Покупка получилась спонтанной. Заехали в салон посмотреть машины, а тут как раз рекламировали кому-то i3. До этого видел их на дороге, но как-то не обращал внимания особо.
Машина поразила своей футуристичностью и современностью. А после тест-драйва ещё и отличной динамикой в комплексе с эргономичной подвеской. После подсчётам на затраты по эксплуатации такого авто, было принято решение продавать действующий Хюдай Грандер 2014 года 3.0V6 и брать i3 с небольшой доплатой.
I3 это однозначно уникальный автомобиль, соответсвующий современности и полностью удовлетворяющий потребности перемещения в городе.
По запасу хода до наступления холодов был 155км в режиме ЭКО про+, с морозами он стал 130км. Но на день, этого хватает полностью. Затраты на подзарядку с двухтарифным счетчиком 13-14 грн на 100 км
При Моем росте 195см машина вполне просторная. И сзади возил такого же товарища, без проблем). Ездим обычно с женой и ребёнком только.
От домашней розетки заряжается 7-8 часов. На заряд зимой ставлю каждый день, осенью раз в 3 дня по потребностям.
За 2 месяца эксплуатации ни разу не пожалел о выборе, машинка только радует. Пересаживаясь за друг е авто, они кажутся ревущими, шумящими и при этом вообще не едут. Тут даже не дело в выбросах, а дело в том что у неё 250Нм которым не нужны посредники в ввиде приводов, коробок передач, доп тех узлов и запчастей. В машине есть батарея и электромотор с прямым приводом на задние колёса. Благодаря чему, тебя просто вдавливает при малейшем нажатии на педаль.
Лифы не пришлись по душе дизайном, теста дорого, а вот это золотая середина на мой взгляд.
Плюси автомобіля: Динамика.
Автономность по городу (нет нужды в заправках).
Отсутствие огромного количества тех узлов, нуждающихся в плановых ТО.
Драйв.
Мінуси автомобіля: Как одна машина в семье - зимой будет ограничено количество поездок.
Передвижение безопасное только в черте города.
Порада покупцеві:Машинка стоит того чтобы ею владеть! Радует каждый день. Пока никаких трудностей не испытывали абсолютно.
MaxPower, а что не так с колёсами? На сколько я знаю зимой как раз рекомендуют ставить более узкую и с более высоким профилем резину. Думаю тут проблем никаких не должно быть
Зима, летом ещё не ездил. Узкие колёса 155 жирный плюс по рыхлому снегу при смене полосы движения как поезд по рельсам. Достаточно высокий клиренс.
Автоматика на высоте - в повороте нет намёка на з читати відгук
Виталий
Украина, Киев
25.10.2017
Пока рано делать выводы. Но за месяц эксплуатации только положительные впечатления. Выбирал между tesla s и bmw i3. Leaf не понравился.
Ездил на разных авто: mazda старая, toyota corolla 2007, sub читати відгук