Украина Киев 03.12.2009
Інформація від власника
Оцінка авто
Теперь когда машына продана я напишу свое обэктивное мнение , у меня сенс был примерно около года, я его купил б/у примерно 45 тис. Км , и понял после ваза 21099 что по комфорту и динамике он намного зарулевает чем 99-я, нескрепит салон, комфорт намного лутше , интырер более современый, да и на вид если содрать значок "сенс"типа ланос!но радость длилась недолго. сначало полетела рулевая рейка, тарабанила так что капец , поменял на(GMS)на сервисе сказали что лутще чем родная , ремонт обошолся примерно в 2000 тис..грн, потом начили плавать обороти на холостом ходе, и снова в сервис, думаю почишю инжектор поможет!почистил 450 грн. Не помогло. качество покраски очень-очень хреновое лично у меня какойто потек возле антены, и так ище по мелочи потом накрылся регулятор потока воздуха(печка)дует только в ноги , и на стекло(повезло что не в харю), начал сильно скрипет салон, разобрал карты поклеел шумку помогло на 2 месяца!!! решыл потюнинговать купил чехли кож.зам за 450 грн., сполер високий 900 грн. аерографика непомню сколько но дохера, молдинги заварил ляду для номера поменял задний бампер и переднию накладку на бампер, потонировал поставил подсветку днищя(диодную), вобщем где-то 1300 баксов, на вид спорт-кар но на светафоре любая десятка делала меня как "сынка" , и я оставался как "новагодняя елка" сзади, догонять и свититса своим неоном!!купил еще 6 колонок усилитель и саб в итоге сгорел гениратор, поменяли интегралку, диодный мост и еще по мелочи!вирвал защиту на ровной дороги, хоть кто-то говорил что хорошый клиренс ничево подобного клирес очень мал особено ели зади сядит 2-3 человека, поставил фильт нулевого сопративления мощьности добавилось но ненамного!ето того нестоит (цена и результат), вобщем после жылуля ето супер авто особено после зубил. я на ней проездил 15 тис. примерно за год, согласитесь немного но поменял немало, на исходе уже стойки, пружыны, вобщем вся ходовка, двигло очеь шумное , первая передача на ходу невключаетса, пятая с 3-ва раза, после 130км очень страшно, ветром здувает(передок очень легкий), и неверте что сенс прет больше 160-170 км, я ехал 150 и просто молился как-бы нечево неотвалилось и незаклинело! теперь подытожем "+" Бензина берет(в зависимости от езды)8-10 сред. расход. Несильно дорогие запчасти и всегда в наличии. Похож на ланос цена. сенса А теперь "-" Коробка передачь Двигатель слабоват, а берет бензина минимум как 1, 6. Нет кондицыонера в такой «современной» машыне, да же китайцы его ставят в базу. Через 30-40 тис салон очень срипит, трясетса(но не так как в жыгулях в 99-й и 12-й) Качествр зборки, и много другое Вобщем Сенс ето облогороженая таврия, лутше купить ухоженную Мазду, Хонду, БМВ, Опель!Поверте на слово Сенс ето только «гемор»
Обговорити відгук про Daewoo Sens 2005
Cейчас машина прошла 55 тыс. Согласен разве что с тем, что движок немного слабоват. Может просто конкретно не повезло с машиной.
+1ВІДПОВІСТИ65000 ПО ГОРОДУ!!!ВСЕ ОК.ДАЖЕ ЛАМПЫ РОДНЫЕ ЕЩЕ НЕ ПЕРЕГОРЕЛИ.ОМЫВАТЕЛЬ ДВА РАЗА ЗАМЕРЗАЛ.НО НИЧЕ РАБОТАЕТ..
+1ВІДПОВІСТИЛет десять назад у моего покойного товарища на скорости 120-140 км на прямой нормальной дороге отломилась передняя ступица у самого основания (ехал почти на новом 300-сотом "мерене",так,что Олег,тебе просто не повезло с тачкой,как и ему!!!
ВІДПОВІСТИЖЕКА: купил с нуля кроме того что слабоват движок и мало комфорта ничего плохого не могу сказуть скажу только максимум я ехал на ней 175 км СТРАШНО но ПРИКОЛЬНО.Тебе просто не повезло с БУ тачькой.
ВІДПОВІСТИОтездил на сенсе 60 штук. И масло начала брать... Судите сами. Сейчас Приора. Посмотрим.
ВІДПОВІСТИНе верил если бы не выжал из своего ( по спидометру ) 175 км/час
+2ВІДПОВІСТИДруг ездить научись, и ничего скрипеть не будет ... а десятки на светофоре обгонять, это как минимум машину с 1,6 покупай + 16 клп
+1ВІДПОВІСТИНа сенсе проехал 62 тыс . Конечно не мерс но на свои деньги машина нормальная. А у тебя возле антены был потек? Ты, извени конечно, немножко пустил "бульку"- битая!!! это сто процентов. Так ёё хоть золотом обклей - лутше не поедет!!!! Из проблем: - генератор не ахти - это факт(летят диодный мост и шеколдка); - коробка шумная; - зимой долго нагревается, приходится "калатать" минут 10; И последнее. За машиной следить надо(масло, бензин, резина и т.д), а не на всякую х....ю деньги выбрасивать!
+1ВІДПОВІСТИОлег нахрена тюнинговать автомобиль если он такой плохой? Бабки с умом нужно вкладывать, а не циплять на Сенс херню!!! Ведь от этого что ты нациплял автомобиль лучше ехать не стал.
+1ВІДПОВІСТИпроехал 100 тыс. практически все по славному городу львову,где дороги таковыми можно назвать с трудом,думаю тебе просто не заканало с машиной...я за это время поменял только наконечники тяг да рулевую подтянул...коробка конечно шумит,но думаю цена-качество соответствует...
+1ВІДПОВІСТИОлег , как Англичане говорят . мы не на столько богаты что бы покупать плохие вещи. Если тебе втюхивают всякое дермо то лутше подсобирай годик другой купи себе с салона, а не убитое таксу. Ведь у таксу тачки долго не живут. Прогрев двигателя зимой за сутки минимум раз 10, вечное конденсирование и не просихание тачки, да и вообще когда извозчик думает продавать двох годичку то добивает до ручки. а если что и летит то ставит опять же фуфло . и на базар продавать как двох годичку. А ркально это хуже 15 летней ухоженой. Вот такие пироги.
+1ВІДПОВІСТИпроехал 198тис делал коробку часто меняю резинки на стаб. машина на пропане компресия 13. правда слабый обдув. А так машина для такси клас!
+1-1ВІДПОВІСТИИнтересный отзыв! Наверное кто-то до автора машину "убил", да ещё и спидометр хорошо отмотал! Ну и рассказ про тюнинг повеселил: мол, я ей и то и сё, и золотые зеркала и брильянт на антенну, а она почему-то лучше не едет... :-) Кстати, когда нужно, "десятку" на светофоре "сделать" получается - тут ещё многое от водителей зависит!
+1ВІДПОВІСТИвзял с нуля,до этого было три тачки есть с чем сравнивать,скажу честно все относительно было бы побольше бабулек взял бы по круче.машина соответствует цена-качество.
ВІДПОВІСТИДружище,похоже тебе надо ходить пешком.2т.гр.за рейку,тебя просто развели.Реставрация родной 250гр.Это болезнь Сенса,но не проблема.Обычно, с учетом наших шикарных дорог она летит на 15-20тыс.Отреставрировал(не буду развивать тех.нюансы) и забыл .Уменя Сенс прошел 175 тыс.машина в полном порядке ,в движ не лазил,компрессия в норме.На вид свежачек,никто не скажет,что столько прошла.Расходники не дорогие.Машина шорошая.Не слушайте этого любителя лоховского тюнинга,за эти деньги ничего лучше не купите.
+1ВІДПОВІСТИДа - рассказ про тюнинг правда повеселил. Первой машиной у меня была 2106 20 летняя, так я ее почти так же тюнинговал. Спустя пару машин купил Сенс, правда брал его как Ланос, а разницы на тот момент не знал (свиду Ланос как Ланос), правда расстроился когда увидел надпись SENS. Машину брал с предприятия двухгодичную, 51 тис. пробега. Никаких бирюлек не цеплял на нее, только поставил магнитолу (стояла от Мерса и при снятии клем запросила код, которого естественно я не знал) и чехлы натянул, а то сидения затертые были. Все!!! Машиной доволен очень сильно катаюсь уже полтора года и накатал 25 тис. Правда было пару веселых моментов. Порвался ремень ГРМ. Все думаю - попал на капремонт. Но оказалось, что клапана не погнуло. И еще раз рванул на ходу в диодном мосту диод в генераторе (думал в штаны наложу). Осмотрел все колеса на предмет целосности так и дальше ездил, пока не начал сдыхать аккум и лампочка на него постоянно горела. Так я с дуру купил новый, а когда проблема не пропала пришлось обратится к електрику. Проблему нашли и устранили. (смешно: когда увидел разорваный в клочья диод сразу вспомнил взрыв и с души камень слез, о том что я незнал тогда что взорвалось). Сделал ЧИП-тюнинг - правда не специально. Перриодически глохла она у меня прямо на ходу и по трассе когда 140 топил и выжимал сцепление обороты не падали. Оказалось датчик дросельной заслонки. Заодно и перепрошился. Выварил катализатор, поставил пламягасящую трубу вместо него. На светофорах Ланосы плачут
+1ВІДПОВІСТИпро 99 вообще молчу. По бориспольской трассе разгонял до 175, запас до полика был, но уже скорость набирала медленно, да и чувствовала себя не совсем уверенно, но парень который перепрошивал, сказал что на моей прошиве 4 человека в машине расскручивали до 184 км в час. А вообще динамическая стала, вторая передача подхватывает сразу да и 4 куда лучше стала. Всем владельцам советуюю перепрошивать. Конечно если ездить в спорт режиме, то рассход гораздо больше, но если ездить с умом, то становится меньше чем до перепрошивки. По ходовой менял передние, задние стойки, задние пружины. Да и на краш-тесты советую взглянуть (12,5 балов по версии евро (64км) для сравнени 13 у рено симбол а вазовские 10-ки до девяточки еле дотягивают). Короче машина супер на свои деньги. Конечно же хотелось бы Ланос, но если буду менять то только на Октавию. Ставлю твердую 4,5 оценку.
+1ВІДПОВІСТИРебята, моему сенсу уже 5-ть лет, пробег на спидометре 78000 км., брал с рук, думаю скручен (в реале наверное 120000 км). С максимальной скоростью, которой лично ехал - это 195 км/ч. Сидел рядои друг, он даже не испугался. Гнался за десяткой 1,6 16кл. догнал, но не обогнал. А товарищ на Сенсе 2006 г.в. после перепрошивки положил стрелку, так что ДВС в этих тачках очень крутой, правда шумноватый.
+1ВІДПОВІСТИгоняю 4 год на сенсе, проехал 180 тыс. поставил кондер, и ничего больше не хочу. для меня самая крутая тачка на эти деньги
+1ВІДПОВІСТИПрочитав ,возникает вопрос.Чем отличается рулевая СЕНСА от ЛАНОСА?Ответ-НИ ЧЕМ,это одно и тоже.А на счет покраски то извени дружище она у тебя была битая.И возникает вопрос не был ли скручен спидометр,потому что такие проблемы в основном возникают после 100000км.
+1ВІДПОВІСТИда салон может и н шумит но стойки холостой ход рулевая рейка летит после 90 тысяч и это факт
ВІДПОВІСТИвзял 6-летний (2004 г.в.) сенс с организации с родным пробегом 143 тысячи км. До этого была 7-ка с нуля. Машинка более динамичная,экономная, хорошая печка, регулировка тепловых потоков, отличный доступ к движку, термостату,генератору, хорошая покраска, при покупке облазил всю-очагов ржавчины нет, а " семерка" за 6 лет уже гнить стала. движок работает тихо,а коробка после 100 шумновата.Думаю, что при моём умеренном стиле вождения она долго жить будет. Из недостатков-низковата, тесноват салон.
+1ВІДПОВІСТИМне всеволиш 16 лет машвна СЕНС отца но я беру машыну на вечер погулять 160 ето невнапряг дальше первые разы боялся а потом попробывал 175 больше не давал. По поводу двигатеря и коробки 2 по асфальту шлифует даже 3 делает пол оборота потом здыхает. Машына прошла 67 тысяч заменили токо задние колодки они непонятно од чево посрывалися. И на регуляторе воздуха тросик лоплул но я петеклучаю в ручную возле газа есьть переключатель. А кстати 1 идет 50КМ второй в пол100КМ.
-2ВІДПОВІСТИМашынка очень даже неплохая на свои деньги,конечно не МЕРС,но намного куче ВАЗов.Была у меня 08 с Бельгии то по денамике круче,но вовсьом остальном проигравает,особенно по корозии.Сейчас у меня СЕНЯ 03г.в.,55тысячь набегал,пока неплохо держется,но рейка уже стучит.
ВІДПОВІСТИНа Сэнсе прошел270 тыс. Простая и надежная машинка.
+1ВІДПОВІСТИВзял бу в хорошем состоянии трехлетку.Таксую уже 3 года.30 000 в год. езжу каждый день + охота рыбалка.Ремонты по мелочам за вполне разумные!!! деньги. Любую поломку стараюсь исправить моментально(запустишь - дороже вылезет).Совет - помогает промывка инжектора, регулировка клапанов.Ехал ночью Львов-Черновцы держал всю дорогу 95-100 расход - 4,8 л на100км. по бортовому (нужная вещь).Ставь - не пожалеешь.спасал меня от затрат, показывая поломки и прочее. стоит 500 грн.Меняешь масло_- промой ДПДЗ и саму заслонку(2минуты работы).Движок спасибо скажет.По соотношению ценакачество не вижу конкурента.
+1ВІДПОВІСТИСкорей всего автору попалась раздолбанная такси с открученым назад спидометром. Мой сенс 2005г. уверено разгонялся и нормально держал дорогу до 160км\ч максимум набирал 180км\ч (по спидометру в реальности надо отнять около 15км\ч погрешность всех спидометров всех авто правда если резина родная). про светофор-сравнение с ваз2110 не совсем коректное учитывая рабочий объём двигателя и кол-во клапонов но тем немение есть способ делать десятки и не только их. Учитывая особеность кпп (она более тяговитая чем скоростная) при ровной дороге или на спуске сенс может свободно трогаться со второй передачи. Много раз так делал -нравится смотреть в зеркало заднего вида. Один бок сцепление чуть раньше выйдет из строя. И ещё советую прошить- некоторые сильно удивятся возможностям своего сенса
+1ВІДПОВІСТИ
Reiter Генри Форд в свое время писал: " самый лучший автомобиль - это новый автомобиль" . Какая б/ушная Мазда, Хонда, БМВ (это кот в мешке)? Я 7 лет назад купил сенс, а мой друг - опель вектра 5 летний. Так он ездит на ней редко а ремонтирует часто (я наоборот). Скорее всего у тебя просто неудачная машинка попала! Я не сравниваю хороший Запорожец с новыми Мазда, Хонда, БМВ - это конечно некорректно.
+1ВІДПОВІСТИ
Нет33 Я отъездил 6 лет на сексе с нареканиями на шумную коробку но без проблем и продал и ехал он у меня и 170 и 180 и легко единственная проблема это глушитель хватает на 2 года так что это перебор.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Daewoo Sens
КвентинУкраина, Киев
05.09.2007
Поездил год и понял, что надо было не жлобиться - доложить немного денег и купить Ланос. Через год езды менял датчик холостого хода (машина просто глохла на светофорах и т.п.). Через два года езды дел читати відгук
АлександрУкраина, Киев
28.09.2007
Машинка в принципе не плохая. С запчастями проблем нету. Если брать новую с салона, то можно попасть на некачественных мастеров. Это далеко не редкость. За 2 года 50000 при своевременном ТО менял толь читати відгук

