Украина Хмельницкий 15.08.2014
Інформація від власника
Оцінка авто
Пишу отзыв с целью развеять много сомнений которые приписывают дороговизне содержания б\у бмв!
До е60 у меня были машины с салона, посему немного страшновато было покупать 5 летнюю б\у БМВ (к тому же все кричат: обслуживание очень дорогое, капризность электроники). Но всё таки е60 очень нравилась и решил попробовать.
E60 выпускалась с 2003-2010 год, рестайлинг в конце 2007 года. Хотел машину в отличнейшем состояние с пробегом около 100 тыс.км. Соответственно выбирал от 2008 года и рестайлинг. Много смотрел машин, в приоритете было только состояние машины, а не наличие опций и кнопок. В итоге нашел е60 производства 09.2008 год с пробегом 97 тыс км и на момент покупки ей было 4.5 года. Общее состояние машины очень достойное, после чательных проверок купил красавицу!!!
Дам совет при покупке б.у. машины глупо отбирать по дешёвой цене, чесн я смотрел машины конца 2009 года и они реально были подуставшей и утопленники также попадаются, зато дешевле на 3-4 штуки =) . Машины что в порядке, конечно дороже. Деньги не обмануть и вещь СТОИТ денег - помните это.
Мотор: только дизель! (последние 7 лет в семье только дизеля, посему наша соляра и на прочие советы я улыбаюсь). Так как 80% езда по городу, акцент был на 4 цилиндра 2.0. 177 л.с. для машины весом 1600кг с головой! Паспортный разгон к 100 - 8.5 сек. Динамика достойная для обычного седана и мой стиль езды не жалить, а наслаждаться от комфорта. Расход поражает город 7л трасса 4.5л, зимой на 1.5л больше (до е60 был гольф 6 1.6 дизель. Я приятно удивлён, что е60 при своём классе хавает не намного больше). Так, что мотор 2.0 это компромис динамика\расход. Да 6 цилиндров 3.0 231 л.с. (а с 2мя турбинами 286 л.с.) бодрее едут. Но расход в городе около 10л и в дальнейшем 6 баняков подороже в ремонте 4х.
КПП: тут всё просто). У меня механика. Все машины до е60 были на автомате. А здесь осознано захотел только ручку!
Задний привод: Многие говорят зимой ужас. Нет РАДОСТЬ сплошная!!! ESP отключаеш и удовольствие от угла на все 100%. ESP включаешь и всё безопасно. В плане проходимости между передним приводом, разницы особой не вижу. В итоге задний привод мне намного больше нра переднего! Клиренс 14см немного маловат, но хорошие свесы бамперов позволяют нормально ездить (главное понимать головой).
Теперь о дороговизне обслуживания и содержания бмв. Если всё в официалов, то ДА. Я же обслуживаю у частных СТО. Посему фильтра и колодки дороже от машин другого импортного бренда на 100-250 грн. Все фильтра не БМВ, а аналог от известных производителей. Классическая замена масла с фильтрами = порядка 170 у.е. Да, ходовка дороже порядка в 1.5 раза чем на другие иномарки, НО и служит дольше. Я пока накатал по нашим дорогам 30 тыс.км. Ходовая в порядке ещё всё оригинал. Единственное реставрировал рулевую рейку (подтекала) и менял втулки стабилизатора = 200 у.е. В остальном всё отлично!!! На разборках куча б\у деталей, проблем не вижу. Ввиду к тому, что гольф 6 мне было дороже обслуживать машина была на гарантии и всё у офицыалов!
Вывод машина очень толковая. До сех пор не вижу ничего лучшего среде новых японцев, корейцев до 30 штук. Комфорт и тишина в салоне, динамика, расход, драйв, дизайн.
Всем удачных покупок!
Плюси та мінуси автомобіля
Дизайн (особенно диодные фары рестайлинговых е60), технологичный дизель, расход топлива, управляемость, задний привод, комфорт и энергоёмкость ходовой, качество материалов салона, шумка!
Клиренс, кармашки в картах дверей (бутылку 0.5л не всунуть), цена машины как новой так и б.у.
Порада покупцеві
Выбирайте состоянием а не ценой!
Через 28 міс. і 12 днів Юра дописав: + 40 тыс.км. В итоге на машине за 3года владения, откатал 70 тыс.км! Вложений в ремонты как таковых не было. Как писал выше 200у.е. реставрировал рулевую рейку. В основном затраты на ТО и дизель. Очень рад такой службе б.у. машины. Вот преимущество чательной покупки свежего б.у. авто (купил с пробегом 97 тыс.км). Продал с пробегом 170 тыс.км. Машину продал скорей и за того, что заложенный производителем ресурс мною откатан. Новому владельцу уже точно готовится к вложениям, но он сам диагностировал машину в хвост и в гриву =). Опишу, к чему готовится (это и Вам интересно будет если присматриваетесь к б.у. е60). - мотор у меня рестайлинговый n47 2.0 дизель 177л.с. в инете много шумихи по поводу ненадёжности цепи ГРМ. Суть в том, что ресурс цепи не стабилен и обрыв может быть как и на 50 тыс.км так и люди откатавшые 300 тыс.км без проблем. Рекомендации таковы, цепь нужно прослушивать! Если металлического шуршания не слышно, можно ещё ездить. НО в любом случаи я категорически не рекомендую ездить без замены цепи ГРМ больше 200-т тыс.км. Парадокс в том, что именно на n47 инженеры БМВ разместили цепь ГРМ перед маховиком (за движком) и для нормального доступа к ГРМ движок нужно вытянуть =) Браво БМВ - маркетинг рулит. Цена роботы с комплектом цепи = от 700-1000у.е. - хоть мотор абсолютно масла не кушал, Но турбина была не слабо запотевшая маслом. Понятное дело, что турбину желательно реставрировать. Цена = 200-300у.е. - потресканный шкив коленвала (демпфер) который крутит приводной ремень генератора, помпу, кондёр, гидрач. Цена работ и запчасти = 250-300у.е. - сажевый фильтр иногда выдавал ошибки, я его сдавал на чистку. Но ребята говорили, что чистка отложит вопрос максимум на 10-15тыс.км (и убитый сажевик ускоряет ресурс турбины) посему удаление сажевого, глушение ЕГР, удаление вихревых заслонок в пуске и перепрошивка мозгов на евро 3. Цена робот = 350у.е. - ходовая в плане рычагов и состоянию сайлентблоков супер, тут бмв с ресурсом очень приятно удивили. Но ощущение в езде, что ходовая подносилась было, и действительно амортизаторы были запотевшие, отбойники потрескались, да и опоры амортизаторов тоже устали + задние тормозные шланги потрескались. Итог цена работ с запчастями = 600-750у.е. - здесь интеллектуальная стартерная батарея АГМ технологии. Замену аккумулятора нужно прописовать. У меня была ещё заводская родная бмв батарея ( последнюю зиму ошибку низкого заряда выдавала, но отездил без проблем). Цена батареи с пропиской через пк = 250-300у.е. - у меня механика. Класс и супер! Проблем как бы не было, но ресурс у этого узла порядка 200тыс.км Замена комплекта сцепления и зачастую менять сразу надо и маховик. Цена работ с запчастями = 700-850у.е. Какие еще выплывали нюансы, компрессор кондиционера иногда подвывал, штатная мультимедия i-drive очень редко глючила. Краска у немцов выносливая, но лобовое и фары нежные - пескоструяца быстро. К топливной а именно форсункам и насосу примечаний не было. В итоге это вложения к которым нужно готовится казалось бы к относительно свежей б.у. немецкой бмв с пробегом 170 тыс.км. Хорошо думайте перед покупкой! Купил бы я еще раз премиум немца - конечно ДА. Машина отдых, комфорт, престиж, удовольствие! Но когда пробег до 150-200 тыс.км.
Обговорити відгук про BMW 5 Series Sedan (E60) 2008
Сам владею гольф 2012 г хотел брать БМВ 5 2006 2.0 бензин. Что луче по вашому мнению новый гольф или 6-8 год БМВ Мерседес? какие + и минусы? не ламаєтся?
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
BMW 5 Series
ВладУкраина, Киев
11.04.2022
Итак, решил написать о своём относительно новом приобретении. Купил пятерку в кузове е60 в м пакете. Двигатель 2.0 дизель, 177 л/с. Покупкой очень доволен, мечтал о таком аппарате на протяжении 7 лет. читати відгук
ИгорьУкраина, Ужгород
19.03.2009
авто отличное, дизель ведет себя как для спортивной подвески великолепно, учитывая гарантию, которую дает БМВ, пользоваться можно без опасений на ближайшее будущее читати відгук

Автор відгуку
777Александр777