Отзыв Audi A6 1995 2.6 автоматическая

Сергей
Сергей
Украина
Киев

31.03.2011
Audi A6
Audi A6

Год, пробег: 1995, 190.000 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 2.6
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Что касается эксплуатации самой машины то я еще ни разу не пожалел о сделаном выборе. Двигатель по сегодняшним меркам хоть и не особо мощный (всего 150 л.с.), но в отличии от малых объемов, пусть даже с такой же мощностью, большая тяга чувствуется уже на низких оборотах. Это позволяет не особо раскручивая двигатель перемещатся достаточно динамично. Некоторое время после механники пришлось привыкать к коробке автомат. Она здесь адаптивная и подстраивается под стиль езды самостоятельно достаточно успешно. Хотя есть некоторые паузы из перехода с эконом режима в спорт. В эконом режиме передачи переключаются до 2000 об и когда ты резко нажимаеш педаль, машина некоторое время продолжает набор скорости плавно (как бы спрашивая ты точно уверен:), а потом выстреливает - срабатывает кик-даун. обороты прыгают до 4000 (а может и больше, смотря как нажать) и идет очень интенсивный разгон. В движении по городу чуствуеш себя очень комфортно. Мощный гидроусилитель позволяет стоя на месте крутить руль в буквальном смысле одним пальцем. При этом не смотря на достаточно большие размеры, габариты машины контролировать намного проще, чем на 80-ке. Не смотря на возраст машина смотрится ни чем не хуже многих новых, поначалу меня несколько удивило, когда на дорогах начали чаще уступать дорогу и пропускать, даже новые козырные Мерсы и БМВ. Подвеска машины в меру мягкая, при этом в глубоких поворотах не допускает серьезных кренов. Но основная стихия машины это загородные трассы, ты понимаеш это когда только на них выезжаеш. Машина большая и тяжелая по дороге идет как влитая даже на высоких скоростях, нет даже намека на сбой с курса. По пасспорту максимальная скорость 220, но я пока больше 200 разгонять не рисковал. Переезд из Киева в Крым не вызывает никакого дискомфорта и усталости. Больше всего по началу удивляет, что машина может ускорятся практически с любой скорости, даже на 160-170 нажимая педаль ты идеш с серьезным ускорением и это на газе, с тремя пассажирами и не пустым багажником. Чувствуется, что немцы разрабатывали машину для своих автобанов. Единственное, что можно причислить к недостаткам это слишком легкий руль на высоких скоростях. А вот на проселочных дорогах машинка чувствует себя неуютно. Т.е. по расскатанной даже иногда немного раскисшей грунтовке до дачи я проезжаю без проблем. Однако выезды в нелюдные леса могут закончится не очень хорошо. Длинная база не способствует перезду через большие горбы. А при большой массе автомобиль легко оседает в песке. При том понимаеш, что если засядеш то с коробкой автомат и массой около 2 т. выбраться будет не просто. Для пассажиров сзади места более чем достаточно, можно сидеть слегка вытянув ноги. Причем задние сидения очень комфортные с откидывающимся центральным подлокотником и отдельным дефлектором системы вентиляции между передними сидениями. Очень высокой оценки заслуживает освещение. Не смотря на обычные галогеновые лампы освещение дороги очень хорошее. При чем как оказалось в основной фаре вмонтированы противотуманки. Сейчас раздумываю над установкой ксенона. Расход топлива по городу на газе составляет 14, 5-15 л., с кондишином, однако если позажигать можно выйти и на 18. На бензине в городе получается 13-13, 5 л., но может это из-за моего стиля езды, т.к. многие говорят что должно быть 12, 5-13. На трассе на газе получается 11, 5 л. при пригруженой машине и включенным кондишином, на бензине ни разу не засекал. Конечно возраст напоминает о себе небольшими потертостями, царапинками и т.д. Но при этом все что касается механники и электроники работает как часы и ремонты являются не чем-нибудь неожиданным, а просто плановой заменой выработавших свой срок запчатей. А срок у них достаточно большой, чтобы не вспоминать об этом часто. Единственное что огорчает, что таких машин уже не выпускают :( Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор, потому как когда я искал машину мне не хватало имеено такой информации из первых уст.

Плюсы автомобиля:
не требует вложений

Минусы автомобиля:
нет

Совет покупателю: хочешь ездить-покупай

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Audi A6 1995

Саша30  

согласен 100% вы правы ....

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий Успешный  

Ребята, верю, сам на такой катаюсь, альтернатива ей только А8...

ОТВЕТИТЬ  
ZXC123qwe  

Машин хорош, но и как любое авто его годов если ездите хотя бы 20-30 т.км в год постоянно ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Audi A6

Юрий
Украина, Харьков
14.08.2008

Один из самых исторически-лучших автомобилей бизнес класса. Оригинальный немец с надежным кузовом, не похожим на фольгу. Официальная гарантия на кузов 15 лет, на приборную панель 50 лет. читать отзыв

Михал
Украина, Тернополь
08.02.2009

машина прекрасно чувствует себя на трассе в любую погоду благодаря полному приводу, который включается автоматически. Комфортный и безопасный авто! читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi A6

Audi A6 2017 Audi A6 25000$ 2017