Відгук Chevrolet Captiva 2013 2.2 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2013, 15.500 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Привет всем кто читает данный отзыв. Прошу прощения за ошибки если будут таковы.
Порада покупцеві: Берите и не пожалеете, но советую только Дизель. С Бензом не знаком. Через 1 міс. і 28 днів Сергей Гончар дописав: Привет всем кто читает. Хочу добавить, после 17000 пробега расход немнго начал меняться: Режим ЭКО - город/средний/траса (60-80/70/90-100 км) 10.7/10.00/8.50л; Без режима ЭКО - город/средний/траса (60/80/90-100 км) 11.5/10.5/9.2л. Из проблем, пока слава богу ничего... как любой автомобилист сделал небольшой тюнинг, установил ветровики 270 грн и мухобойку - 450, также поставил защитную сетку в передний бампер - 400 грн с установкой. Купил на замену филтр салона 230 грн (не оригинал), позвонил на сервис, спросил скока фильтр салона стоит ? ответ 1500 грн (28.02.2015). Цены АТАССС... Через 2 міс. і 13 днів Сергей Гончар дописав: Привет всем. На днях был у Дилера (02.04.2015) приехал на замену фильтра салона и так между прочим спросил сколько ТО 30000 будет стоить - ответ 7950 грн. (сначала шок, потом отходняк, потом слова, спасибо за информацию) Мастер который мне делал замену фильтра, порекомендовал с официала не спрыгивать, так как есть варианты замены коробок автомат. А ее стоимость сейчас около 180 000 грн. Ремонту она не подлежит, по край ней мере Офы не делают ремонт. Через 8 міс. і 5 днів Сергей Гончар дописав: Добрый день всем кто читает данный отзыв. И так ТО 30 000 подошло к своему апогею... Обслуживаюсь у ОФ. Записался и поехал (мне ТО 2 без замены фильтра салона обошлось в 5100 грн). Цена адекватна, и меня устроила полностью. Из замечаний по машине (все огонь) появился непонятный звук из под капота, больше всего что голодала немного Турбина по маслу. После ТО пока звук не появлялся. Через 8 міс. і 5 днів Сергей Гончар дописав: Расход остался без изменений средний 10 л. как бы я не ездил... Меня устраивает, но был бы меньше тоже было бы не плохо. Через 12 міс. і 28 днів Сергей Гончар дописав: Всем привет кто читает данный отзыв. И так, за 1.5 года владения данным автомобилем были только положительные мысли до недавнего времени. 1 месяц назад у меня вылезла фигня в виде увеличенного уровня масла в моторе. Как щуп не всуну так уровень мама мия. Что делать, поехал на сервис. После недолгих тестирований, вывод, оставить машину для дальнейших манипуляций. И так: диагностика ТНВД. ФОРСУНОК. показала что пришол пиздец ТНВД и это при пробеге 36600. Благо по гарантии поменяли, и повезло то что был в наличии 1 в Киеве гарантийный ТНВД. ИНАЧЕ ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ. В итоге забрал Малютку только аж через 1 мец мучений без машины. Офам на сервисе хочу сказать спасибо за работу. Но в целом недоволен только тем что нет функции подменный автомобиль. Итог работ по гарантии 26000 грн. Благо что не с кармана))) Через 13 міс. і 12 днів Сергей Гончар дописав: Всем привет кто читает данный отзыв. после ремонта прошло 2 недели. Полет нормальный, значит всетаки была проблема с ТНВД. Спасибо Офам за работу, все ОК. Расход увеличился сейщас уже около 11,5 литров по городу. А так все ГУД... Обговорити відгук про Chevrolet Captiva 2013lurker4eg Однако кушает на трассе, думал будет литров 8 =( Видать сопротивление воздуху и обтекаемость дают о себе знать +1ВІДПОВІСТИtrust Ну не научились шевроле делать экономные авто! По свой лачетти знаю и по рабочему крузу! А так машинка классная!!! +3-1ВІДПОВІСТИva_dosss Добрый день! Не знаю как насчет обкатки, но у меня расход как был с первого дня покупки так и остался по сей день (Captiva 2.2diesel на механике). город - около 12 (один раз даже 9 было), трасса от 7 до 9 (при езде до 110 - около 8, пробовал 50 км на 4 передаче при скорости 80 - расход упал до 6,2), а по факту по чеках с АЗС средний расход около 9). Пробег 35000. Еще на расход влияет ветренняя погода и частота регенерации сажевого фильтра (во время регенерации расход по трассе поднимается до 16(, Раньше регенерация проходила раз в 300-400км, сейчас начал добавлять в дизель присадку Xado F8, регенерация раз в 800-900км.) Из проблем - не работал обогрев заднего стекла и зеркалов заднего вида, сделали по гарантии (контакты обжали), при пробеге около 20000 начало грохотать что-то в передней подвеске. Поехал к официалам, искали - искали, даже стойку разобрали что-то там промазали, а грохот остался (кстати вся работа была сделана за мой счет, сказали - если бы подчинили - то это было бы по гарантии, а так - это профилактика за ваши деньги). Потом машину еще раз подняли и старый мастер монтировкой немного отодвинул рычаг (оказалось рычаг протер сайленблок и долбил об кузов). После нехитрой манипуляции с мантировкой стук пропал. На станции сказали - все! починили. Стук вернулся через 100км. Оказывается надо менять рычаг (так как сайленблок отдельно официально не продается) Захожу на exist и покупаю неоригинальный сайленблок за 80 грн, + его замена 50 грн. (Естественно не в официало ВІДПОВІСТИva_dosss Пробег на данный момент 35000, больше проблем не было! Машиной доволен. Отличная штука фиксированная задняя подвеска, сколько не грузи - машина не проседает, и всемером ездили, и запчасти возил, и товар т 7 километра Одесса - все нипочем. Хотя данные задние амортизаторы которые так отлично держат машину стояли 5000грн при долларе 8. ВІДПОВІСТИValeka По поводу ТО за 7950 - рекомендую купить не оригинальные фильтра, но у продавца ппотребовать сертификат с печатью, и на ТО приехать с ними. ТО должно обойтись в два раза дешевле, и на гарантии останетесь. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|