Отзыв Citroen Jumpy 1997 1.9 turbo дизель механическая

Николаевич
Николаевич

Украина
Черкассы

12.08.2014
Citroen Jumpy
Citroen Jumpy

Год, пробег: 1997
КПП, привод: мех., задний
Двигатель: 1.9 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Расскажу о своем Джампике, купленном по случаю как для личных, так и коммерческих целей. Нужен был крепкий, вместительный и в то же время комфортный автомобиль, желательно коммерческого класса (небольшой домашний бизнес) под ограниченный бюджет. Большой бус класса Джумпера, Боксера, Дуката в наше время брать экономически нецелесообразно, как из-за большого расхода недешевого в наше время ДТ, так и из-за больших расходов на обслуживание и запчасти, да и не нужен такой габаритный транспорт для наших целей (поездки на опт, доставки на точки, иногда - выездная торговля плюс к тому же семейные поездки по городу и на отдых). Поэтому предпочтение пало на небольшой легковой фургон г/п до 1 тонны. В свое время очень нравился Рено-Канго первого поколения (до 2000года простой 1.9дизель обязательно с люком и боковой дверью), такой же был у товарища - сверхэкономичный, очень юркий, надежный и выносливый, но вскоре понял, что мне он не подходит по классу и грузоподъемности (откровенно слаб), то же касается одноклассникоа Берлинго и Партнер. Фолькс-Кадди вроде бы хорош, но он явно не соответствовал ожиданиям ввиду загнанной цены даже битых и заезженных экземпляров, поэтому решил смотреть среди одноклассников Фиат-Скудо/Ситроен-Джампи/Пежо-Эксперт (абсолютные близнецы, только выпускаемые разными заводами). Для начала, из опыта общения с владельцами определил для себя, что это должен быть только простой дизель (механика) до 2000 года выпуска, т.к.СДи и мультиджеты очень капризные и дорогие в ремонте и запчастях, к тому же не переваривают нашей соляры. Желательно чтобы мотор был турбо (обычный дизель без турбины по отзывам "не едет"), кузов без наворотов по электрике и комплектации, ни в коем случае не пассажир (на западе все укатаны в хлам в такси, подшаманенные и выставленные на бесценок на торги, купленные и перепроданные втридорога нашими гонщиками-перекупами, был опыт общения с представителями этого ремесла). Грузовики обычно хоть и с пробегами, но по хорошим дорогам и не перегруженные (с этим там строго, да и нужды нет). Из трех производителей предпочтение пало на Ситроен ввиду лучшего качества цинкования и обработки кузовов (на старых машинах до 2000 года делать это начали раньше всех - с момента начала выпуска в 1996 года, а на Фиате и Пежо только к 2000году. Машина была куплена у пенсионера, которому ее пригнал сын, по причине эксплуатации на Украине не для коммерции, а в личных целях. По цене сошлись, рекламу прежней западной фирмы убрал, на мелкие дефекты закрыл глаза, убрал перегородку, недорого обшил по месту + врезал пердние боковые стекла для обзора, сменил масла-фильтра, ремни-расходники и вот уже на протяжении более 7 лет а-ль исправно служит изо дня в день, пробежал свыше 300 000 км, было под 200 000 км на момент покупки, двигателю еще ничего никто не делал, средний расход составил 6-7литров ДТ (гружу 0.7, иногда 1т), машиной очень доволен и менять пока не собираюсь, т.к.она на удивление выносливая и не"ломучая", к тому же нет ни пятнышка ржавчины!

Плюсы автомобиля:
К достоинствам отношу экономичность, надежность, распостраненность и дешевизну запчастей, быстроходность и мягкость подвески, высокую плавность хода, отличную управляемость, проходимость, обзор и коррозионную стойкость.

Минусы автомобиля:
К минусам можно было бы отнести слабость фурнитуры (иногда при очень грубом обращении и в мороз ломались наружные ручки дверей), отсутствие штатной защиты снизу моторного отсека, неудобство обслуживания некоторых узлов из-за ограниченного доступа в тесном подкапотном пространстве. Пожалуй все.

Совет покупателю: Совет один, если покупать: однозначно - ДА! Обязательно сменить после покупки ролики и зубчатый ремень, несмотря на советы изготовителя менять раз в 80000 км, из опыта, в наших условиях следует менять чаще. Если очень понравилась пассажирская комплектация (велюр, отделка и прочее), тщательно опробовать и проверить на сервисе КПП, ходовую, кузов и навеску на предмет убитости в такси. Если покупаете версию с наворотами по электрике - проверять ВСЕ, от покупки СДи-шных и мультиджетных модификаций советую отказаться сразу - не для наших условий они, как бы не прельщал Вас продавец. Смотрите, у кого покупаете - лучше купить у частника с небольшими огрехами, чем вылизанную у перекупа или перевозчика, коммерсанта: ресурса там почти не осталось! Если едете на Западную Украину, требуйте обязательного сброса на мыло большого количества детальных фотографий, так как некоторые"гонщики "в надежде на то, что Вы проехав 1000 или более км от покупки не откажетесь, выставляют хлам, отличный от размещенного на фото в объявлении (в свое время проходили это). К тому же, порядочного сервиса для полноценной проверки наверняка там не найдете, либо он будет "подмазан" продавцом. Чтобы не нарваться на двойника, если берете по доверке или техпаспорту, делайте экспертизу авто в любом МРЭО или хотя бы пробивайте через знакомого гайца - впоследсвии не пожалеете! По цене смотрите нечто среднее: платить как многие просят 8 или более тысяч зеленых в нынешних условиях нет смысла, менее 5 тысяч - откровенный левак или барахло, даже не интересуйтесь, самое оптимальное от 6 до 7 тысяч, если повезет, еще найдете достойный экземпляр, который послужит Вам верой и правдой. При покупке Скудо или Эксперта тщательно смотрите на коррозионную стойкость арок и снизу, у Ситроенов этих проблем из опыта нет. Надеюсь, что помог определиться с выбором, всем удачного приобретения!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Citroen Jumpy 1997

Вход | Регистрация

ksv85  

Алексей, доброго дня! Ваш відгук дуже змістовний та інформативний для тих хто збирається придбати схоже авто, таким є і я. У мене виникли лише 2 питання, дайте відповідь, будь-ласка. 1-ше. Ви наїздили вже 300 000 км., а з яким же пробігом ви взяли його? Невже не робили капіталку йому. ? 2 - ге. Ви написали, що зняли перегородку і врізали вікна. Я так розумію в доках зміни не робили. А як на відсутність перегородки у вантажному авто реагують доблєсні ДАІ-шники? Мені казали, що за таке можуть відправити машину на перевірку. І чи встановлювали у вантажному відсіку сідушки (зьомні)? Я так розумію, що для сім'ї Вам довелось це зробити. І знову ж таки, як на це реагує ДАІ? Дякую.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я вже писав,що брав з пробігом під 200 000,точніше-близько 180 000,пробіг у мене десь 120 000км,але в основному це великі пробіги на далекі відстані(700-1000км),переважно по нормальних дорогах.Сам звісно ж нічого не робив і до мотора,окрім заміни пасів-роликів по регламенту,нікуди не лазив.Наскільки реальний пробіг до мене-сказати не можу,скоріш за все близький до істини.І чи лазив хто в мотор до мене(маючи на увазі,чи вже робився ТАМ),сказати не можу...відносно другого питання то звісно техумов для вантажного фургону не є порушенням ПДР спільний простір для пасажирів та вантажного відсіку(без перегородки)за умов безпечного закріплення вантажу та наявність бокових та задніх вікон для поліпшення оглядовості з боку водія!якщо ж недалекі умніки з ДАЇ,як ви кажете,відправляють авто"на перевірку",то за відсутності законних підстав у суді їм буде непереливки,тим більше в теперішній час!Сидіння потрібно ставити знімні,не жорсткозакріплені(у мене наприклад був диван-трансформер,кріпився з допомогою упорі в в задні арки та гумових пасів з крючками від еспандерів,можна і вантажними стяжними ременями,це вже залежить від Вашої фантазії.Якщо в техпаспорті старого зразку кількості місць немає,можете взагалі їх всіх слати подалі,а якщо вказане то згідно ПДР не забороняється перевезення пасажирів у виключних випадках у кузовах вантажних авто та фургонах,штрафують за це тільки лохів.які не знають своїх прав!От якщо Ви прикрутите сидіння до підлоги,то буде зовсім інша річ-самовільне

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

переобладнання ТЗ і штрафу не минути.Ще краще затонувати стовідсотково всі стекла фургону та почепити штору між переднім рядом сидінь та фургоном-ДАєць не має права самовільно подивитись що там,може тільки запропонувати це зробити а Ви відмовитись)))У всякому разі за весь час поїздок та зупинок з пасажирами при записі в техпаспорті"фургон малотонажний"у мене з ДАйцями взагалі ніколи ніяких питань не було,чого і Вам бажаю!

+1ОТВЕТИТЬ  
ksv85  

Дякую за приділену увагу! "Ні гвоздя....." як кажуть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую,взаємно!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Citroen Jumpy

Роман
Украина, Киев
05.06.2008

Jumpy 1.9 TD приобрел в 1999г. продав Фиат Дукато 2, 5TD (1990г.в.). После Дуката, Jumpy показался чуть-ли не гоночным автомобилем: резвое трогание со светофора, скорость на шоссе до 165км, расход - в читать отзыв

Олександр
Украина, Киев
24.11.2008

машина клас, наступну куплю тільки тако ж типу. Мав різні види жигулів, форд, крайслер, але в цій все надзвичайно зручно та комфортно. 8 місць, велика вмісткість та підйомність. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 2008 Citroen C5 6950$ 2008