Отзыв Chevrolet Epica 2007 2.0 на механике

Константин
Константин
Украина
Киев

21.08.2010
Chevrolet Epica
Chevrolet Epica

Год, пробег: 2007, 75.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 2.0
Компл.: в 2.0 везде оди
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4

2007 г в 75 т.км.Машиной доволен.Ксенон , полная шумоизоляция, Разборные стойки с регулируемой жёсткостью (отсутствует стук передка , лучше входит в повороты), отсутствие катализатора, перепрошитый процессор под ЕВРО 2 со спорт.элементами настройки.Расход по городу стал 10-11 (вместо 12-14).По динамике смело конкурирую с Фольцами и т.д.Не требовательна стала после переделки к качеству 95 бензина (акцентирую не 92)

Плюсы автомобиля:
Выше

Минусы автомобиля:
Те которые меня не устраивали я устранил

Совет покупателю: Не пожалейте денег на шумку и не жалейте катализатора.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Chevrolet Epica 2007

Вход | Регистрация

алекс  

у меня стакими же параметрами,но без переделок.Тоже хочу поменять стойки.

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

На выходные ездил в Херсон. Это я после того как выкинул катализатор и перечиповался первый раз вышел на трассу. Последние 3 месяца заправляюсь 98 на ОККО. Что порадовало -при скорости 190-220 расход 9 литров. Динамика бешенная. Если раньше интервал 180-200 шёл очень туго,то сейчас скорость растёт вслед за педалью газа. На одесской трассе положил стрелку на 220,но запас ещё был. По тахометру -5800. Не поравилась резина Нокиан-шумная. А так своими переделками очень доволен. Да, бывшие конкуренты на трассе Шкоды и фольцы - уже не конкуренты.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

что переделал?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Сергей  

Константин подскажите что конкретно с катализаторами делают???

ОТВЕТИТЬ  
КОНСТАНТИН  

Убирали катализатор на окружной .Его просто убрали как кусок трубы.После этого перепограмировали процессор. С евро 4 на евро 2 На сервисной СТО мне посоветоваль проделать эту операцию тк при заправке плохим бензином (от этого никто не застрахован) разрушается катализатор и через систему дожига топива частицы катализатора попадают в цилиндры и двигателю приходит ....... По стойкам В Киеве ул механизаторов 16 мастер Самвел.Делает стойки разборными и по Вашему заказу регулирует жёсткость стоек. Его работы критиковали многие, но я пишу то что было у меня .Мне понравилось.Кстати после его переделок можно ставить и вкладыши.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Дело в том что из за них у меня движок крякнул на 90 000 км!!! Эпика 2,5л автомат!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

А станция морозится, мол сам виноват что каты посыпались!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Фольц проедет 600тис,без никаких,а посмотрим что будет после такого пробега с Шевроле.

ОТВЕТИТЬ  
КОНСТАНТИН  

С Фольцем как и с Шеврале через 600 т будет хлам.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Шкоды и Фольксы не конкуренты? Скажи ещё что Мерины с Бехами вообще фуфел,а твоя Эпика -супер. Константин, не смешите людей!Какие деньги такая и машина,никогда Шевролет не мог конкурировать с Фольцем.

ОТВЕТИТЬ  
di  

Ну сравнение!!! Если разговор идет о марках авто, то Шеви куда покруче с такими моделями как Корвет и Камаро. Ну а на лидерство в классе Д никто не претендует с ценой от 20 000 у.е. Правда если добавить бабосов и поставить всякой хрени типа двд парктроника, ходовую дотянуть то за 30 000 ни хуже Пассата будет. А вот что Фольц может предложить за 20 000, и с какой цены стартует базовая комплектация?! А по поводу сравнения в целом - да все Шевроле и Авео и Лачетти отрабатывают не меньше пробега чем Гольф, скажем и Октавия, только дешевле и они сами и обслуживание.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Згідний з попереднім оратором,німаки гонять гавно за космічні ціни,а про шкоду і говорити шкода!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Михаил  

Такая же беда, на 20.000 2.5 автомат 2007 года - начались проблемы с АКП значком на панели - тяга пропадает, диагностика показывает, что нуна "мозги" менять -(5000 грв) либо прошивать - 600 грв, как мне объявили - ПОСОВЕТУЙТЕ, че делать ???

ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

Как раз отписался в соседней ветке, это контакты в разъёме АКП отгнивать начали, будет парить мозг постоянно,пока не почистить или не поменять разъёмы, у моего знакомого такая же беда, снятием клеммы аккума авто начинает ехать но ошибку стирать потом надо на СТО с блока АКП.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

кстати авто 2007 года ноябрь,дата выпуска,покупалось в 2008 году,типтроник 5ступеней.

+1ОТВЕТИТЬ  
fedorshd  

Специально зарегистрировался, чтобы написать о регулируемых стойках от Самвэла))) Имел неосторожность побывать на замене стоек, на ул.МЕханизаторов, 16. Предварительно по телефону мсье Самвэл сказал, что вся процедура займет часа 2-3. Как оказалось потом - на это ушел почти весь день. Штоки возили на переточку раза 3, каждый раз сборка - проверка влезет-не влезет, разборка и опять на проточку. После долгих мучений машину собрали. Вообще Самвэл маниакальный любитель жестких амортизаторов. Мягкий и комфортный ранее автомобиль превратился в зубодробилку. Дорога домой из Киева в Винницу показала, что скорее развалится подвеска, порвет резиновые узлы, чем сработает аммортизатор. Кроме этого через полсотни колометров появился явно выраженный стук с обеих сторон. Поездил пару дней, помучился, поехал на УкрАвто и поставил штатные амортизаторы. При установке сделал замеры - штоки Самвэловских регулируемых аммо при пробочке серьезно прослабили в размере и по диаметру и по глубине, отсюда и стук. Звонки с просьбой вернуть деньги сами понимаете - пустое занятие. Через киевских коллег передал шедевр амортизации Самвэлу обратно, как гуманитарку щедрому армянскому населению Киева. Так что если кто соберется на Механизаторов 16 - подумайте как следует. Будут вопросы - майл разблокирован - пишите.

ОТВЕТИТЬ  
дядя Костя  

Кто подумает ехать К Самвелу- смело едьте, не слушайте никого.Заехал на своём мерсе отреставрировал стойки - всё отлично . Да Самвел передаёт огромное спасибо Фёдору за переданные стойки. которые с успехом уехали в то же день на другой Эпики.

ОТВЕТИТЬ  
дядя Костя  

Я работой Самвела был доволен.Отездил на его амиках 3 года без проблем.Меня не устраивала мягкая, валкая машина на поворотах поэтому сделал жёжче.Тем более на высоких скоростях жёсткая машина безопаснее. Впрочим каждому своё (один нюхая коньяк говорит ,что пахнет клопами,другой нюхая коньяк видит виноградные долины)

-1ОТВЕТИТЬ  
fedorshd  

Жесткая подвеска - не самый плохой вариант, а вот штоки не в размер и постоянные перестуки - это неприятно...

-1ОТВЕТИТЬ  
дядя Костя  

Да бог с Вами Самвел штоки не меняет , он меняет усилие открытия перепускного клапана. И следующее имея разборные амортизаторы запросто ставятся вкладыши аморт ведущих производителей. Впрочем о чём спор .Я ещё раз говорю мне работа Самвела понравилась

-1ОТВЕТИТЬ  
дядя Костя  

Я уже более 2-х лет как продал Эпику. и вспоминаю её как хороший большой бюджетный автомобиль

ОТВЕТИТЬ  
fedorshd  

Самвэл штоки не меняет, он перетачивает голову штока под верхний опорный подшипник Эпики. Фиг с ним с этим Самвэлом. Забыл как кошмарный сон. Заказные оды во славу Самвэла довольно частое явление на автофорумах. На деле - сплошной негатив.

ОТВЕТИТЬ  
дядя Костя  

Это не заказные оды во славу Самвела. 28.04.2014. опять приехал к Самвелу - машина МЛ 430 реставрация всех 4 стоек + шаровые опоры задних амортизаторов обошлась в 4 т грн- на столичке такой ремонт мне оценили в 22 т грн и это только по з/ч. так что я почти 5 лет пользуюсь услугами этого мастера , качество работ и цены меня устраивают .

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Epica

Оксана
Украина, Днепр (Днепропетровск)
13.10.2008

Машине 1, 5 года. за время эксплуатациии не подводила ни разу. Водителю очень комфортно за рулем, даже при поездках на дальние расстояния, нет никакой усталости. Не смотря на свои не маленькие размеры, читать отзыв

Максим
Украина, Запорожье
05.11.2008

Отличный автомобиль бизнес класса. Проблем не было вообще. За такие деньги лучше авто Бизнес-класса не найти. Просто супер. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet Epica

Chevrolet Epica 2008 Chevrolet Epica 6500$ 2008