Порівняння Mitsubishi i-MiEV 2010 і Peugeot iOn 2010
Mitsubishi i-MiEV2010
|
Peugeot iOn2010
|
| Mitsubishi i-MiEV | Peugeot iOn |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 130 | |
| 130 | 130 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 16 | 15.9 |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 47kW | 14.5 kWh |
| Тип двигателя | |
| Электро | |
| Электро | Электро |
| Мощность, л.с. | |
| 64 | 67 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 180 | 196 |
| Запас хода на электротяге (км) | |
| 100 | |
| Возможность зарядки от сети | |
| + | |
| + | + |
| Количество электромоторов | |
| 1 | |
| 1 | 1 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Длина, мм | |
| 3475 | 3474 |
| Ширина, мм | |
| 1475 | 1792 |
| Высота, мм | |
| 1610 | 1608 |
| Колесная база, мм | |
| 2550 | |
| 2550 | 2550 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1310 | |
| 1310 | 1310 |
| Колея задних колес, мм | |
| 1270 | |
| 1270 | 1270 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1120 | |
| Полная масса, кг | |
| 1450 | |
| Объем багажника, л | |
| 168 | |
| Клиренс, мм | |
| 150 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| Редуктор | |
| Редуктор | Редуктор |
| Автоматическая КПП | |
| + | |
| + | + |
| Тип коробки передач | |
| н/д | Робот с многодисковым сцеплением |
| Привод | |
| Задний | |
| Задний | Задний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | McPherson |
| Тип задней подвески | |
| Трехрычажная ДеДион | |
| Трехрычажная ДеДион | Трехрычажная ДеДион |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | |
| Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Барабанные | |
| Барабанные | Барабанные |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | |
| н/д | Электроусилитель |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 15 | |
| Тип дисков | |
| н/д | Легкосплавные |
| Шины | |
| передние:145/65R15 задние:175/55R15 | |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| – | + |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| – | + |

