Відгук Citroen C-Elysee 2013 1.6 turbo дизель механічна
Рік, пробіг: 2013, 500 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Катаюсь на Елисее уже две недели, так что могу поделиться первыми впечатлениями о машине. Брал дизель 1.6 в средней комплектации, без допов. До этого владел ВАЗ 2110, также в пользовании есть форд фокус 2 и додж евенжер, так что могу сравнить и с разными автомобилями. Машиной доволен, первое впечатление очень приятное. Очень порадовал расход по городу 5.8 литра на сотню, заправился на 250 грн проехал почти 500 км и это по городу по пробкам (В сравнении с доджем просто небо и земля, этот тепловоз жрёт около 14 литров). В целом двигатель кроме хорошей экономичности радует и хорошей динамикой, при разгоне возникает ощущения подхвата, наверно турбина делает своё дело. В салоне всё приятно радует глаз, нигде не постукивает и не скрипит (конечно так и должно быть ведь автомобиль новый подумают все люди, я тоже с этим согласен, но когда выбирал себе авто ездил на некоторых новых машинах, не буду называть марку, и слышал скрипы. Как потом выяснилось на морозе некачественный пластик дубеет и возникают скрипы.). В салоне много места, приятная отделка сидений. При моём росте 188 см, мне всё удобно, нигде не жмёт и не давит. Не понравилось расположение кнопок на торпеде, не удобно. Двигатель не раздражает, и как для дизеля работает не шумно. Много читал вопросов по клиренсу и могу сказать, что его вполне хватает. Сталкивался по городу с приличными ямами и спокойно их проезжал ничем не черпаясь. Ходовая просто радует, действительно для наших дорог, мелкие ямы просто не чувствуешь, на твёрдую пятёрочку. В целом машина хорошая, явно сильнее Автовазовских машин (недавно читал на форумах, что за такие "бабки" лучше взять Ладу Гранту, типа намного дешевле, а по качеству такая же, полный бред, совершенно разные сегменты автомобилей). Если сравнивать то можно спокойно ставить этот автомобиль в класс к Форд Фокус 2, КИА Рио, новый Акцент, Фольксваген Поло.
Порада покупцеві: Берите дизель, не пожалеете. Через 5 міс. і 26 днів Костя дописав: Проехал уже 21 000 тыс км. и прошёл 2 ТО. Так что теперь более подробнее о минусах и преимуществах. Первое что порадовало - это стоимость ТО. 1 - 564, а 2- 968. Вполне приемлемо, к примеру мой брат проходит ТО на форд фокус 1.4 за 1680 грн (только масло и фильтра), а у знакомой 1.0 БИД обходится в 1500 грн. Так что привет ситроену за разумный подход. По надёжности пока нареканий нет (надеюсь и не будет). Очень понравилась ездить на ней в Крыму по серпантинам - дизель вытягивает просто на ура, хорошо держит повороты, ходовая хорошо справляется с неровностями наших ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ дорог. Про остальные плюсы описывал выше так, что нет смысла опять их упоминать. Теперь про минусы (буду объективен и суров). 1. Обзорность не самая лучшая черта этого авто, если запарковаться проблем не вызывает то при движении стойки и внутреннее зеркало порядком не дают смотреть по сторонам. 2. На сильно латаной дороге при скорости 140 - 160 км\ч, сказывается мягкость подвески и возникает ощущение, что машина плывёт ( по нормальной дороге до 160 км\ч достаточно спокойно). 3. двигатель хорошо набирает где -то до 140 км\ч, потом двигатель теряет свой подхват и набор скорости уже медленнее ( не столь критично, но всё же надо иметь ввиду). 4. Маркий салон автомобиля - это касается сидений и карт дверей. И так небольшие подведения этогов: Машиной я доволен, даже не смотря на выше упомянутые минусы. Автомобиль стоит своих денег и надо прекрасно понимать, что за 17 000 $ это всё таки бюджетный автомобиль и не стоит от него ожидать как от авто за 25 000 $. Единственное о чём жалею, что не взял в максималке, а разница всего 12 000 тыс. грн. А ездить по нашим дорогам больше 140 опасно для жизни. В общем всё-таки больше плюсов чем минусов, так что о выборе автомобиля пока не жалею. Обговорити відгук про Citroen C-Elysee 2013santrope Поздравляю я тоже взял дизеля проехал 250 км впечатления только хорошие отзывы один в один как написал автор ВІДПОВІСТИsantrope Я тоже читал но не пробовал пока а магнитола и еще некоторые вещи вроде должны какое то время работать как в книге написано ВІДПОВІСТИMichael_73 Показати ще 8 Это у тебя сейчас 5,8 по Харькову расход? Что-то мало. У меня С4 с таким же движком, так сейчас расход около 7 л на сотню (тоже Харьков). В теплое время было около 6. Может, действительно, дело в топливе. Я заправляюсь на лукойле или шелле. Мож тоже попробовать Вог? ВІДПОВІСТИgrigorishinv Показати ще 2 Скажыте пожалуста какой реальный клиренс Citroen C-Elysee без пасажыров и с пасажырами. Машына нравится единственное непонятно с клиренсом, а мысль есть приобрести. ВІДПОВІСТИАльберт Эйнштейн поговаривают о 17-ти см., а в сущности все 14-15. ну а если ещё и пригрузить кирпичами ... +1ВІДПОВІСТИRMG Не пдскажете, а есть ли фильтр салона в машине, а то я как-то в характеристиках не нашел этот пункт? ВІДПОВІСТИAndrij Redkovych Ліворуч від переднього пасажирського місця є незакритий пластиком отвір - через нього проглядається корпус салонного фільтра ВІДПОВІСТИgrigorishinv Я так понял что для сельской местности ситроен не подходит,а если еще пассажиры и в багажник пару мешков картошки то все она на брюхе.Да еще Вы не интересовались можно ли какимто образом увеличить клиренс. -1ВІДПОВІСТИgrigorishinv Скажите, а как дела с жесткостью кузова? Если поддомкратить одно колесо двери нормально открываются и закрываются? У меня раньше была Вектра,то при поднятии кузов скручивало. ВІДПОВІСТИgrigorishinv Показати ще 3 Да еще хочу спросить если Вы знаете сколько будет стоить ТО, и есть ли разница в ТО между бензом и дизелем. ВІДПОВІСТИAndrij Redkovych Перше ТО по ціні мало чим відрізнятиметься: 1.6 бензин - 510 грн., 1.6 дизель - 474 грн. Друге ТО відрізнятиметься суттєвіше (вартість заміни паливних фільтрів). ВІДПОВІСТИCherub Показати ще 1 Костя ты смотрел уровень масла? У меня получается выше максимума!? Это нормально!? ВІДПОВІСТИCherub Уже разобрался с уровнем масла. Во-первых сначала машина была не на ровной поверхности, во-вторых там очень узкий проем для щупа и он при вытаскивании своей пластиковой основой собирает масло со стенки чулка. Несколько раз промерял - получилось ниже на 1 см. от максимума. ВІДПОВІСТИlidos Всем привет, есть сомнения между елисеем HDi и peugeot 301 HDi, скажите есть и между ними разница, в описании читаю разница в распределении тормозных усилий и экстренном торможении, да и вцене 4 тыс грн, в салоне сказали есть разница в клиренсе 2 см, в тест драйве инфокара в ЦЗ. Проходя тест драйв было заметно писк турбины и как то странно пищали колодки. Еще вопрос по поводу климата? Нигде не описано что там... я понимаю что там кондей, климат контроля нет ниводной из версий. Почему некоторые называют длинной ход коробки? Я считаю если руки не трясутся и не из жо.. то коробка там отличная. И посл. вопрос почему все называют классом B, когда производитель марки называет елисея и 301го автомобилями класса С? ВІДПОВІСТИlidos Если ктото знает подскажите сколько обойдется шумоизоляция, и стоит ли делать всю шумку или достаточно будет капота и багажника? ВІДПОВІСТИMr.Bianko Показати ще 2 Добрый день! У меня такой вопрос. Какова ситуация с бортовиком? Куда выводятся показания? На экран панели приборов или на экранчик магнитолы, который здесь еще мельче чем в "Exclusive"? Или и туда и туда? Если менять магнитолу, то не теряется ли возможность отображения каких-то функций? Какие показания вообще отображает бортовик? Заранее спасибо. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|