Відгук Ford Focus 2013 1.0 turbo бензин механічна

Виктор
Виктор

Украина
Киев

23.08.2013
Ford Focus 5-ти дверный
Ford Focus

Рік, пробіг: 2013, 150 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.0 turbo бензин
Компл.: Trend Sport
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Выбирал долго. Бюджет 20000долл. География выбора от Китая (MG 6 Hatchback) и Кореи (Cruze Hatchback) до Франции (Citroen C3Picasso) и России (полуседан), а, ещё Чехия собранная в Украине (Skoda Rapid). В автосалоне Toyota был, из всех моделей только Avensis universal удовлетворила, но он уже на другой ценовой орбите. Мне не нравятся бюджетные Tоyot'ы - значит я ещё слишком молод и вздорен! Когда примеряеш новую машину в автосалоне, невольно сравниваешь со своей и оказалось, что Lacetti 1.8SX вполне себе нормальная машина, в чём и убедился за 5 лет и 143000км беспощадной эксплуатации. Пришло время менять на новую, а выбрать не из чего. Салоны в современных массовых авто сиротские у всех. Более-менее приятное качество отмечу у французких производителей. Если хочешь, что бы машинка выглядела как на рекламном проспекте - то цена комплектации уже будет не та, что заявлена в рекламном проспекте. Проходил мимо салона Виннера, зашёл, посмотрел и ободрился: полный набор современных технологий и по безопасности и по энергоэффективности и ещё со скидкой - 15000грн. Фокус предыдущих покалений не эксплуатировал и даже не тестил ни разу, но это не смутило. Первоначально смутило 998 кубических сантиметров рабочего объёма ДВС. Почитал инфу в нете. Вернулся в салон и внёс предоплату. Цвет выбрал Lunar sky, комплектация Trend Sport (включает спортивные сиденья в салоне и подвеска Control Blade).

Теперь первые впечатления, так сказать: салон удобный, эргономичный, мягкий пластик (особенно приборной панели), спорт. сиденья, акустика штатная Blaupunkt, премиум консоль между передними сидушками, двухзонный климат и всё прочее что и должно быть в современной массовой немецкой машине гольф-класса.

В движении: машина бежит легко, от 50-60км\ч просит 5 передачу, неровности проходит упруго, но не тряско. 1.0 EcooBoost везёт нормально (до 3000тыс. оборотов ещё не крутил; проедем 1500-2000км тогда попробуем на вкус owerboost 200Нм). Шумоизоляция отличная (напоминаю - гольф-класс). Качаство салона\материалов\сборки\кузова: претензий ноль.

Расход: за 150 км комп. пишет мне расход 9.6л и советует на 59% увеличить время прогрева холодного двигателя. Мгновенный расход в движени наблюдаю от 0 до 27л. Нужно менять свои привычные навыки езды и следовать подсказкам на приборной панели и будет мне счастье! В городском потоке обороты держу 1500-2000 мгновенный расход пишет цифры: 0л - 3л - 5.5л - переключился - 0 - 3 - 5 - газанул\ускорился 8.5 - отпустил 0 - 1.2 короче забавно наблюдать и осознавать как можно максимально эффективно использовать EcooBoost в повседневной эксплуатации.

Система старт-стоп. "А она, чё у меня есть???!!!" - моя реакция когда выезжал с площадки автосалона. Я был уверен, что машина моя с 1.0turbo, спорт.подвеска и на этом пряники заканчиваются. Пряники не заканчиваются никода! Но вы их можете просто игнорировать. На приборной панели зачем-то появляется (в момент полной остановки) зелёная А и потом гаснет. Но лучше на неё не обращайте внимания. Да же скажу так: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ втычить в приботрную панель - слушайте себе музыку, общайтесь с попутчиками в салоне, внимательно, даже ОЧЕНЬ внимательно следите за дорожной обстановкой и другими учасниками дорожного движения - это ваше главное занятие за рулём любого автомобиля любой марки и модели которым вы управляете в дорожном потоке и вообще на улице - и будет вам благо!

Но если Вас нагибает собственная пиписка, то нажмите кнопку "A off" и тогда вы будете отдельно, а пряники будут отдельно и никто ни кому жить не мешает. "A off" сам нажимать буду когда будут морозы.

Итоговая часть. Имел лёгкое беспокойство, что буду ехать на литровом моторе в ряду с овощами и горько сожалеть, что не взял корейскую прожорливую, но динамично едущую машину. Не сбылось! Ежедневно эксплуатирую Sonata NF (автомат, служебная, 2.0) - не едет и не управляется; Epica (тестя, Р6 2.0 механика) - едет, управляется лучше баржи, Lacetti (бывшая, 1.8 механика) - едет, управляется на ушах. На их фоне Фокус просто современный технологичный комфортный и до мелочей продуманный автомобиль. Всё остальное лирика на уровне : "у всякого свой вкус, сказал индус, целую негра в попу".

Всем ровных дорог.

Плюси автомобіля:
Deutschland 2013.

Мінуси автомобіля:
свет фар. можно улучшить. или это я уже придираюсь.

Порада покупцеві: Зайдите в салон продавца Ford, поднимите капот модели Focus 3, там увидите разные детали, на одной из них (не очень большая, чёрная) есть надпись ecooboost, приложитесь к ней лбом или ткните пальцем. Всё. Ждите просветления. Может прийти с некоторой задержкой во времени.

Через 12 днів Виктор дописав: Обкатка продолжается. За 2 недели наездил 700км, средний расход борт.комп пишет мне 8,5л: езда по городу - на работу тянучка, с работы - в пробке. Вобщем обычный городской режим. За 2 недели эксплуатации продолжаю выявлять положительные моменты: работа стеклоочистителей переднего и заднего - супер! прерывистый режим работы заднего дворника - мелочь, но присутствует; когда включаешь заднюю дворник автоматически смахивает воду - приятная забота. свет фар: наконец-то отрегулировал световой пучок - всё пучком! Клиренс, вернее геометрическая проходимость - радует, ничего не цепляю. Обзорность по зеркалам: сначала было не привычно, но освоился, отрегулировал и теперь хоть в дорожном потоке, хоть на стеснённой парковке - всё под контролем. Если надо резко ускорится - EcooBoost это может. Переключать передачи стал позже: газ давим, едем на передаче, пока комп. не попросит сменить, мотор звуковым эффектом не напрягает, а расход даже чуть экономнее выходит. Вчера попробовал сэмитировать вариант "едем по трасе, хочу обогнать попутную фуру на 5 передаче" Легко! Обороты двигателя и скорость в линейной зависимости на приемлемом уровне. Есть вопросы. Подскажите кто знает: - габаритные фонари в торцах передних дверей: должны гореть или это просто катофоты без лампочки? - низкий уровень омывающей жидкости сигнализируется криптограммой на прибор.панели?

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Ford Focus 5-ти дверный 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
SergNemo  

Sonata NF 2,0 механика едет и управляется так, что Лачетти и не снилось (ездил и на той и на той). А что за офигенно экономичный 1-но литровый двигатель, который жрет в среднем 9,6 л. ? Сомнительная экономия.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ув., SergNemo, после пробега 150км. реальный эксплуатационный расход выявить не представляется возможным. Обкатка. Слышали такое явление в природе механизмов? Вчера ездил на дачу по грунтовой тропе. выше 1 и 2 передач ехать опасно для здоровья - расход писал 15-16л. Лично для меня эта информация оказалась познавательной: оборотов всего 1200-1500, двигатель везёт машину "в натяг", топливо не экономится. Кстати в отличии от Lacetti нигде кочки не чиркал А самый экономный режим: ровная дорога, разогнал машину (8-12л мгновенный), газ больше не жмешь передача включена (0л), выжал сцепление (1,2-2,2л), втыкнул передачу(ОБЯЗАТЕЛЬНО) и опять смотрим на мгновенный расход 0л. Вот в таком режиме научусь передвигаться, вот тогда будет возможность что-то говорить про реальный расход. Как-то так

ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Обкатка - это не значит самые низкие обороты. Для мотора вредны как раз слишком низкие и слишком высокие обороты. Я бы на вашем месте смело держал обороты в пределах 2000-4000 об/мин. Тем более для такого малообьемного мотора. Ну хотя бы на период обкатки... ехать по грунтовке 1200-1500 точно не стоит, если не хотите быстро ухайдокать мотор. В нагруженном режиме для такого малого обьема, крайне желательно находиться в диапазоне работы турбины. Паспорт пишет от 1500, по моим ощущениям от 1800, с 2000 уже надежно дует. Попробуйте поездить в режиме от 2000, я думаю вы приятно удивитесь... в том числе цифрам расхода топлива. Успехов.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

менеджер, который мне выдавал авто по поводу обкатки был краток: "первые 2тыс. км пробега - больше 3000об\мин. не крутить - больше 100км\ч не гнать." Пока соблюдаю рекомендации менеджера. Ранее на 1,8 атмо переключался на передачу вверх так, что от 45км\ч уже на 5й катил; теперь переучиваюсь: действительно если ехать на одной передаче и вверх не переключаться - то и динимика в запасе и расход по комп. меньше пишет. Вообще динамикой литрового турбо доволен - ожидал худшего, но готов был тошнить в целях экономии бенза. На практике в городском режиме движения турболитр везёт бодро

ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Не слушайте менеджеров, большинство из них не способны запомнить общие параметры машин которыми торгуют, а вопросы типа, какая главная пара или какова передняя/задняя колея... ввергают их в глубокий ступор. 45 км/ч на 5-ой - это криминал даже для 3 литров атмо. Используйте диапазон где дует турбина 2000-4500 и будет вам счастье - удовольствие от вождения и мотор спасибо скажет.

ВІДПОВІСТИ  
ХОРОШУНЧИК  

всё хорошо Но знаете ли вы сколько будет стоить 1 то с обязательной заменой свечей через каждые 20000тс км и не иначе .стоимость то 2350гр удачи вам!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Ford Focus

Саша
Украина, Днепр
02.04.2013

Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно) И так, внешне авто мне понравилось, ездил на белой, хотя для читати відгук

Евгений
Украина, Киев
05.04.2013

Купил 02.04.13 FFS 1l Ecobust. Постараюсь по ходу дела описывать свои впечатления. До этого ездил на Chevrolet Aveo 1.6, сложно сравнивать яблоки с помидорами , но всё же. Итак, первые впечатления, пр читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Focus

Ford Focus 2019 Ford Focus 9900$ 2019