Отзыв Citroen Berlingo 2012 1.6 turbo дизель на механике

Дмитрий
Дмитрий

Украина
Херсон

14.05.2012
Citroen Berlingo
Citroen Berlingo

Год, пробег: 2012, 780 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: XTR
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Citroen Berlingo 2012 - фото 1 Citroen Berlingo 2012 - фото 2

Брал в салоне новый... Опыт вождения авто очень приличный как легковых так и грузовых. При покупке исходил из 2 критериев экономичность и пространство салона. Пробывал Дастер и Кенгу до Ситроена. (да простят меня любители Рено это машины эконом класса. (пластика много, опций мало) это исходя из критерия Цена-Качество. Так-же понял Тест-драйв это замануха 100%... за 15 мин не успеваешь понять машину, так-же колёса почему-то перекачены до 3.5 ат., продавцы говорят что вдруг придётся перегонять или, что-то в этом роде... так-же говорят (бубнят) рядом без умолку.почувстовать машину не возможно... Лучший способ попробывать с кем-то договориться и прокатится (здесь уж каждый выбирает, что ему удобно).

На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве в Одессе, в Ж.Порту... ну сказка а не машина Специально ездел только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса (с пробками в старом городе) средний расход 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано) и не ехал. Датчики дождя и света тоже прикольная опция... немного странно работаю, дык электорнные мозги (франц) это немного отличаются от "сторого опытного водителя".

Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил, "молодость" когда на фуре колесил по Европе. В Ситроене так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка 5+.

При моём росте 190 см это самый подходящий вариант. Не купил Дастер только из-за того, что при переключении скоростей нога на сцеплении постояно, за что-то цеплялась, это просто выводит из себя похоже проекторовал инженер с размером ноги 41 или 42, ну так и Французы ростом не блещут в отличии от Скандинавов.:))

Не слушайте тех. кто говорит дорого в обслуживание так-же как и везде (Гетц брал из салона 2 года назад) знаю. просто я люблю соблюдать порядок во всём если положено синтетику в мотор как и залейте. Не дураки придумали эти правила и не кулибины из наших гараже, которые за пол цены заменят любую запчасть (хотя и среди "гаражников" есть умельцы. В современных авто столько электоники, что житейский опыт уже не "КАТИТ".

Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы!!!) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня. "Финя" это всё , только дорога покажет твой это автомобиль или нет.

"Нет плохих автомобилей, есто авто к которым не можешь привыкнуть".

Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция это дело такое, есть возможность ставьте если нет возможности... поставте как появится возможность... по нашим " направлениям" увы вещь необходимая. Это для дорог европы достаточно а нам придётся подождать.

Всего Вам хорошего.

Плюсы автомобиля:
красивый дизайн, экономичный, ну очень вместительный.

Минусы автомобиля:
Шумоизоляция... на любителя.

Совет покупателю: Покупайте. Для путешествий просто "БомбА".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Citroen Berlingo VP 2012

Вход | Регистрация

19655  

уважаемый Дмитрий а вы могли бы подробно разъяснить что значит- Шумуизоляция на любителя? Я как и вы придерживаюсь мнения что правила придумали люди не для того что бы дяди Васи из гаражей их нарушали... При всём уважении но их времяуходит-огромный концерн знает и может лучше чем они, но я не об этом. какую конкретно модель с каким объёмом двигателя вы тестировали? Даже для 1.4 по паспорту в городе расход 9.2, может вы ошиблись? Спасибо за ответ если сможете написать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

День добрый Сергей. Про шумку конечно много сказано,но если есть 1.000$ l(Для данной модели) это затраты оправданы .Для наших дорог надо ставить но если пока нет денег и не гонять то глухое постукивание на кочках не сильно раздрожает.......итого шумка не помешает,но и без неё жить можно и даже очень ни чего.Про расход для моего турбо-диз...самая правда (комп не выключаю и каждый день смотрю) вчера был в Одессе на 7 км......комп. пишет средний 5.8 литра. Всё зависит от манеры езды.....приучишь себя ездить спокойно кучу денег сыкономишь...(а иногда и машину) .Удачи

+1ОТВЕТИТЬ  
19655  

Дмитрий спасибо за ответ, очень обстоятельно. А ваше мнение о С3- минивэн? Насколько он похож на вашу модель? Что скажете может тестировали? Спасибо за то что потратите время на ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сергей не стоит благодарности....С-3 машина хорошая,когда брал "Гетца" в салоне С-3 просто не было в Херсоне....когда появились посидел в салоне завёл двигатель.....очень понравилась модель..но есть одно НО при моём росте 190 см.немного маловат....а так как тодель посто супер...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот разменял 3.000 км. Могу сказать, немного поподробнее свои ощущения, По городу при приспокойной езде 5.8 л на 100 км.Шумоизоляцию не делал.Жена говорит шумная (это после Гетца,автомата).зато резвая и очень экономная, вместительная.Функция авто-дворники не очень нравится, хай будет , свет в авто режиме очень хорошо, тем более, если примут закон о ближнем свете....тои не надо сильно привыкать. Вот с педалью сцепления проблемы.мало того,что в самом начале нажатия уже надо перелючать!!!!!!!!,дык ещё при смене обуви цыпляется носком за пластик...(не для большеногих педаль сцепления) Подъёмники стёкл все-же лучше когда рядом находятся....но опять-же кому как ,кто на чём раньше ездил.С крышкой бензобака..как-то по старинке...Удобней когда из салона и без ключа. Остаюсь присвоём мнении ,что если брать то Ситроен.....Очень удобных и во всех отношениях комфортабельных машин не бывает. К каждой модели надо привыкать и любить ....

ОТВЕТИТЬ  
Artleather  

Кстати, насчет педали сцепления. У меня нога тоже постоянно цеплялась (нога 44-45 размера), думал за пластик цепляется. Присмотрелся внимательнее - ан нет! Слева от педали торчит конец болта с гайкой! Сантиметра на 2 из обшивки торчит! Вылечил пластмассовой заглушкой с обрезанием лишней резьбы.Теперь не цепляюсь

ОТВЕТИТЬ  
jartako  

bazar1969, "шумоизоляция на любителя" - это когда ты едешь по дорогам Краснодарского края, то можно тихо включить музыку и будет слышно, можно спокойно разговаривать, но по другим убитым дорогам России ты будешь слышать всю дорогу, причём если небольшая ямка, то происходит какой сильный удар, что думаешь машина развалится.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да дороги,что в Украине,что в России как наши государства очень похожи.Изночально Берлинго "произошел" из грузового типа ...авто.Но не думали французы, что настолько актуален в России и в Украине вопрос с дорогами.Вот и пишу ,что шумка на "любителя"....за бугром шумка реально..вещь второстепенная. для нас как топливо так и шумоизоляция всегда на первом месте. Но могу сказать в защиту дизеля нашего.Ощутимой разницы нет, Слухи это всё что переезжаешь границу и солярка "..авно" каждый год возвращаясь с отпуска заливаю нашу салярку и машина,не чувствует разнецы...Только стораюсь на хороших заправках запрвляться.Говорил с заправщиками на Киевско-Львовской трассе, народ побаивается проверяющих,так.как остатся без работы ни кому не хочется.Так,что с топливом,наверно вопрос начал решаться....Ну а дороги следующий вопрос.Дома лучше проехать лишние 100 км по нормальной дороге, чем искать путь покороче. Вот круиз+ кондиционер..ощутимо потребляет топливо 25\% сверх обещаний в паспорте.....это в самую жару....но оно того и стоит

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот и Новый год. подкрался.Машинка работает как часы.Решил купить новую "обувку"...когда начал читать интернет много нового узнал про калёса.И чуть не попал в..... туда куда не надо) Оказалось,что с покрышками все как в присказке."Всё гениальное -Просто" Только 215х55хR16...ни миллиметра больше.(хотя и R-15 с полной заменой дисков !!!!!!Сломал голову.какую ставить даже "местны" официалы не могли вразумительно ответить.... ,какую резину можно ставить и возможно -ли заменить.Пока не позвонил в Киев не объяснили "официальные представители". По технике безоп. только родные покрышки.....и до фени.что на зиму резину ставь УЖЕ......здесь все оч.сложно..и даже привязка к АВС есть. Так-что не мудрствую лукаво...поеду гарные новые сапожки для машины покупать. Народ не слушайте "Кулибиных" ..о вашей жизни подумали сотни инженеров ...и совсем не дураков.!!!!! Нам только остаётся выполнять и ..."БЫТЬ Бдитльными" !!!

ОТВЕТИТЬ  
jartako  

резина идёт не только 215/55R16, но и 205/65 (точно не помню) R16 и она на 15-17 мм выше. Это комплектация в салоне и по "Руководству по эксплуатации"

ОТВЕТИТЬ  
vengryk  

Як перезавантажити мозги на сітроен берлінго?

ОТВЕТИТЬ  
vengryk  

В когось була така проблема з машиною, що при оберті ключа йде щоллок та вмикаються фари , а стартер майже не крутиться? Якщо хтось знає що робити підскажіть будьласка!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
fantom41  

по всей видимости замок смотри смещение хлипкой контактной группы при перегреве из-за очень длительного включения(было на других французских авто авто),предпочтительнее замена либо как всегда-контакт массы плохой...удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Citroen Berlingo

Евгений
Украина, Киев
27.04.2013

Те кто ставит положительные оценки, видимо, продавцы! Машина самая средняя, не плохая ни хорошая, обычная. Тут хвалят ходовку, ну это смотря с чем сравнивать, немцам ходовка и в подметки не годится. Н читать отзыв

Роман
Украина, Житомир
17.10.2013

Придбав авто трохи менше року тому. Наїздив не дуже багато - 12000 км. Пройшов перше планове ТО у ОД (АИС). Ейфорія від покупки трохи вщухла, тому хотів би поділитися об"єктивними враженнями. Чом читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 2013 Citroen Berlingo 10800$ 2013