Рік, пробіг:2017 КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 turbo дизель Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.5 л/100км, по трасі: 6.9 л/100км, середній: 7.8 л/100км
Брал машину в январе. До этого пол-года обсматривал всех одноклассников(Туксон, СХ-5, Спортэж, CRV, RAV-4, X-Trail, Кашкай). Облизывал, катался, и не по одному разу. В итоге сделал единственно правильное решение. На трассе идёт "как утюг" (максимально, что разгонял - 190км/ч. Идёт ровно, ощущения скорости нету вообще, как на 120, устойчиво, запас ещё оставался - но не по нашим дорогам. При этом расход высвечивался 12, 5л). Про клиренс и говорить не приходится. У меня складывается ощущение защищённости. Очень хороша заводская обесшумка (в отличие от других одноклассников), аэродинамических шумов практически нету.
Плюси автомобіля: Вид, обесшумка, сбитость модели, достаточно места как в салоне, так и в багажнике, правильный дизель и коробка.
Мінуси автомобіля: Боковые дефлекторы (нижний треугольничек, для тех, кто знает) как ни крути, а дует в лучезапястный сустав. Проблема летом с вкл. кондиционером. Нет ощущения скорости, вмимательно смотрим на спидометр
Порада покупцеві:РЕКОМЕНДОВАНА! Первое ТО по совету друзей (а не менеджеров) - 10000км (вместо 20000, как по регламенту) - 3800грн, долили 0.5 л охлаждающей.
Через 43 міс. і 27 днів Юрий дописав: Итак! Пробег - 111111км. Плановые замен масла/фильтров через 10000км. На 96000 поменял передние стойки в сборе. На 100000 потекла помпа - замена, естественно с ремнём и роликами. На 106000 - замена гидроопоры (подушки, верхней) двигателя. На 108000 - замена муфты генератора. На 110000 - замена "конфеток" и "шеколадаок" (рачаг и опоры в подвеске сзади). Всё. Остальное, включая лампочки, электронику, форсунки и т.д. - работает отлично! Всем - ровных дорог и безаварийной езды!!!
Через 43 міс. і 27 днів Юрий дописав: Сверчков НЕТ!
ЮрийМ, очень хорошие цифры, но значат немного. Реально важны только две: пересек окружную Киева под Одесским мостом в такое время. Проехал мимо "Эпицентра" в Одессе в эдакое. Озвучьте, и сразу станет понятно какой запас хода, какой комфорт машины, как рулится. Иначе - ни о чем.
Правдоруб, CX-5 - низкий уровень, очень, стоковой обесшумки. На конечном тест-драйве разогнал Кугу до 160 - идёт утюгом. СХ-5 на 130 начал ловить по дороге. Может дело в разнице накачки или недорегелировках - но остаётся НО.
Sergii G, CR-V - для меня великовата, нет дизеля, торпеда-американка, а особенно центральный циферблат не для меня. Спортедж - низкий уровень стоковой обесшумки, невнятно работала коробка автомат, торпеда-вчерашний день. RAV4 - не люблю сидеть за рулём на диване. Туксон - всё Ок, но +60000грн за аналогичную комплектацию... X-Trail - просто не хватает мощности. У Куги есть потрясающая функция-полный обогрев лобовухи!!!! Субару-нет дизеля официала, а серый - ценник. Рассматриваются только дизельные комплектации.
Sergii G, Комплектация средняя. ТО в среднем 3800(у официалов). Но масло и фильтр на 10000(как правильно для нашего дизеля) можно делать и у адекватов-гаражников. Будет в 1,5 раза дешевле.
Пробег 22500. Расход Киев-город в среднем 8,2 при достаточно активной езде. Может придираюсь, но появилось ощущения "плавания" на дороге(где то на 18000), постоянно подруливаю на скорости до 90. Официалы ничего не находят. Правда и развал они сделали с 4 раза (Бориспольское, 13). Но НЕ БЫЛО этого. Наблюдаю, накапливаю инфу.
ЮрийМ, если это наблюдается на одной и той же резине (а не зима/лето), то возможно ещё где-то крепко влетели в выбоину, при этом балансировка может показывать норму. Из самого простого попробуйте попереставлять колёса зад/перёд.
Правдоруб, тестовый прогон перед заменой рейки - 10 часов(и переброска колёс, и тест-драйв на тестовых колёсах, и развал, и т.д и т.п. Резюме - замена рейки.
ЮрийМ, Нахожусь на распутии выбора комплектации "Бизнес". Или полный привод с расходом 8,5-9,0, или передняя механика с расходом 6-6,5. Разница за 100 тыщ пробега около 70 тыщ. переплаты на топливе. Я так понял, что в городе меньше 8,2 не опустится
serg2003, Даже нечего думать, бери с полным приводом, дизелем и автоматом. Цена просто шара, такое ощущение, что машины бракованы, ну невозможно обьяснить цену в 716 тыс грн с обогревами, круизами и бесключевым доступом. За такие деньги даже бензиновых однокласников нет!!! Я сам два дня сидел думал, брать или нет, просто салон откровенное говно(мое мнение), это и отталкивает. Но цена в 27 тыс зеленых за полный привод и дизель......., просто вымараживает
Здравствуйте, интересно бы узнать о климат-контроле. Здесь я так понял, одно-зонный климат контроль, тогда как у одноклассников двух-зонный. Хватает ли одной зоны и как быстро прогревается салон в холода? И как себе ведёт коробка и полный привод? Форд один из немногих, кто предлагает ту же комплектацию и для механики. Разница в 3к здесь, только что механика передний приводная только
У меня Куга 17 года комплектация «BUSINESS» 4WD Дизель АТ6. Пробег не большой 12700км за 10 месяцев. Траса 40% город 60% Машина мне нравится. По всем параметрам и с наружи и внутри. Действительно машина умная. Все подскажет, где нужно поможет. В гололед держится уверенно. Все системы работают корректно и во время. Помогают красиво и не навязчиво. Сиденья удобные.
Косяки конечно имеется.
1. При заправке более 40л бак гремит. Видимо, перегородки в баке не грамотно устроены.
2. Авто стоп при запуске включается автоматический. В городском цикле мешает. Да и для стартера и аккумулятора пагубно. Приходится все время отключать. Хотелось бы на оборот. Включать при необходимости.
3. Очень неприятно скрипит СИНГ-3. В чем причина не разобрался. Официалы говорят у всех такая беда.
4. Расход топливо совершенно не соответствует заявленному. У меня летом было город 8-8,5 и 7-7,5 трасса. Зимой понятно прогревы, короткие поездки, обогрев включен (стекло, руль, салон) да и топливо видимо не европейский. По этому, 10-11л.
5. После перехода на летные шины, руль сталь неустойчивым. Здесь причина не понятно буду разбираться.
6. Не удобно задать маршрут на СИНГ-3. Не всегда в голос понимает. А в ручную вообще беда.
7. Брызговики (дефлекторы) сзади шин отсутствуют. Дополнительно установить стоит не мало. У официалов цена неадекватная.
Shep, бывают моменты ,едешь медленно по неровной дороге и руль как-бы водит немного по сторонам..отдачей от колёс это не назовёшь ,вибраций нет,больше похоже на то,вроде там колеса кто-то руками поворачивает ..как-то так.
Slavik0080, получается да, ноль слабый, такая настройка электроусилителя, у ВАГа можно подобрать другую прошивку рейки, как я себе сделал, а у форда не знаю, можно поинтересоваться у фанатов марки
Slavik0080, Добивайте официалов!!! Я это делал с 18000км до 32000км. Задолбал их конкретно, пока не попался адекватный мастер ЦЕХА. Именно цеха, а не приёмщик. Поменяли рейку. Удачи и терпения!
Slavik0080, В том, что у автора он берет 7.0 - 7.8 л/100км. на трассе. Такой расход для скорости 120-130 км/ч на круиз-контроле на трассе, но...(!) это ж бензин, а дизель почему так берет..??
Я таки добил официалов-заменили по гарантии рейку (на 32000км)!!! Вначале уводила вправо(километров 300), затем слегка влево (километров 700). Сейчас настороилаь и идёт "по струне"(39000). Проблема редкая, но не нова для Куги. Слегка уводится на перекатной дороге (где есть разница по высоте по колеям), но это конструктивный косяк. Лично проехал на 2-х тестовых машинах (может я слишком строг?). Расход устойчиво 7,9 (70% Киев). Колодки ещё не менял. Всё отлично.
Fatal1ty, За 3 года эксплуатации - ржавчины НЕТУ!!! Сколов, на наших дорогах (да хранит Господь Укравтодор!) более, чем достаточно. Это капот и стойки. Все - до грунтовки. Антикор на днище - не смотрел. Наверняка есть.
Итак: 3 года эксплуатации, 80000 пробега. Последнее(!!!) ТО у официалов!!! Резюме-замена масла, фильтров масляного и топливного, замена тормозной жидкости, замена передних колодок и торм.дисков, проточка задних торм.дисков - итого(!!!) 21700грн(905у.е). Лёгкий стук справа впереди на кочках (заключение официалов-"проблем нету, мы проверили", лёгкий увод влево на скоростях 30-60 км/ч(заключение официалов-"проблем нету, мы проверили". Ну, и больше нареканий (или придирок) - НЕТУ. Всё работает, ничего не дребезжит, не пищит и т.д. Расход, как и прежде, соответствует описанному в самом верху. Всем ровной дороги и правильного выбора!!! Надеюсь, мой Куга и дальше будет служить верой и правдой! Удачи всем!!!
Ivan Borshch, Да, это только за последнее ТО у официалов. Сейчас ушёл с гарантии и перекрестился. Классные ребята фордовики делают ВСЁ в 2-2,5 раза гуманнее по ценам (с официальными маслами и расходниками)!
Авто покупалось летом 2018 года. Сборка 2017. Проблеммы с аккумулятором присутствуют как и в приведущих поколениях. Никогда не знаешь когда тебя ожидает сюрприз. За 4 месяца не очень активной эксплуат читати відгук
Семен
Россия, Быково (Московская обл.)
12.08.2020
До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смо читати відгук