Відгук Audi A6 1995 2.8 механічна

Вячеслав
Вячеслав
Украина Киев 24.04.2010

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1995, 255.000 км
КПП, привод:
мех., повний
Двигун:
2.8
Комплектація:
полная
Кузов:
універсал, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Приобрел авто 4года назад, пробег 186000км., сразу пересмотрел ходовую, что надо поменяли, поменял все расходники в двигле. Затем тупо эксплуатировал, только масло и фильтра. Авто надежное, ни разу не подвело, учитывая неоднократные вылазки в Россию (Москва, Краснодарский край, ) и Крым (у меня там теща, так-что не только летом). Зимой на quattro по трассе равных нет, даже по свежему снегу и гололедцу идет устойчиво и стабильно, и так приятно обгонять при этом всех еле ползущих!!!. На фаркопе тягаю лодку на трейлере, по трассе 120-140 легко, даже на обгоны всяких там Вазов и кузовков, вообщем пригруза не чуствует (учитывая полный багажник рыболовного, туристического и подводного снаряжения). Бывало надо было и мешков 10-15 цемента перевезти-так без проблем. В салоне очень комфортно, шумоизоляция отличная, микроклимат клима держит отлично что зимой, что летом, пассажиры жалуються иногда на задних сидениях подукачивает, ооочень мягко идет.Вообщем авто классное, рекомендую. Лучше 12-15 летнюю аудюху, чем 3-4 летний Украинский кореец или что-то подобное по тем же деньгам. По крайней мере уровень оснащения у немца на несколько голов выше.

Плюси та мінуси автомобіля

Уровень оснащения, надежность, прочность, плавность хода, универсальность

С двигателем 2800 большой транспортный сбор, страховка, и расход топлива по городу 13-15 литров.

Порада покупцеві

До 1997 года А6 шли с кованой ходовой (рычаги и т. д.) практически неубиваемая. А дальше после1997 пошла многорычажка на силуминовых рычагах-по нашим дорогам мах пробег 25 тыс.км, дальше замена рычага каждого качественного 150 евров(а их 4, не сщитая разной другой дребедени)

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Audi A6 1995

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація