Відгук Citroen C-Elysee 2013 1.6 turbo дизель механічна

Костя
Костя

Украина
Харьков

24.03.2013
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee

Рік, пробіг: 2013, 500 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Катаюсь на Елисее уже две недели, так что могу поделиться первыми впечатлениями о машине. Брал дизель 1.6 в средней комплектации, без допов. До этого владел ВАЗ 2110, также в пользовании есть форд фокус 2 и додж евенжер, так что могу сравнить и с разными автомобилями. Машиной доволен, первое впечатление очень приятное. Очень порадовал расход по городу 5.8 литра на сотню, заправился на 250 грн проехал почти 500 км и это по городу по пробкам (В сравнении с доджем просто небо и земля, этот тепловоз жрёт около 14 литров). В целом двигатель кроме хорошей экономичности радует и хорошей динамикой, при разгоне возникает ощущения подхвата, наверно турбина делает своё дело. В салоне всё приятно радует глаз, нигде не постукивает и не скрипит (конечно так и должно быть ведь автомобиль новый подумают все люди, я тоже с этим согласен, но когда выбирал себе авто ездил на некоторых новых машинах, не буду называть марку, и слышал скрипы. Как потом выяснилось на морозе некачественный пластик дубеет и возникают скрипы.). В салоне много места, приятная отделка сидений. При моём росте 188 см, мне всё удобно, нигде не жмёт и не давит. Не понравилось расположение кнопок на торпеде, не удобно. Двигатель не раздражает, и как для дизеля работает не шумно. Много читал вопросов по клиренсу и могу сказать, что его вполне хватает. Сталкивался по городу с приличными ямами и спокойно их проезжал ничем не черпаясь. Ходовая просто радует, действительно для наших дорог, мелкие ямы просто не чувствуешь, на твёрдую пятёрочку. В целом машина хорошая, явно сильнее Автовазовских машин (недавно читал на форумах, что за такие "бабки" лучше взять Ладу Гранту, типа намного дешевле, а по качеству такая же, полный бред, совершенно разные сегменты автомобилей). Если сравнивать то можно спокойно ставить этот автомобиль в класс к Форд Фокус 2, КИА Рио, новый Акцент, Фольксваген Поло.

П.С специально не ставил звёзды за надёжность, так как не могу оценивать по не проеду хотя бы 20 000 км.

Плюси автомобіля:
Хорошая подвеска.
Экономичный и мощный двигатель.
Добротный салон.
Много места для пассажиров и вещей.
Самый главный плюс НЕ НАША СБОРКА.

Мінуси автомобіля:
Кнопки на торпеде.
Обычная акустика.

Порада покупцеві: Берите дизель, не пожалеете.

Через 5 міс. і 26 днів Костя дописав: Проехал уже 21 000 тыс км. и прошёл 2 ТО. Так что теперь более подробнее о минусах и преимуществах. Первое что порадовало - это стоимость ТО. 1 - 564, а 2- 968. Вполне приемлемо, к примеру мой брат проходит ТО на форд фокус 1.4 за 1680 грн (только масло и фильтра), а у знакомой 1.0 БИД обходится в 1500 грн. Так что привет ситроену за разумный подход. По надёжности пока нареканий нет (надеюсь и не будет). Очень понравилась ездить на ней в Крыму по серпантинам - дизель вытягивает просто на ура, хорошо держит повороты, ходовая хорошо справляется с неровностями наших ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ дорог. Про остальные плюсы описывал выше так, что нет смысла опять их упоминать. Теперь про минусы (буду объективен и суров). 1. Обзорность не самая лучшая черта этого авто, если запарковаться проблем не вызывает то при движении стойки и внутреннее зеркало порядком не дают смотреть по сторонам. 2. На сильно латаной дороге при скорости 140 - 160 км\ч, сказывается мягкость подвески и возникает ощущение, что машина плывёт ( по нормальной дороге до 160 км\ч достаточно спокойно). 3. двигатель хорошо набирает где -то до 140 км\ч, потом двигатель теряет свой подхват и набор скорости уже медленнее ( не столь критично, но всё же надо иметь ввиду). 4. Маркий салон автомобиля - это касается сидений и карт дверей. И так небольшие подведения этогов: Машиной я доволен, даже не смотря на выше упомянутые минусы. Автомобиль стоит своих денег и надо прекрасно понимать, что за 17 000 $ это всё таки бюджетный автомобиль и не стоит от него ожидать как от авто за 25 000 $. Единственное о чём жалею, что не взял в максималке, а разница всего 12 000 тыс. грн. А ездить по нашим дорогам больше 140 опасно для жизни. В общем всё-таки больше плюсов чем минусов, так что о выборе автомобиля пока не жалею.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C-Elysee 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Cherub  

У меня похожий совет Удачной обкатки

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо, Вам тоже.

ВІДПОВІСТИ  
santrope  

Поздравляю я тоже взял дизеля проехал 250 км впечатления только хорошие отзывы один в один как написал автор

ВІДПОВІСТИ  
santrope  

Магнитола у всех выключается когда глушиш двиг?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да есть такое, магнитола и всё електро оборудование выключается, но это плюс наверно больше чем минус. Не высадишь аккумулятор случайно. Кстати читал в книжке, что можно настроить сопровождение светом на 30 сек, никто не пробовал?

ВІДПОВІСТИ  
Andrij Redkovych  

В С3 Picasso функція супроводу присутня - доволі зручна функція)

ВІДПОВІСТИ  
santrope  

Я тоже читал но не пробовал пока а магнитола и еще некоторые вещи вроде должны какое то время работать как в книге написано

ВІДПОВІСТИ  
santrope  

На кокой заправке заправляешся?

ВІДПОВІСТИ  
Wint  

Поздравляю с покупкой! Хороший отзыв получился и ждем новых отзывов.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо буду стараться писать почаще, скоро планирую поездку в Крым по работе так что будет о чём написать.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Заправляюсь на Воге, в принципе неплохо. Советуют на ТНК БиПи можна попробывать тоже.

ВІДПОВІСТИ  
Michael_73  

Это у тебя сейчас 5,8 по Харькову расход? Что-то мало. У меня С4 с таким же движком, так сейчас расход около 7 л на сотню (тоже Харьков). В теплое время было около 6. Может, действительно, дело в топливе. Я заправляюсь на лукойле или шелле. Мож тоже попробовать Вог?

ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

лучше ОККО. у меня недавно товарища там водой заправили.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Никакую заправку рекламировать не буду, скажу что 6 лет которые проездил на десятке, в основном заправлялся на ВОГ. Пробовал и другие заправки, везде почти одно и тоже. Когда на 40 000 км чистил форсунки были не самые грязные из всех которые были на стенде. Так что каждый сам решает для себя сам где ему лучше.

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
grigorishinv  

Скажыте пожалуста какой реальный клиренс Citroen C-Elysee без пасажыров и с пасажырами. Машына нравится единственное непонятно с клиренсом, а мысль есть приобрести.

ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

поговаривают о 17-ти см., а в сущности все 14-15. ну а если ещё и пригрузить кирпичами ...

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Если брать понятие клиренс ( расстояние между дорогой и самой нижней точкой на машине ), то действительно 142, - но это от защиты двигателя, До остальных агрегатов расстояние где-то 160-165.А задок поднят до 200 мм. При загрузке задок проседает на 40 мм ( Причём сзади ехали два кабана по 120 кг + вещи). Для города клиренса Вам хватит, но осторожность при форсирование больших ям нужна, если и черпанётесь то защитой, а до юбки кузова точно не достанет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
RMG  

Не пдскажете, а есть ли фильтр салона в машине, а то я как-то в характеристиках не нашел этот пункт?

ВІДПОВІСТИ  
Andrij Redkovych  

Ліворуч від переднього пасажирського місця є незакритий пластиком отвір - через нього проглядається корпус салонного фільтра

ВІДПОВІСТИ  
RMG  

Ясненько. Спасибо!

ВІДПОВІСТИ  
grigorishinv  

Я так понял что для сельской местности ситроен не подходит,а если еще пассажиры и в багажник пару мешков картошки то все она на брюхе.Да еще Вы не интересовались можно ли какимто образом увеличить клиренс.

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я выше писал, что ездил в загруженном состоянии и нормально, на брюхе не сидел, и ехал вполне нормально не стесняясь ям. Если вы хотите использовать ситроен для езды по полям, то вы не тот автомобиль смотрите, Вам нужен полный привод, с системой распределения крутящего момента. Могу посоветовать Ренж Ровер, Ниссан Икстрэил или другой автомобиль 4Х4. Для повышения клиренса можно попробовать на размер больше диски ( но подвеска станет жестковата), ну или проставки. Для совсем плохих дорог ( когда их нет вообще и остались ямы и ухабы), я бы не советовал этот автомобиль, нужно смотреть 4Х4 с приличным клиренсом от 200 мм и выше.

ВІДПОВІСТИ  
grigorishinv  

Скажите, а как дела с жесткостью кузова? Если поддомкратить одно колесо двери нормально открываются и закрываются? У меня раньше была Вектра,то при поднятии кузов скручивало.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Где-то уже на форумах видел такой вопрос, но ответа к сожалению не знаю. Не приходилось менять колёса ( пока ещё ) , но в целом кузов производит достаточно надёжное впечатление. Вам бы взять узнать про метал, какова его структура, описать компьютерную модель для сопромата и в 3Д графике его покрутить. Другого вам сейчас никто не скажет.

ВІДПОВІСТИ  
grigorishinv  

Да еще хочу спросить если Вы знаете сколько будет стоить ТО, и есть ли разница в ТО между бензом и дизелем.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Точно не знаю, врать не буду, сам хотел на днях спросить заехать. Слыхал около 800 грн, но может быть и не правда. Отличие от Пежо, думаю если есть то минимальное. Как только узнаю отпишу.

ВІДПОВІСТИ  
Andrij Redkovych  

Перше ТО по ціні мало чим відрізнятиметься: 1.6 бензин - 510 грн., 1.6 дизель - 474 грн. Друге ТО відрізнятиметься суттєвіше (вартість заміни паливних фільтрів).

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Cherub  

Костя ты смотрел уровень масла? У меня получается выше максимума!? Это нормально!?

ВІДПОВІСТИ  
Cherub  

Уже разобрался с уровнем масла. Во-первых сначала машина была не на ровной поверхности, во-вторых там очень узкий проем для щупа и он при вытаскивании своей пластиковой основой собирает масло со стенки чулка. Несколько раз промерял - получилось ниже на 1 см. от максимума.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Всё правильно, так и у меня. У Вас масло черноватое ?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
lidos  

Всем привет, есть сомнения между елисеем HDi и peugeot 301 HDi, скажите есть и между ними разница, в описании читаю разница в распределении тормозных усилий и экстренном торможении, да и вцене 4 тыс грн, в салоне сказали есть разница в клиренсе 2 см, в тест драйве инфокара в ЦЗ. Проходя тест драйв было заметно писк турбины и как то странно пищали колодки. Еще вопрос по поводу климата? Нигде не описано что там... я понимаю что там кондей, климат контроля нет ниводной из версий. Почему некоторые называют длинной ход коробки? Я считаю если руки не трясутся и не из жо.. то коробка там отличная. И посл. вопрос почему все называют классом B, когда производитель марки называет елисея и 301го автомобилями класса С?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Разницы между Елисеем и Пыжом нет, кроме дизайна и комплектации при покупке. Двигатели и ходовая одинаковые. Вообще читал что базу взяли с С 3 и хорошенько доработали. Этот же двигатель стоит и на С4. По клиренсу точно отличий нет. В Пыжо единственное чего нет так это ESP (даже за доплату), а так машины близнецы. По колодкам - у меня пискнули один раз, когда машину с салона забирал, больше не было. Турбина так и должна работать (немного посвистывая), лично мне нравится звук работы двигателя и турбины (но каждому своё). По поводу класса автомобиля. Наверно справедливо записать в В класс, не дотягивает авто на С класс. Машинка хороша, но есть ряд нюансов по которым машинка не дотягивает до С класса. Вообще машина стоящая, хороший двигатель, хорошая сборка, не плохой набор опций, если надумали брать, берите.

ВІДПОВІСТИ  
lidos  

Если ктото знает подскажите сколько обойдется шумоизоляция, и стоит ли делать всю шумку или достаточно будет капота и багажника?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Если надумали шумовать, надо делать всё сразу. Иначе толка не будет. Заезжал к другу на 12 Вольт, всю машину зашумят за 7000 грн. Лично я для себя буду шумовать всё кроме торпеды. Сразу же нужно заняться и звуком - поставить колонки. Я для себя решил когда соберу 2000 дол. Поеду сразу сделаю хорошую шумку, звук и кину камеру заднего вида (сразу отвечу тем кто " куда ты её будешь подключать", буду брать магнитолу с выдвижным экраном, так что всё должно получится).

ВІДПОВІСТИ  
Mr.Bianko  

Добрый день! У меня такой вопрос. Какова ситуация с бортовиком? Куда выводятся показания? На экран панели приборов или на экранчик магнитолы, который здесь еще мельче чем в "Exclusive"? Или и туда и туда? Если менять магнитолу, то не теряется ли возможность отображения каких-то функций? Какие показания вообще отображает бортовик? Заранее спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Если у Вас максимальная комплектация, то показания выводятся на магнитолу. Бортовик отображает: расход на 100 км, мгновенный расход, километраж, запас хода. Вообще бортовик нужная и полезная штука. На вопрос " если менять магнитолу", даже не знаю. Но если надумали то обращайтесь в сервис центр, чтобы не слететь с гарантии. Был случай у знакомого на СТО. Пригнали БМВ, мужик хотел заменить стандартную магнитолу на другую. В общем чем закончилось, магнитолу то поставили, всё работало но потерялся контроль магнитолой рулевым лепестком. Далеко не глупые пацаны, мудохались два дня, но так и не смогли разобраться. Так что советую Вам сначала проконсультироваться смогут ли поставить без потерь функций.

ВІДПОВІСТИ  
Mr.Bianko  

В Вашем случае выводится на экран панели приборов? Просто где-то слышал, что даже в "тенденс" есть отображение на "маленькой" магнитоле.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
БуЛЬбулятор  

Ни фигасе тут "передача Вопрос-ответ"

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Так получается. Что знаю, тем делюсь.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C-Elysee

Тарас
Украина, Львов
20.02.2013

Всі доброго дня. Спішу поділитися першими враженнями про авто Citroёn C-Elysee. Їзджу все аж другий тиждень :-))). Важко звичайно щось сказати про машину за такий короткий час її експлуатації але є як читати відгук

Діма Гріненко
Украина, Переяслав-Хмельницкий
02.03.2013

Добрий день! Сьогодні я став власником цього автомобіля. Проїхавши 100 км. що я можу скахати про двигун. Сили в ньому вистачає для помірної їзди. А от звук самого двигуна насторожує. В салон вібрації читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen