Витрата пального по місту: 9.5 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 8.0 л/100км
Купил Нексию в максимальной комплектации полгода назад с пробегом 45 тысяч. Последние 4 месяца работал на ней торговым представителем по области. Приходилось ездить каждый день по плохим дорогам. Тем не менее по ходовой абсолютно никаких поломок не было. Очень мягкая и надежная подвеска. Вообще надежность - главное достоинство этого авто.
Пройдусь далее по пунктам. Внешний вид и кузов. В целом смотрится хорошо, особенно спереди. Общую картину портят только уродские задние стопы. Могли бы узбеки что-то посимпатичнее придумать. Лучше всего выглядит в черном и белом цвете, имхо. Кузов подвержен коррозии.. несмотря на то что моя машина обработана антикором с салона - по низу всех дверей пошла коррозия. Все остальные детали слава Богу целые.
Комфорт. Его откровенно мало.. салон тесный особенно для задних пассажиров. По началу и мне было тяжело садится за руль с ростом 184.. потому что руль как-то низко расположен и никак не регулируется. Потом привык. Багажник огромный - это плюс.
Шумоизоляции практически нет когда машина набирает 2.5 тысячи оборотов и больше.. на одесской трассе ревет как самолет, поэтому больше 110 никогда не разгоняюсь. Но для меня это не критично, потому что не любитель быстрой езды. В салоне скрипит пластик. Так же ощутимый минус - это слабый свет. На ближнем почти ничего не видно, немного спасают противотуманки.
Еще недостатки - это центральный замок, который задние двери открывает через раз. И то что после ночи на морозе в дверях замерзают резинки и двери не закрываются пока машина не прогреется полностью. То же самое происходит в холодное время после мойки. Без гаража зимой обходится на Нексии вообще не представляю как...
Откровенно говоря комфорта в этой машине ненамного больше чем в моей бывшей Таврии и ставлю тройку с большой натяжкой.
Движок 1.6 как у Лачетти достаточно резвый и беспроблемный.
Плюси автомобіля: Надежность, мягкая ходовая, дешевые и доступные запчасти, большой багажник.
Мінуси автомобіля: Лако-красочное покрытие, некомфортная (тесный салон, плохая шумоизоляция), небезопасная (нет ABS и Airbag в максимальной комплектации).
Порада покупцеві:При покупке смотрите в первую очередь на состояние кузова. Это рабочая лошадка, которая вас не подведет.. ну разве что по мелочам.. двери замерзнут на морозе :-)
На вторичном рынке можно найти достаточно живые экземпляры в отличии от того же Ланоса. За 3-4 тысячи долларов вы получаете свежее и надежное авто. Хорошая альтернатива ушатаным евробляхам и тем более вазовскому автохламу. Думаю ближайшие конкуренты Нексии - это китайцы.. Чери амулет, Джили МК (тоже хорошие бюлжетные авто). Я выбрал Нексию и не пожалел. Всем спасибо и удачи в выборе авто!
В ланосе ничего никогда не замерзало, не ржавело, безопасность по слухам чуть лучше. Чем нексия привлекательнее ланоса не очень понимаю. Китайцы субъективно менее надежны.
Ябадабаду, я не говорю что нексия лучше ланоса (разве что дуигатель 1.6 более современный и лучше). Я говорю что хорошую б/у Нексию с небольшим пробегом реальнее найти чем Ланос в аналогичном состоянии. К тому же Ланос сильно переоценивают насчет стоимости. Китайцы намного современнее и дешеале
их низкая надежность - думаю миф. Поэтому я взял Нексию (на втором месте в списке желпний был китаец), а уж потом Ланос.
Выкупил у товарища кредитную Нексию N150, 1, 5 л. 8 клап. (полная комплектация) с пробьегом 11000км. для хозяйственных нужд. Был удивлен приемистости ее и довольно экономичная. Наездив 14 тыс. за полго читати відгук
Павел
Украина, Харьков
13.10.2008
Купил автомобиль в мае 2008г.проехал 15000км , сделал обработку, поставил сигнализацию, машина замечательная, хорошо входит в повороты, прекрасно держит дорогу, не так давно полетел моторчик стекло-омывател читати відгук