Відгук Dodge Ram 2500 2020 5.9 дизель автоматична

Алина
Алина
Россия
Мирный (Саха)

01.09.2020
Dodge Ram 2500

Рік, пробіг: 2020, 5.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 5.9 дизель
Кузов: пікап, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 20.0 л/100км, по трасі: 15.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Ram 2500 SLT Laramie c с двигателем 5.9 турбодизель Камминз, 245 л.с. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами, отсюда и меньшая мощность и немного больший расход по сравнению с более поздними версиями, на которые уже устанавливались топливки типа Common Rail от Bosch. Ну а что касательно моего автомобиля? Это удлиненная версия с кузовом длинной 2.5 метра, подключаемым полным приводом и неразрезными мостами.

Первое впечатление когда его приобрел было конечно неописуемо! Огромный! Высота порога около 60см. Девчонки в коротки юбках очень сильно ругаются при посадке. В салоне просто раздолье. Я говорю конечно о месте пассажира и водителя, т. к. в моей версии кабина полуторная с распашными задними дверьми. Но это не страшно, т. к. пассажиров я все равно катать не особо планировал. Посадка супер, сидишь прямо, два метра капота дают ощущение полной безопасности, высота машины позволяет смотреть поверх других джипов, отсюда хорошая прогнозируемость дорожной ситуации и придурки с китайским ксеноном не слепят ночью глаза. В потоке автомобиль сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание, вызывает уважение. Размеры автомобиля заставляют остальных участников движения быть рядом более осторожными, что не может не доставлять удовольствие, т. к. даже в каком-либо заторе стоит высунуть нос и тебе уже уступают!

Про двигатель. Механический насос с электронным приводом подачи топлива, форсунки механические, ремня ГРМ нет, равно как и цепи. Весь привод ГРМ организован на шестеренках, что сразу говорит о надежности. регулировка клапанов раз в 250 тысяч км. Расход масла конечно присутствует, но только под нагрузками больше 70% от номинальной мощности. Соответственно при эксплуатации в режиме обычного транспортного средства расход масла отсутствует. Динамика конечно не спорткара, но на уровне средней инормарки (около 15с до 100км/ч).

Про коробку. Естественно как у любого уважающего себя американца - это автомат. Простая, надежная и неприхотливая, задумчивой его никак назвать нельзя. Передачи включаются четко и вовремя. Переключения передач на руле, что освобождает место в ногах для третьего пассажира, но об этом позже. Коробка равно как и двигатель рассчитана на буксировку прицепа массой до 5 тонн!! Т. е. этот автомобиль настоящий тягач в своем классе.

Салон. Между водительским и пассажирским креслом находится широченный подлокотник, который при откидывании назад оказывается спинкой среднего кресла, ремни присутствую. Большого человека конечно на него не посадишь, но вот с ростом до 170 см вполне можно в нем (среднем кресле) передвигаться. Заднее сиденье конечно присутствует, но поместятся там конечно не все. В основном оно рассчитано на детей подросткового возраста. Под сиденьем находится своего рода бардачок, в который можно сложить необходимый инструмент и там же находятся домкрат и баллонник.

Про расход. В городе летом, если постараться, то можно уложиться в 14 литров, но для этого забудьте что такое педаль газа. При умеренном темпе езды выходит порядка 17л. Ну и с постоянными пробуксовками и дрифтом в поворотах - это будет 20л. Больше мне расходовать не удавалось, разве только с грузом. По трассе со скоростью 120 - 140 км/ч будет коло 14 - 15л на 100км.

Насчет бездорожья конечно хвастаться нечем. Ему по силам только легкая грязь, т. к. авто массой 3 тонны, 2 из который приходятся на переднюю ось и длиннее в 6 метров ну никак не заставишь быть вездеходом в штатной комплектации.

Ну и в заключении хочу сказать, что это автомобиль на большого любителя и для души. Потому как после недели езды на работу в офис в легковушке начинаешь понимать какое же у нас бескультурье на дорогах, то и дело подозреваю, подставляют задницы и просто в наглую пытаются влезть перед тобой. Вот тут сразу вспоминаешь своего Барашка и хочется поскорее сесть в него за руль и ехать ни о чем не задумываясь в полной безопасности, наслаждаясь бархатным раскатистым басом из выхлопных труб!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Dodge Ram 2500 2020

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Dodge Ram 2500

GTI
Украина, Киев
22.01.2008

Автомобиль для настоящих гурманов, ценителей американского автопрома, звучание двигателя которого, подымает волну адреналина в крови. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Dodge

Dodge Challenger 2016 Dodge Challenger 23500$ 2016