Subaru Forester
2.5 А/T 2009
2.5 (172 л.с.) AT AWD
Куплен в 2013 с пробегом 52000 км
уже прошёл 10000 км
+25
Виктор 50 лет, Украина, Киев. Ездит на Toyota Corolla, Hyundai Elantra, BMW 3 Series.

Имея многолетний опыт эксплуатации Subaru хочу поделится опытом и знаниями что это за техника и как она ходит в СНГ, может кому пригодится при выборе автомобилей, поскольку данная марка и её оппозитные моторы обросли массой выдумок и домыслов. В семье появился очередной (третий и уже не новый) форик официал с мотором 2.5-172 л.с. АКПП типтроник - 4, модель 2009 год, оригинальный пробег 52000 км, авто в идеальном состоянии, обслуживалось на гарантии у оф.дилеров на подоле, авто не битое, не крашенное, не полированное, в салоне не курили, на авто оказались ещё родные штатные шины (в отличном состоянии) и оригинальные колодки (правда почти на подходе к замене).

В машине сразу заменили все масла (мосты передний и задний, мотор, АКПП), фильтра, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость. Кузов натёрли твёрдым воском, установили распорки стоек, установили металлическую защиту мотора и акпп (в субару их две и это отдельные элементы) установили дополнительную cигнализацию и конечно начали беспощадную борьбу со всеми скрипами и сверчками в салоне, которые есть во всех Forester, но которые просто и легко находятся и удаляются! Если кто думает что скрипа пластиковых деталей нет в Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V или корейских полу SUV братьях КIA-Hyundai, то вы просто заблуждаетесь, скрипучий пластик есть везде.

К счастью авто с детства ездила только на 98 бензине (прошлый собственник имеет прямое отношение к сети столичных АЗС) и состояние мотора и выхлопной системы почти как новое, задние трубы чистые и не имеют вообще следов нагара, машина обслуживалась у официальных дилеров все расходники и масла оригинальные.

Касательно этой марки и именно самой модели "Лесник он же Forester", то те кто на ней ездит, это люди которые ценят в первую очередь её возможности, характеристики и самое главное управление! Паркетные "понты" как в CR-V или RAV-4 это не для них! Машина проста и даже несколько аскетична по дизайну интерьера, но считаю что в управлении по плохим дорогам лучше автомобиля ещё не существует, это самая универсальная машины за эти деньги.
Subaru это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду всё не так и едет не правильно, а тут как дома, всё на своих местах, высоко сижу, далеко гляжу, обзор класс, зеркала класс, мотор зверь, просвет в 22 см с подкачкой (сколько не грузи, а он не меняется), правильный полный привод, грамотная и всегда адекватная система VSC она же ESP, вот за это её и люблю!

Хочу развенчать миф про невозможность самостоятельной замены свечей зажигания, это не правда, нужен обычный короткий свечной ключ и замена свечей раз в 60000 км для Украины, процедура не сложная, любой слесарь делает замену 4-х свечей за 40 минут.

По цене на детали и расходники, то это обычный японец, по любому дешевле VW-Аudi и надёжнее.

Минусы авто:

1. Аэродинамика "кирпич", после 120 км.ч. начинается рост расхода топлива, машина не для гонок, хотя 160 км.ч. идёт играючись.

2. АКПП-4 классная и надёжная, эти коробки при регулярной раз в 50000 км смене масла ходят по 300.000 км, но им не хватает 5 и 6 передачи для экономии топлива, нужна привычка на реакцию педали газа.

Хотя расход просто идеален как для полного привода, массы и мотора 2.5 л, мой средний летом в городе 9.2 литра без сильных пробок, а зимой 10.6 литра, если ехать по трассе на круизе 100 км.ч. можно легко вложится в 6.8 литра, но при 172 л.с. это скука смертная, запас мощности позволяет легко обгонять все авто идущие по трассе в диапазоне скоростей 110-120 км.ч.

3. Очень мягкие задние амортизаторы с автоподкачкой на машинах с 2008 по 2009 год, это серия 010, рекомендую для активных водителей их заменить на 040 серию и выше (кто не знает напомню: для данного кузова SH есть два вида задней подвески и 6 разновидностей амортизаторов и два вида задних пружин).

Данная проблема не касается спокойных водителей и водителей которые часто ездят по бездорожью.

4. Для сохранения вашего музыкального слуха и нервов, нужна шумоизоляция дверей и пластиковых деталей багажного отсека.

5. Для активного водителя и желающих ставить авто на скоростных поворотах на "дугу", кузов 100% и безапелляционно нужно усилить распорками передних и задних стоек, стоят они не дорого, ставятся просто, эффект потрясающий, машина с 220 мм дорожным просветом стоит на поворотах как литая, буквально прилипает к асфальту, ни какого виляния или раскачки нет.

6. Брызговики лучше штатные не ставит вообще, они забиваются льдом и ломаются, самые лучшие это от фирмы локер, делают в России.

7. Климат контроль на всех форях что в прошлом кузове, что в этом это особое устройство требующее понимания, ставить АUTO режим вентилятора не рекомендую, АUTO режим температуры работает нормально, а вентилятор то дует холодом или жарой зимой, то ждёт пока остынет панель, в общем вентилятор тупо всегда на первом или втором делении.

В целом по отоплению или охлаждению проблем нет, мотор всегда быстро прогревается.

8. Резинки стабилизаторов и сами тяги стабилизаторов это почти расходный материал, цена резинок по 4$ 1 штука, цена тяг по 15$ 1 шт, меняются раз в 15-20 тыс.км или если ездить спокойно раз в 40 тыс.

Плюсы:

Плюсов больше, это конечно же управление и удовольствие от вождения, комфорт, громадная энергоёмкость подвески, машина идёт по бетонке или брусчатке как по маслу, мелкие дефекты дороги почти полностью исчезают. Радует не малый дорожный просвет в 220 мм с подкачкой, честные внедорожные возможности, трансформация салона, высокая посадка, лучший в классе обзор, хороший и мощный мотор с большим запасом крутящего момента и взрывным характером в зоне 5000 об.мин, хороший штатный свет ксенон с автокорректором и обывателями фар, правильный и понятный гидроусилитель руля (а в версии с мотором 2.0 электроусилитель ни какой с сравнении).

Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно.

Авто не прихотливая к дорогам и надёжное, не подведёт!
Всем рекомендую менять масло в моторе раз в 9 тыс - 10 тыс км для города и 15000 для трассы, бензин только 95 и выше, иногда давайте на трассе форику под хвост, это позволит почистить нагар в цилиндрах и катализаторах.
Нужна мухобойка для капота и лишними не будут крышные рейленги.
Вывод: универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги!

Сейчас 21.10.14 пробег уже 74 тыс.км, машина объездила всю Украину. Благодаря высокой энергоёмкости подвески и постоянному дорожному просвету, машина может проехать везде, где есть дорога. В сентябре объездили Карпаты, дорог в горах нет, но форик и пассажиры идеально себя чувствовавали на гравии и в горных реках. Главное ехать спокойно и аккуратно. Для всех кто интересуется данной маркой, официально заявляю, свечи меняются самостоятельно, нужен короткий ключ и 1 час времени, на фото замена свечей на 65 тыс.км. Дополнительно купили и одели чехлы, смотрятся почти как обшивка салона. Летом сделали термоизоляцию крыши (см.фото). Теперь инфракрасное тепло от чёрной крыши не проходит через термоизолятор в салон. Климат работает быстрее и более комфортно, стало тише в дождь и на высокой скорости. В машине есть ряд заводских сверчков, борьбу со сверчками выложил в клубе субару форестер. Средний расход 8.6 л на 100 км радует, проблем , недостатков в машине нет. На всякий случай сделали антикоррозийную обработку динитролом.

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Вход | Регистрация

kudlay_  

недавно став щасливим "обладетелем" Subaru Forester 2.0 AT хотівби твій опит а то вже два три раза случалось біда то сігналізація машину остановить то жінка 40 минут на зажиганії стоячи музику слухала

+2ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Здравствуйте! Пишите: avtorv@gmail.com помогу и расскажу что делать. Машина в движении от сигнализации не должна никогда останавливаться это не безопасно, касательно музыки тут уж как слушать и сколько, вечных АКБ ещё не придумали.

+2ОТВЕТИТЬ  
Aleksandr.ck  

Смотрю, Вы тоже потрудились над отзывом! Зачет! Когда выбирал машину было два варианта: Мазда и Субарик. Очень нравится Субару, но не решился из-за вариатора (он для меня дремучий лес). Я смотрю вы авто довольны?! Единственный вопрос: а зачем Елантра?

+1ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

На Еlantra ездит супруга и дети! В целом машина стоит своих денег, минусов и проблем нет, всем рекомендую.

+1ОТВЕТИТЬ  
Aleksandr.ck  

Хотя она тоже классная!

+1ОТВЕТИТЬ  
Jekoz  

Спасибо, интересно было почитать!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация