Відгук Fiat Linea 2013 1.4 бензин + ГБО механічна
Рік, пробіг: 2013, 10.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Десятка пройдена, за 4 месяца. Можно уже что-то говорить. Кондер, обогрев зеркал, электрическая регулировка зеркал, АБС, 4 стеклоподъемника, есть все что нужно. Мотор раскрылся после 5000 пробега. Вполне комфортный и длинный автомобиль. В салоне все как бы удобно, не возникало потребности в чем бы то не было. Удобные сиденья, после 500 км. Пробега в одну сторону не чувствую усталости, пройду 1000 без остановки будет видно. Приборка прикольная, глубокие колодцы правда заставляют по раньше включать габаритные огни. Длинная, никак не привыкну при парковке, надо ставить парктроник. Багажник большой, но чтоб дотянутся до самого конца приходится пачкать штаны. Мало бардачка, но верхняя скрытая полка выручает, хотя закрывается как то криво. Езжу на газу, мотор - молодец, верю будет служить долго, обкатывал с умом. Основная проблема как для меня это двери, - то скрипят стекла находясь в приоткрытом состоянии, не знаю че они там сделали, но начало правое переднее, продолжило левое. Как в довоенных домах при бомбежке. Ненавижу не понятный шум. С левой стороны в дверях появился скрип, - то ли замок, то ли петли, не могу пока найти. Официалы криворукие, в основном о машине ничего не знают, печаль. На трассе надо приловчится на обгонах очень своеобразно ведет себя коробка, 4-я передача кака-то проходная, все маневры в основном на 5-ой. Надо с далека планировать обгон. Подвеска в городе ведет себя хорошо, правда большие ямы проходит тише чем мелкие неровности. Как по мне, машина странно себя ведет на мелких неровностях очень большая продольная раскачка, напоминает лодку на волнах. Возможно из-за длинны авто. Не помню кто-то писал где-то, что на трассе держится крепко. От себя такого не скажу, при боковом ветре и встречной фуре, машину просто переставляет в сторону. Но это не беда, надо уметь владеть рулем, в любой ситуации. Разгонял до 160 км/ч дальше мотор не пускал, похоже на 5000 об/мин стоит ограничитель, крейсерская 120-130, идет на отлично. Клиренс позволяет преодолевать всякие разные препятствия в городских условиях=). Прикольные омыватели лобового стекла, тройные и не встроенные в капот, хотя очень быстро расходуют воду(. По расходникам сказать что-то сложно, так как всего то 10т, но не больше чем у остальных судя по ценам в интернете. На базаре запчастей мало, не попсовый автомобиль. Хорошая машина, полюбил и думаю я с ней на долго. Хотелось бы конечно узнать ее с мотором 1.6, но в наше время лучше использовать 0.9.
Порада покупцеві: Кто планирует брать - берите не пожалеете. Не забываем - это модель эконом класса, все что нужно есть, за не большие деньги. Обговорити відгук про Fiat Linea 2013fiatovod Хороший отзыв! Я по трассе розганял до 170 км! На сегодня проехал 9500 км. По поводу приспущеных передних окон ты прав.я тоже непойму чего они поскрипывают когда понеровностям ехать?! я так думаю там под резинки пыль -песок попадает и от этого скрип.просто я почистил и скрип пропал)) а задние двери ( по неровностях) поскрипывают так это всё вместе и замки и дверные крипления! я к официалам поехал сказали машинка бюджетная типа парниша чего ты хотел))) посоветовали купить и поставить другие замочки типа помогает ! ветер фуры я что-то не замечал чтоб машину сносило я обычно(где позволяет дорожное покрытие) иду 130-150 дорогу держит отлично! ВІДПОВІСТИ9303 Поменяй стоковую резину на более приличную, машину как подменят .У меня в начале тоже были разные ощущения по управляемости во время ветра,поставил ContiPremiumContact 5 и понял что такое нормальная резина, и как может ехать моя машина. +1ВІДПОВІСТИДокВ А какая была из салона? У меня с 26.04.13 авто,стоитPirelli Cinturato P4,11 тыс.летом-просто бомба(ездил165)-держит чётко.На зиму поставил Pirelli Winter Carwing Edge(без шипов)-150 по Киев-Харьков и липучка по льду-очень доволен. ВІДПОВІСТИfiatovod Стоковая резина континенталь цена 590-620 грн. 1шт.ContiPremiumContact 5 цена 670-700 грн 1шт., чем она лутше??? просто что модель новее протектор типа более продвинутый и всё,а по своих характеристик почти как и то что из салона! +1ВІДПОВІСТИAlexs_Symu С отзывом полностью согласен.Проехал 11 тис.по поводу скрипов обращался к официальному СТО.результат тот же(.очень не порадовала продольная раскачка.ехал полностью загруженным-это просто капец!!! -1ВІДПОВІСТИfiatovod розгон до 100 за 8,9 сек это как у 2,0 хонди аккорд 200 лошадок (атмосферник) +2-1ВІДПОВІСТИgfhfvfq я с этим полностью согласен и очень жаль что в турции их не випускают просто я не понял причем тут калиновский двигатель -1ВІДПОВІСТИwskb Показати ще 3 хватает 1,4 двигателя или нужно искать с турбиной ?посоветуйте ? ВІДПОВІСТИgfhfvfq это кому как мне хватает по городу с головой конечно с турбо намного лучше но их сейчас новие не випускают с турбо росийская сборка турки випускают дизель и 1 4 8 кл если не шумахер бери и не думай не пожалееш +3-1ВІДПОВІСТИfiatovod та хватае з головою,ну якщо ти хочеш більш денамічну то дивись на турбо-дизель мультіджет2 +1ВІДПОВІСТИgfhfvfq Показати ще 2 да и дизель тоже не самолет у них разница меньше сикунди он хорош за городом на горах он хорошо тянит но динамика у него слабая как для дизеля к томуже он турбирован а это ресурс к томуже у него отчетливая турбояма я на нем ездил и знаю вот в тиджетевот там динамика у каждого есть свои плюси и минуси -1ВІДПОВІСТИdgeff как можно говорить о слабой динамике у турбированого двигателя с крутящим моментом 200 ньютонов. -1ВІДПОВІСТИgfhfvfq крутящий момент и динамическая эластичность двигателя это разние вещи я в этом разбираюсь ВІДПОВІСТИgfhfvfq эластичность двигателя заключается в високом крутящем моменте во всех диапазонах так вот у дизеля високий крутищий момент только на ниских и средних диапазонах именно поэтому у него слабая динамика +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|