергей
Украина, Черкассы
12.02.2020
Купил в мае 2019г, пригонка с Нидерландов но по происхождению немка (так сказали когда расшифровали вин код). Комплектация Platinum Wagon, сам узнал уже после покупки ибо продавец заявил Титаниум, ран читати відгук