Відгук Audi V8 1993 4.2 автоматична

Пётр
Пётр
Украина
Харьков

15.09.2008
Audi V8

Рік, пробіг: 1993, 307.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 4.2
Компл.: exlu
Кузов: седан, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Эксплуатирую "Ауди с 1994 г. На "восьмёрке" уже четыре года. Машина по своим конструктивным качествам обогнала своё время. Последний пример: 03.09 08 возвращаюсь из Крыма, на скоростной дороге Днепропетровск - Харьков на скорости 205(!!!) км. резко виляет влево - вправо, удержал легко, рулём компенсировал рыскание , встал между полосами, т. к. обочина загорожена. Причина: лопнул верхний задний рычаг. На любой другой модели я бы летел дальше, чем видел. Это было в 17 км. Харькова. Замена рычага - 15 минут плюс полтора часа ожидания мастера. Кузов цел, резиной потёрло арку и амортизатор.Другой модели не надо, Ауди - лучшая. Хотя есть и свои причуды. Но их не много. Достоинств больше. Если думаете о покупке относительно недорогого надёжного "Ауди", то "Фау ахт" - одна из лучших

Плюси автомобіля:
- Под капотом почти Триста коней при полном приводе - Автомат коробка чётко заточена под полный привод:ни толчков ни рывков, переключение заметно только по тахометру - Проходимость по снегу, гололёду и средней грязи ограничено только клиренсом и резиной. Ни пробуксовок ни срывов. Плюс блокировки, которые включаются как вручную( задняя межколёсная) так и автоматически( межосевая) - Оцинкованый кузов, сноса ему нет - Ходовая почти вся кроме переднего рычага и переднего тормозного диска - от "Сигары"т. е. 44-го кузова - Шумоизоляция кузова - не часто встретишь такую и на современных моделях. - Надёжность, устойчивость, скорость, комфорт - четыре кольца этой машины.

Мінуси автомобіля:
Двигатель в обслуживании относительно дорог( ну как на А-8) Коробка делалась только для этой машины и представляет собой сдвоенную 5НР25 от 850 БМВ. Надёжна до неприличия, но если накроется - лучше искать "донора". Расход бензина по городу 14 - 17 л (уж как ездить, то ли быстро, то ли экономно)

Порада покупцеві: Если при покупке защита двигателя снята с машины или кустарного производства - значит давали ей "под зад" конкретно. Машину с фаркопом лучше не брать: это не элемент декорации, а признак того, что таскали двухтонный трейлер-дачу. Замена ремня ГРМ - головная боль на два-три дня и 250 - 300 УЕ, поэтому при покупке надо спрашивать, когда меняли.Он на 200 000 расчитан, но при замене меняются все ролики и натяжные компоненты. Обязательно загляните этой девушке"под юбку" из ямы или на подъёмнике. Потёки на коробке говорят о неряшливой эксплуатации; грязный радиатор охлаждения АТФ (стоит слева под бампером) скажет Вам о том, что машина не пригнана "Оттуда", а долгое время носилась по нашим направлениям. Не работающее охлаждение в климат- контроле, скажет Вам, что после УДАРА образовалась трещина в системе охлаждения, и фреон вытек. Когда продавец утверждает, что "нужно просто заправить", не верьте, просто так хладагент не вытекает

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Audi V8 1993

Владелец  

Ну если Вы и есть тот Пётр, тогда с удовольствием! 1) Задний верхний рычаг за 15 минут не поменять (как и в любой кваттровой Ауди тех лет) и то, что он лопнул, Вас совсем не красит (нельзя так запускать машины). 2) Пробуксовок и срывов на льду и снегу предостаточно (с такой-то мощностью!) и надо быть очень аккуратным, поскольку поведение машины очень близко к заднеприводному! Противобуксовок тогда на Ауди (в отличии от некоторых других марок) никаких не ставилось. 3) Где это Вы видели на Фау включение задней межколёсной блокировки "вручную"? Там по-жизни стоит торсен и блокируется автоматически! Фау первая машина у Ауди с автоматическими блокировками заднего и межосевого дифференциалов! 4) Ходовая только внешне похожа на 44-й кузов, а подходят от него только некоторые детали задней подвески (от кваттровых естественно). 5) "Коробка делалась только для этой машины и представляет собой сдвоенную 5НР25 от 850 БМВ"- это полный бред! Тип коробки на самом деле 4НР24А (А-значит полноприводное исполнение с передним дифференциалом), а не то что Вы написали и делалась она тогда для БМВ 750,850 и Фау! Только на БМВ она называлась 4НР24! И никакая она НЕ "сдвоенная", а самая обычная и с такой же внутрянкой как в БМВ (только передаточные числа другие)! 5) Если "накроется", то делается на раз-два! А донор неизвесно в каком состоянии и сколько прослужит! 6) Фаркоп- крайняя редкость! 7) Кто Вам сказал, что ремень ГРМ на 200000 расчитан? 90000 для 3.6 и

+3ВІДПОВІСТИ  
Владелец  

... 120000 для 4.2!!!

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Audi V8

Андрей
Украина, Киев
27.11.2008

Этот автомобиль сделан ина базе ауди 100 , изменены арки колёс, они стали более широкими, торпеда от ауди-100 отличается только большим количеством кнопок. В этих машинах стоят все опции какие в те го читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A6 2017 Audi A6 20000$ 2017