Відгук Fiat Linea 2010 1.4 turbo бензин механічна
Рік, пробіг: 2010, 15.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Добрый день, решил поделиться и своими ощущениями от Линеечки T-JET, т.к. пол-года назад сам изучал отзывы и выбирал авто. Машина куплена в 2012 г. (б/у 2010, пробег 11 тыс. км). Изначально планировал брать не турбо версию из салона, благо там работает знакомый - дал покататься (официального тест-драйва нет). Обычная Линеа не впечатлила, термин динамика не приемлем вообще (если покупаете машину жене, рассмотрите этот вариант, я брал себе - не едет!!!). Потом сел в T-JET - на этом все остальные авто и модели перестали существовать, динамика бомба.
Порада покупцеві: Настоятельно рекомендую сходить на тест-драйв!!! После этого все отзывы - лишние!!! Через 2 міс. і 16 днів Александр дописав: Прошла зима, еще +7 тысяч пробега. Вместе со снегом пропал и асфальт. Загнал машинку на СТО к знакомым - "потягать"/ходовую посмотреть. Словил много ям за зиму, в некоторых думал оставлю колеса. Посмотрели, ничего не нашли (постучал по голове :)). Зимние неприятности: - Несколько раз подводили замки задних дверей - не закрывались двери, после 10-15 минут езды и прогретого салона проблема уходила. Достало, сняли карты, просушили феном, сейчас вроде нормально (так и не понял, откуда влага взялась). - Были сложности с открытием багажника – оттаявший лед с заднего стекла скапливался между крышкой багажника и кузовом, соответственно замерзал заново, решения нашел только одно – после поездки открывать багажник и чистить оттаявший лед/снег/воду. - В мороз больше -10, комп выдавал ошибку при запуске - что-то с подушкой безопасности... На диагностике сбросили ошибки ПК, при этом сейчас расход показывает 9,4, а полгода назад было 11 (возможно просто ошибка - жаль не могу замерить, машина больше времени у жены). Из приятного: На двигателе мороз вообще никак не отразился. АВС четко отрабатывал. Читал что зимой подмерзают боковые зеркала и их нельзя регулировать – у меня такой проблемы не было, 1-2 минуты включенного обогрева и выставляй как надо (почти каждый день приходится регулировать, т.к. большая разница в росте с женой). Через 7 міс. і 18 днів Александр дописав: 1. Поломался движек дворников - поменяли по гарантии (радует, но процедура заняла почти 2 месяца, все это время работал дворником вручную). 2. ТО-4: Дорого!!! 2100 грн. у официалов (в этом году заканчивается гарантия, буду спрыгивать). 3. В остальном все супер, за год владения машиной ни разу не пожалел о покупке!!! Обговорити відгук про Fiat Linea 2010Гость Показати ще 7 меньше 11 л. не опускался?! 1.4?! И потом ещё гоните на корейский автопром с ихними китайскими моторами.... Нет я не фанат, просто сам выбираю и вот, дивило. ВІДПОВІСТИМович на турбо можно и 15 по городу, но то будет не езда, а слалом.... а если ездить нормально, но оставлять корейцев в опе...то 9 ВІДПОВІСТИING У меня по городу больше 6.9 не выходило. Нужно выбирать стиль езды. За городом при динамичной езде больше 6 не получится. Хотя конечно можно увеличить расход за счет выкручивания движка, но зачем? ВІДПОВІСТИМович в новом модельном ряду есть турбодизель 1,6 , там динамика тоже очень-очень приятная, но не везут к нам ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|