Отзыв Audi S3 2015 2.0 turbo бензин автоматическая

Максим
Максим
Россия
Благовещенск (Амурская обл.)

15.05.2020
Audi S3
Audi S3

Год, пробег: 2015, 32.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Audi S3 2015 - фото 1 Audi S3 2015 - фото 2 Audi S3 2015 - фото 3 Audi S3 2015 - фото 4 Audi S3 2015 - фото 5 Audi S3 2015 - фото 6
Расход топлива в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Добрый день дорогой читатель. Никогда не знаешь куда приведет тебя жизнь, как говориться хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах. Так случилось и у меня. Еще каких то 3 месяца назад я продав кучу кала под названием Тойота кроун паковал чемоданы готовясь к отъезду, а спустя три месяца я их разобрал так никуда и не уехав.

И конца края этому нет. Меня это все стало сильно напрягать и почувствовав себя как хаски в клетке я вдруг понял, скоро моя кукушка окончательно съедет. Снова познакомившись со своей женой ввиду длительного сиденья дома и обнаружив что на самом деле она достаточно интересная женщина я решил найти себе отдушину. И вот, чисто можно сказать случайно, наткнувшись на Audi S3 в своем городе и прочитав про то, что она из себя представляет, на следующий день я ее купил.

Это как говорится мой первый опыт относительно ауди, эти машины, особенно свежие, мне всегда очень нравились. И поэтому встретив это чудо немецкого автомобильного автопрома в своем городе я колебался не долго. Меня смущало 2 момента. 1-е Машина не очень большая и 2-е, объем всего два литра, а как все мы знаем двухлитровый бывает только сок.

Экстерьер.

Глядя на машину не возникает каких то похотливых мыслей, даже скорее машина милая. Нет, машина конечно очень красивая, она вся такая утонченная и плавная в линиях, что ты сразу понимаешь что ее рисовали люди с хорошим вкусом. Обалденная оптика, красивые поворотники, классный свет головной оптики, это все очень красиво, но, когда вы будете двигаться в потоке вас вряд ли будут воспринимать всерьез. Машина правда дает несколько тонких намеков что она способна сопернику в прямом смысле оторвать голову, но люди в массе очень плохо понимают намеки. Намеков там на самом деле всего несколько, первый это огромные тормоза brembo с красными суппортами, что уже должно навести на некоторые мысли, а второй это парные патрубки выхлопной системы. Есть еще ну очень тонкий намек в виде красного кусочка рядом с буковкой S, но это совсем уж тонко. Во всем остальном это не большой симпатичный автомобиль, внешним видом показывающий что он для поездки на дневной киносеанс с семьей.

Интерьер.

Попадая внутрь намеки кончаются и Вам уже доносят все доходчиво и предельно ясно. Спортивные сиденья из черной кожи и выбитом логотипе S3, обалденный спортивный руль. Я никогда в жизни не водил машину у который был бы настолько удобный, идеально ложащийся в руки руль. Уже одно это в этой машине заставляет бегать мурашки по коже. Великолепный циферблат с большой надписью S3 и цифрой в 300 км. в час, датчик турбины. Кнопка запуска двигателя находится рядом с автоматом, что тоже не типично для большинства машин. Когда я первый раз сел за руль у меня появилось чувство что я в салоне истребителя штурмовика. После запуска двигателя в центре торпеды выдвигается экран, циферблат вспыхивает красным, а салон наполняется рокотом выхлопной системы. Выхлопная система это одна из самых крутых фишек этого авто, ее звуковой канал выходит прям в машину. Подозреваю что это сделано для того, если вы не хотите ехать с открытым окном, но хотите слышать звук выхлопной системы, и это не обманка как в некоторых авто, а настоящий звук, это очень круто. Короче говоря в салоне находится полная противоположность того, что вы видите внешне, общее тут только одно, это великолепное исполнение. Это все настолько идеально что хочется плакать от счастья. Но отдельным особняком тут стоит мультимедийная система. Мало того что она читает с кучи носителей, а DVD показывает в пути, мало того что в ней есть слот для сим карты чтоб в машине был интернет, колонки в ней имеют какую-то космическую мощность. Я дошел до 70% громкости и понял что дальше в машине разлетятся стекла, а мои перепонки лопнут. Звук великолепной чистоты, качество исключительное. Для меня, для владельца мерседеса S класса, увидеть такое в ауди S3, было настолько же удивительно как для полицейского получить по голове пластиковым стаканчиком, я просто был в шоке. Я думаю что если поставить ее на 100 % пролетающие рядом птицы попадают.

Оснащение.

Касаемо оснащения я бы хотел остановиться на двух вещах. Первое это радар. Это на самом деле очень крутая штука, которая может сама держать дистанцию до автомобиля впереди и в такой машине эту фишку не совсем ожидаешь, а второе, это очень классная фишка, которая называется индивидуальная настройка. Это значит, что вы отдельно можете настроить звук выхлопа, обратную связь, двигатель и коробку как вам хочется. Я например поставил выхлопную систему в спорт, двигатель и коробку в комфорт (в спорте коробка сильно долго держит повышенные обороты), а рулевое и вовсе поставил в авто, пусть машина сама решает. Это первая машина на моей памяти где есть такая опция.

В процессе управления.

Я изначально не ждал от машины с двигателем 2 литра и таким внешнем видом чего то сверх ординарного, лишь мощность в 310 лошадей при не большом весе слегка намекала что может быть что-нибудь интересное, однако когда я утопил педаль в пол у меня натурально помутнело в глазах. Машина шлифует всеми четырьмя колесами, а разгон такой мощный, что кажется что ты сейчас пробьешь ткань пространства-времени, у меня, у человека с опытом вождения 21 год затряслись колени. Благо кровь приливает обратно при резком торможении. Но самое классное в этой машине я считаю даже не это, самое классное это звук. Машина рычит как гепард, а смачный звук при моментальном переключении передач хочется слушать еще больше чем аудиосистему. Робот отрабатывает переключение так быстро что это нельзя объяснить словами. И я охотно верю что авто разгоняется на механике аж на 0.6! секунды медленнее чем на роботе. До 100 машина разгоняется за 4.7 секунды. Ну и вишенка на торте, в этой машине есть лаунч контроль. Ну а чего еще ждать от немецкого порно как не лаунч контроль в машине с внешним видом смущенной мед. сестры. Ну и в продолжении темы порнографии нельзя не упомянуть подвеску. Она настолько жесткая что ей можно камни в почках дробить, хватает даже короткого курса. У этого есть конечно и плюсы, попадая на ухаб на скорости в 100 км в час и понимая что сейчас Вы начнете набор высоты, Вы мысленно готовитесь к вечерним постирушкам штанцов, но, ничего не происходит. Машина просто не замечает этого. Что? Ухаб? Где? Процесс вождения, повадки автомобиля, набор скорости, звук, посади вас с закрытыми глазами, вы скажете что, вы скорее в R8, но никак ни в S3, это тоже самое что зайти в обычную квартиру обычного полковника и найти там миллиарды в мешках, это просто не ожидаешь. Ну и конечно же великолепный полный привод кваттро, который ввинчивает машину в повороты так резко, что Вашу шею может заклинить.

Итог.

На самом деле я думаю что это идеальный автомобиль для города. При спокойной езде расход не более 10 литров, достаточно вместительный багажник (и где они только место для него взяли, такое впечатление что в хроники Нарнии попал), машиной очень легко управлять, легко парковать и в которой просто приятно находится. Из минусов совершенно не нужная система старт-стоп в турбовой машине, которая дико бесит, но которую можно отключить. Нет тонкой настройки педали газа и тормозов, я не нашел той золотой середины которая есть в мерседесе. И да, подвеска очень жесткая для города, и да, это напрягает, но все же это лучше чем камни в почках. Всем спасибо

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Audi S3 Sedan (8V) 2015

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi Q7 2020 Audi Q7 82500$ 2020