Украина Львов 06.11.2014
Інформація від власника
Оцінка авто
Вот уже как 1.5 года доволен своим приобретением - Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 лошадок. Поначалу были опасения насчет нового непроверенного временем движка, но затем, узнав, что EcoBoost постоянно удостаивается различных титулов за производительность и надежность, да еще и ресурс составляет 600 000 км., успокоился намертво. Все-таки новым технологиям стоит доверять, ибо они новые и более продвинутые. Говорю сразу, выбирал между Гольфом и Фокусом, никаких корейских ведер с тонким металлом и отсутствием шумки не рассматривал, французы - ломаются больше, чем ездят, японцы - не мое, много косяков, тугие автоматы, прожорливые движки, нулевая динамика. Гольф - эталон этого сегмента. Но он и дороже! А у Фокуса есть еще и преимущества! Большая колесная база обеспечивает более плавную, чем у Гольфа, езду, шумка хоть и немногим, но лучше - приятно удивило! Рулится задорно, очень хорошая обратная связь, места взади побольше, чем у Гольфа, качество пластика не хуже, мягкий и приятный для глаз. Ну а посадка… сказка… за рулем одно удовольствие, в Фокусе сидишь как приклеенный, приборная панель как-будто обволакивает, все под рукой, удобно и информативно, не хочется вставать. В Гольфе как-то скучно (. Динамику Фокуса я как-то не замерял, не люблю гонять, но на трассе при обгонах чувствуется достаточно мощи. Расход в норме, город - до 7 литров, трасса до 5, в общем ШИК! Стильный и продуманный Фокус если и не опережает Гольф, то уж явно не отстает, да и еще значительно доступнее.
Плюси та мінуси автомобіля
Надежность, отличная управляемость, экономичность, стиль.
Рулевая рейка, по гарантии делают без проблем.
Обговорити відгук про Ford Focus 5-ти дверный 2013
Прочитать отзыв - так в С-классе, по мнению автора, ничего лучше Фокуса нет, по сравнению с ним даже Гольф плох
+8-5ВІДПОВІСТИПо соотношению цена/качество/имидж/укомплектованность/экономичность - мне с трудом удается найти достойных конкурентов. Они конечно же есть. Но Фокус - бестселлер, как ни как, и с этим нужно считаться! Даже одной пешей прогулки по улицам достаточно для того, чтобы понять, каким автомобилям С-класса люди отдают предпочтение. Фокус и там, и тут, их много, они достаточно доступны и любимы публикой.
+4ВІДПОВІСТИЯ бы в С-классе тоже отдал предпочтение Фокусу до недавних пор, пока не появились новые Мазда 3 и Тойота Королла. Вряд ли из этих авто можно выделить бесспорного лидера. А есть еще и другие, не менее успешные конкуренты. Так что выбор достаточно широкий.
+2-1ВІДПОВІСТИНу насчет Мазда 3 - она же значительно дороже. И тут сравнение будет не очень корректное. Конечно Мазда новая хорошая! И качество и сборка на уровне. Имидж отличный, управляемость - тоже. Но начальная цена заметно выше. За базовую Мазда 3 получится чуть ли не топовый Фокус со всеми вытекающими. А Королла - это Королла. Если человек любит Тойота, это навсегда. Она надежная, достойная и популярная. Тоже, бестселлер) Но, как по мне, скучная, еще более скучная, чем Гольф. Фокус тут явно выигрывает по удовлетворенности от вождения.
+2ВІДПОВІСТИМне как фокусоводу в королле не понравилось, у нее пробег был чуть больше 10-ки а в салоне уже что то огромыхало, та и движки, за цену фокуса там двиг послабее намного
+4-2ВІДПОВІСТИНу как по мне, так на Королле движки устаревшие и коробки автоматические тоже давно пора менять, они конечно надежные и проверенные, но, скорость переключения хромает, от сюда низкая динамика, а расход топлива слишком большой, 10 л на 100 км при экономичной езде на автомате и динамике в 12 секунд - не сахар(( Тойота качественная, бесспорно, но качество это держится на старых технологиях.
+3-2ВІДПОВІСТИа что, все движки, если они не турбо, уже устаревшими считаются? кроме того, на тойотах не автоматы, а вариаторы, в которых переключения скоростей нет в принципе. расход у Короллы с двигателем 1,6 122 л.с. на вариаторе в городе 8,2 л.
+1-1ВІДПОВІСТИНу, Королла, конечно в лидерах этого сегмента, как и Фокус, и отдать кому-то предпочтение нельзя. Динамика у них практически одинаковая, с небольшим перевесом в пользу Тойоты, в плане расхода топлива, небольшой перевес тоже у Короллы. Надежность - ну Тойота тут лидер конечно. Но, если бы Тойота была такой идеальной...она не идеальна. По части управляемости и драйва Фокус однозначно лучше, в интерьере он гораздо интереснее (это тоже подкупает многих), и дизайн конечно же, Фокус, я так думаю, берут люди эмоциональные, а Тойоту - практичные. И тех и других в мире наверное поровну, а поэтому и Фокусов и Королл всегда и везде оч много. Выбор тут индивидуален, но отдать кому-то явное предпочтение нельзя.
+7ВІДПОВІСТИФокус дешевле Короллы! Остальное на любителя. Но цена - важнейший фактор. И Фокус в своем сегменте действительно одно из лучших предложений. И да, в Королле нет драйва, для женщин более))) Фокус значительно интереснее управляется, подвеска более собрана и руль чувтсвительнее. Связь водитель-авто-водитель значительно четче проявляется. Насчет Тойот у меня одн мнение. Надежная милая лошадка на каждый день, но без изюминки. Масс маркет продукт.
+3-1ВІДПОВІСТИНи для кого не секрет, что Тойота, особенно Королла - больше женский выбор. Так уж повелось почему-то у нас. С ней посоперничать на равных дано только Гольфу пока. Хотя Гольф, кажется чуток премиальнее и выглядит и едет и внутри. А Фокус - он более доступен финансово, что наряду с выразительным дизайном и литровым, пусть и слегка овощным движком (но зато экономичным) - очень неплохой вариант. Не стоит также забывать о достойном сервисе и неприхотливости, легкости в обслуживании и умеренных ценах. В отличие от тех те Тойот. На вкус и цвет товарища нет, но я бы взял Фокус в максе, чем Короллу в базе. Вот так.
+1-2ВІДПОВІСТИПоддержу автора и скажу, что все в точку сказал! Французы не управляются, корейцы безликие, немцы дорогие (кроме Опель - Опель европейский шлак). Фокус отличный вариант. Рулится как надо, подвеска хорошо настроена, в меру жестко, не кренится в поворотах сильно, безопасно можно проходить виражи на скоростях свыше 100 км час.
+1ВІДПОВІСТИКогда увидел фразу о ресурсе экобуста в 600 тыс. км, понял, что дальше читать отзыв нет никакого смысла.
ВІДПОВІСТИnal, а вот, кстати, и зря иронизируете. Очень удачный двигатель! Конечно 600 тыс явный перебор, таким пробегом сейчас даже лучшие атмосферники похвастаться не могут, а вот тысяч 250-300 могут и пройти, как и любой другой популярный малолитражный атмо.
Интересно, это авто автор ещё эксплуатирует, как самочувствие его движка?
Інші відгуки власників
Ford Focus
СашаУкраина, Днепр
02.04.2013
Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно) И так, внешне авто мне понравилось, ездил на белой, хотя для читати відгук
ЕвгенийУкраина, Киев
05.04.2013
Купил 02.04.13 FFS 1l Ecobust. Постараюсь по ходу дела описывать свои впечатления. До этого ездил на Chevrolet Aveo 1.6, сложно сравнивать яблоки с помидорами , но всё же. Итак, первые впечатления, пр читати відгук

Автор відгуку