Відгук Citroen Jumpy 2004 2.0 механічнаИгорь Украина Винница 20.09.2008
Рік, пробіг: 2004, 120.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
За два месяца как взял наездил 2000 км, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Начнем с приятных. Расход по городу 6л\100 км. Места очень много погрузить можно что угодно плюс 5 чел. Очень хорошая обзорность, хорошо помогают удобные зеркала заднего вида. Припарковаться или заехать куда-то можно с точностью до сантиметра от бочин, хотя этого не скожеш о переднем габарите капота вобще не видно (возможно надо привыкнуть). Нехватает выворота колес (после заднеприводного ford scorpio). Об комфортности и трансформации салона говорить не приходиться т.к переделывался из грузовика. Передние пас седуши(двойные) вобще не регулируються, ни назад , ни спинка. Водительская по регулировкам неплохая, хотя жосткая и при поездках дальше 200 км начинает болеть спина. В городе это не чуствуется (больше двигаешся и высокая посадка способствует обзорности). Салон простой до ужаса. Обивка дверей и панель - жесткий пластик, хотя не гремит. Бардачка почти нет, вместо него двойные карманы в дверях, и полка над головой. Для мелочей хватает. Запаска под кузовом, домкрат удобно под водительской седушкой. Если инструмент с собой не возите, то в салоне будет чисто. Мощности двигателя достаточно (95 лс), но как любой ТД требует поддержки средних оборотов, в данном случае 2000-4000. Турбину слышно при 1800. Хороший прием получается с 2000. В отличие от простой топливной (механической) при электронном впыске на низких оборотах полное нажатие на педаль газа (с горы на 3й передаче) не дает никакого результата. КПП( мех5) скажем необычная (сравнивая с любым ford или opel). Первая передача только для трогания с места. Для включения с повышеной должна быть почти полная остановка. Вторая тоже очь короткая максимум 50 км\ч. Третья средняя крутится до 80. Четвертая и пятая значительно длинее и намного приятнее. В городе чуствуеш себя довольно уверенно, хотя резко не стартанеш ( daewoo lanos). Если пользуешся кондиционером в городе, то мощности явно не хватает. А вот на трассе другое дело на 4й, 5й набирает очень неплохо (sprinter) подъемов вобще не чуствует и можно на подъеме взувать намного круче машины. При этом расход литров 8-9. Разгонял до 140 можно больше, но не хотел, расход не засекал. При 90 (зконом режим) литра 4.5 и кодиц не мешает, хотя при обгонах желательно его выключать. На дороге держиться хорощо, как средняя легковая иномарка. При поворотах чуствуеться высота в 180 см, также и боковая парусность.Крутой поворот 90 градусов скорость 50 проходит уверенно. Ходовая, подвеска судя по простоте должна быть довольно выносливой. Лежачие полиц желательно проезжать до 20 км\ч. Звукоизоляция средняя. С 2004 ставят новую оптику. Ближнего явно не хватает- Правая сторона и обочина освещается класно, а вперед света мало. Нужны дополнительные фары. Дальний свет- супер. Регулировать лево-право нет смысла, тк дальний уйдет влево. По ремонту поменял переднюю стойку ( дешовая газовая 340 гр), на подходе задний подшибник ступицы. Как и у других французах и итальянцах шариковый и меняется вместе со ступицей. Подшибник стоял родной , прошел 120000 на грузовике, это успокаивает. Вобще на сколько сталкивался с французами в части удобства ремонта и ТО, все зделано через жопу. Поменять лампочку фары-проблема, до масляного фильтра можно дотянуться только одной рукой и тд. А вобще внешний вид двигателя , кузова , ходовой, качество сборки дает ощущение качества и надежности.
Порада покупцеві: Если вы хотите семейный автомобиль и редко возите какието грузы вам стоит подыскать что- то другое, тут будет неудобно, или полностью переделовать салон. Если машина под бизнес и дом, развозка грузов или пасажиров на небольшие растояния ( до 300 км), или по городу - машина то что надо. Обговорити відгук про Citroen Jumpy 2004Ва ...третий год эксплуатирую JAMPY. Позволю себе прокоментировать Игоря с Винницы. Если он пересел с Mersedes-а- то салон спартанский. А,что-ж он хотел от "грузовика". Каждый покупая такого плана авто должен быть готов его под себя заточить. Благо возможностей предостаточно. По поводу ходовых качеств: ".... при электронном впыске на низких оборотах полное нажатие на педаль газа (с горы на 3й передаче) не дает никакого результата. ..." извини, но если в голове немного не хватает, то пробуй дальше. Ближайшее СТО в ожидании. Электронный блок просто защищает двигатель от таких .....Это не спорткар. ...ты еще бы на 1-й с горы да педальку до пола. Попробуй. +2ВІДПОВІСТИВа ...по поводу:..."Вобще на сколько сталкивался с французами в части удобства ремонта и ТО, все зделано через жопу. Поменять лампочку фары-проблема, до масляного фильтра можно дотянуться только одной рукой и тд." И по поводу:.."инструмент с собой не возите, то в салоне будет чисто. " На счет "жопы" это руки не так заточены. Кстати инструмент штатный -домкрат и спец ключ. ЭТО ВСЕ ЧТО НУЖНО С СОБОЙ ВОЗИТЬ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕПОЛАДКИ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ НА СТО КАЖДЫЕ 10- 20- 25 ТЫС. т.к ключи вообще не пригождаются. Нечего самоделкам делать под капоттом. ТАМ НАЛАЖЕНЫЙ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ НЕ НУЖДАЕТСЯ В НАШЕМ ПРИСУТСТВИИ. При поломке в дороге ключи не помогут. Это не Жигули.... С ув. Валерий. +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|