Відгук BMW 5 Series 1989 2.5 бензин механічна

Евгений
Евгений
Украина
Харьков

10.01.2014
BMW 5 Series

Рік, пробіг: 1989, 413.000 км
КПП, привід: мех., задній
Двигун: 2.5 бензин
Компл.: Е34 мотор М20В2
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка2

Хочу поделится своими чувствами которые накопились во мне за два года эксплуатации моей машинки. Характеристики авто BMW525 кузов е34; 1989 года; мотор м20 (паук) - 170 лошадей; объем двигателя 2500. Техническое состояние авто вовремя покупки ужасное, а внешне хорошее.

Комфорт:

Тещину в салоне данное авто обеспечивает на твердую пятерку, благодаря мягкому пластику и отличной шумовки в 15 см толщиной. Переезд трамвайных путей или глубоких ям проходит мягко и тихо, шумы практически отсутствуют.

Тяга:

Моего моторчика хватала только для легкого дрифта. На трассе вовремя обгона переход на пониженную передачу мог даже слегка удивить своей резвостью, но если откровенно современное авто с мотором 1.6 литров обладает аналогичной динамикой. Совет только покупать с живым мотором м50 (плита) объем 2500 л.

Управляемость:

Летом входить в повороты можно подневоображаемыми траекториями, зимой это корова на льду. У меня четыре бриджстоун стояло, буксовал намести вместе с Жигулями. Вывод: зимой BMW полное го..но! Специально продавал авто перед зимой зная, какие ждут проблемы.

Безопасность:

Слава Богу, не довелось проверять. Анализируя конструктивную особенность и толщину метала, плюс отзывы выживших товарищей безопасность на твердую четыре.

Расход топливо город 17 литров, трасса 12 литров. Совет не верить, если заявляют меньше.

Подвеска:

Крепкие стойки и поры выходят легко 80 тыс. пробега. У меня затраты на ремонт ходовой в год получились 400$.

Слабости данного авто:

Гнилой кузов (все Е34 без исключения). Мне обошелся кузов поварить 700$, покрасить 1500$. Я был удивлен, сколько гнили кроется под краской и шпаклевкой, причина старые раны от предыдущих владельцев (сраных наездников). Из личных наблюдений за время посещения СТО все гнилые Е34. Но крепче Е36 в 100 раз. Совет: подружится с маляром и сварщиком будет дешевле.

Верхние опоры задней подвески, выходят из строя от 3 до 5 тыс. пробега. У меня вылетало дважды за время поездки на море, очень неприятно. Совет: заменить опоры с Е36 и забыть навсегда об этой проблеме.

Еще одна слабость это болт крепления задней опоры цена 7$, лучше заменить сразу два болта после покупки авто. Дешевле чем ремонт на трассе (когда лопается болт, арка блокирует заднее колесо – выход автосос). Лопнувший болт может прикипеть к рычагу тогда его надо будет высверлить, не повредив резьбу. Испорченная резьба создаст люфт вместе крепления рычага и болта с дальнейшим обрывом болта каждые две тыс. пробега. Совет заменить рычаг цена 100$.

Главная слабость это мотор он, как правило ушатан. Замена двигателя от 1000$. Совет: проверить компрессию и давление масла в двигателе (после замены масла или жди сюрприз). Самый лучший совет в данной проблеме иметь1500$. Мне удалось продать раньше смерти мотора, на динамике мало отражается усталость мотора все-таки шесть цилиндров.

АБС в машинах этих годов редко работает. Я потратил много как личного, так и на СТО времени для устранения этой проблемы. Цена вопроса 80$.

Электрика почучуть начала глючит (перегорают лампочки, предохранители). Последний разговор с автоэлектриком убедил меня в неизбежности замыканий старой проводки (провода потеряли эластичность, плюс кое-где перетерлись). Совет: отключать аккумуляторную клемму вовремя ночной стоянки.

Хочу написать несколько слов о пробеги по спидометру на него ориентироваться нельзя, поскольку часто ломаются и заменяются с меньшими цифрами. Реальный пробег можно определить только по состоянию хорошее 500 тыс., плохое больше 1000 тыс.

Я покупал свою BMW ночью на левом СТО с расширенными зрачками в результате купил хлам. Совет: посмотри минимум 10 авто не слушай советов левых мастеров с СТО будь в первую очередь сам внимательным, сверяй цены на запчасти и ремонт в Интернете.

Итог:

За два года пробег 38 тыс. машина находилась на сто неполных 3 месяца (самые важные месяца), потрачено 5500$ (резина, лампочки, масло и тд.). Цена одного км 0.145$ в месяц 230$ - это намой взгляд дорого.

Совет:

Купить авто хотя бы 2005 года будет выгодней, если позволяют финансы можно и BMW. Хочу Вам напомнить, что хорошая современная спортивная курточка цениться больше старой затертой норковой шубы – это относится и к авто.

Плюси автомобіля:
Комфорт.

Мінуси автомобіля:
Низкая надежность.

Порада покупцеві: Все взвесить перед покупкой данного авто.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про BMW 5 Series 1989

balzak  

Хороший отзыв. Особенно *совет*

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
BMW 5 Series

Роман
Украина, Днепр
12.06.2008

Для тех, кто любит действительно быстрые автомобили. Классический, чесный автомобиль для водителя, при этом довольно комфортный в наших условиях эксплуатации. читати відгук

сергей
Украина, Донецк
13.06.2008

у меня бмв 520 1989 г.в. до этого ездил на бмв 318 1986 г.в. разницу почуствовал сразу во всех отношениях, очень хорошие ходовые качаства, да и цена по запчпстям приемлемая по сравнению с другими авто читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 5 Series

BMW 5 Series 2020 BMW 5 Series 43400$ 2020