Відгук Ford Focus C-max 2007 автоматичнаМиша Украина Донецк 15.02.2008
Рік, пробіг: 2007, 15.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Авто пришлось покупать в срочном порядке в связи с продажей старого. Предыдущий VW Sharan эксплуатировал 6 лет. Хотелось именно что-то похожее, но поменьше, т.е. минивэн без третьего ряда сидений, средней вместительности. Езжу в основном по городу - на работу, по магазинам и т.п. Чаще всего один, но бывает и семьей - вчетвером. Покупал авто нетрадиционно: поехал в салон - там штук 6-7 салонов. На последней стадии остались Тойета Карола Версо, Мазда5 и Форд Си Макс. В Форде менеджер оказался очень душевным + наличие коробки-автомата определили в итоге мой выбор. Хочу не только поделиться впечатлениями, но и рассказать о проделанных мелких доработках. Сразу не понравилось отсутствие штатного места под запаску, только под докатку, соответственно штатный диск толще. В моей комплектации - вообще только рем комплект - авангардизм! Прямо в салоне заказал 5-ый диск. Позднее закажу типа толстого коврика, чтобы выровнять дно багажника. После Шарана было немного тесновато, учитывая мои габариты, но регулировкой руля, сиденья и привыканием достиг вполне комфортного уровня. Не понравилась горловина для заливки омывателя - уровень видно только за секунду до перелива. И капот, поддерживаемый упором - архаично, зато запирается отдельно. Зеркало заднего вида дает приличное увеличение, поэтому когда смотришь то в него, то в боковые, картина все время меняется. Навесил на штатное зеркало панорамное, без увеличения. Картина - супер, вижу края боковых передних стекол, а обзор вперед почти не изменился. Раньше не пристегивался, теперь противный писк заставил приобрести эту полезную привычку. И еще - раньше у меня была полочка, где очень удобно располагался мобильник. Управление подогревом и вентиляцией простое и не отвлекает, а моментельный электроподогрев переднего стекла для минивэна очень нужен, да и подогрев сидений позволяет не дубеть при старте. Вообще салон прогревается быстро. Ну и конечно о езде - разгоняется вполне, АКПП позволяет двигаться редко превышая 2, 5 тыс.оборотов, ощущение устойчивости и некоторого запаса неиспользуемых возможностей. Расход бензина примерно 10л.
Порада покупцеві: Первые впечатления превзошли мои ожидания! Обговорити відгук про Ford Focus C-max 2007moiavtomobil1 НЕ рекомендую. Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало. А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но всеже. Пробег был оригинальный 55 000. Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор. 2007 год. За год эксплуатации. Ремонт вариатора - 2 месяца без машины и 2,5 тыс. дол. Течь прокладки в свечной колодец - на пробеге 55 тыс!!! Замена тяги (троссика) открывания капота - 950 грн за троссик с установкой!!! Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора. Машина комфортная но очень низкая. Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей ..., практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело. В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор на єтих машинах дохаживает до 85 тыс. Мне "повезло" на 52 тыс. Цена нового варика от 28 тыс .грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. просто новый.... Автомобиль не ликвиден на нашем рынке. В общем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил - мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях.... ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|