Відгук Audi A6 allroad quattro 2003 2.7 turbo бензин автоматична

maximusss_25rus
maximusss_25rus

Россия
Уссурийск

02.02.2014
Audi A6 allroad quattro

Рік, пробіг: 2003
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.7 turbo бензин
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка1

Здравствуйте!!! Хотелось бы написать несколько слов об этом немчике. Несколько лет назад продав свой subaru legacy lancaster - это японская версия аутбэка до 2003 года, решил поэксперементировать и начитавшись положительных отзывов решил купить авдея. Подкопил деньжат..., влез в долги нашел в нете понравившуюся модель 2003 года темно зеленого цвета с небольшим пробегом и ухоженным салоном..., дал знакомому перегону денег и отправил оного в путь до города Новосибирска.

Далее последовало долгое ожидание около 2 недель и вот во двор дома въезжает чудо немецкой технической мысли с хищным прищуром головного ксенона... И грязный как поросенок. Счастью небыль предела!!! После мойки внешний осмотр не показал никаких явных косяков. В салоне бежевая замша с кожаными вставками спидометр оптитро куча всяких лампочек которых я на японцах никогда не видел в общем машиной остался очень доволен. Так прошло два месяца эксплуатации по части управления это просто карт какой-то, поставил пневму в самое нижнее положение и повороты автоматически пропадают причем на любой скорости. Скорость в машине вообще не ощущается... Шумов в салоне почти нет. Проблемы начались внезапно из сальника на автомате потекло масло..., пошел к автомеханикам самого крутого автоцентра нашего города с вопросом ауди ремантировать умеете??? На что получил кучу ответов типа не вопрос!!! Да мы любое авто можем!!! Железо оно и в Африке железо!!! Ну заехал показал откуда масло бежит, ну этот супер Механик начал осматривать корпус коробки..., потом заглянул в моторный отсек поковырялся там минут 20 посмотрел на меня и выдал, а где щуп??? Затем убежал куда-то в подсобное помещение... Я так понял, что у них где-то в недрах знания есть какая-то комнатка где собираются вот такие вот горе механики, чтобы обсудить возникшую непонятку по какой то модели а/м. После длительного совещания этот тип вышел с важным видом и объяснил мне, что мол на данной моделе авто автомат не разбирается и масло не меняется, а заливается туда на весь срок службы, ну я озадачил его наивным вопросом мол а как тогда быть с моим случаем??? На что он ответил просто гениально... Ну как ляжет автомат так приедешь новый закажем и поставим!!! После этого всучил мне чек с суммой в 2 с половиной рубля за проделанную диагностику. Вышел я от туда немного озадаченным..., а что я купил то!!! И немного подумав решил поехать во Владивосток... Он находится в ста километрах от нашего населенного пункта и до туда уже добралась европейская цивилизация со своим левым рулем. Приехав во владивосток оставил машину в конторе, которая занимается чисто ремонтом европейских авто..., в большей степени немецких. Через две недели мне перезвони ли и сказали что машина готова и я могу ее забрать.., по приезду выяснилось, что сальник на автомате они так и не поменяли а просто поправили уровень жидкости и также с улыбкой всучили мне чек на 5 тысяч деревянных рублей!!! И еще посоветовали заказать сальник за 1500 и поменять его за 3000. Я вышел очень озадаченым..., еще никогда в жизни.., до этого момента у меня небыло проблем с автоматом и за одной резинки и ценником в 5000 рублей!!! Но дальше стало еще хуже..., на подъезде к Уссурийску машина затроила задымила и отказалась ехать..., дотянув кое как до города и заехав к знакомым в гараж еще и выяснилось, что в моторе пропало масло почти все и очень сильно упал уровень антифриза в радиаторе!!! Я был в шоке.. После этого начались мои скитания по поиску запчастей..., внятных нормальных механиков и электриков..., по итогу этот эксперимент встал мне порядка 120000-130000 рублей..., я недавно продал его какому-то дядьке обратно в европейскую часть России откуда ко мне пришел внятный диагноз, что и зачем надо было поменять в этом корыте, чтоб на нем можно было ездить!!!

В итоге я сделал несколько умозаключений:

1. Не верь всему что пишут в интернете.
2. Убей перегонщиков.
3. Правый руль - самый правильный руль в мире.
4. Качество езды хорошо, когда езда впринципе есть... А не когда тачка которая может качественно ездит 8 месяцев из 12 проводит в авто сервисе.

На данный момент вернулся к старой проведенной годами марке это субару купил форя 2005 года АТМО езжу и хлопаю в ладоши!!!

Спасибо за внимание не судите строго это мой первый отзыв, неграмотно написан не потому что я неграмотный а потому что пишу на телефоне и знаки препинания ставить не всегда удобно!!!

Плюси автомобіля:
Хорошая управляемость, качество сборки салона, материалы из которых выполнено внутреннее убранство.

Мінуси автомобіля:
Дорогое обслуживание..., отсутствие адекватного ремонта в Приморье, недоработанная пневма, и еще оч много минусов, которые я уже не вспомню.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Audi A6 allroad quattro 2003

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Audi A6 allroad quattro

Игорь
Украина, Киев
10.05.2008

Allroad 2.5TDI он и в Африке простите Allroad. В Киеве сел за руль, в Ялте вышел из машины. 950 км пробега на баке без дозаправки. Минимальный дорожный просвет 145мм, максимальный 207мм. Любые бровки, читати відгук

Yuriy
Украина, Киев
31.10.2007

Очень клевая мужская машина, динамичная в движении и очень послушная. Дарит ощущения настоящего гонщика болида, выполняя при этом половину за тебя. В крутые повороты входит, словно низкопосаженный спо читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi SQ7 2017 Audi SQ7 55555$ 2017