Hyundai Elantra MD
Prime Plus 2012
1.6 (132 л.с.) AT
Куплен в 2012 новым
уже прошёл 43000 км
+22
Виктор 50 лет, Украина, Киев. Ездит на Toyota Corolla, Subaru Forester, BMW 3 Series.

Являюсь владельцем уже второго автомобиля Elantra MD, машину взяли с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа - текстиль с камерой , монитором, кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, круизом, парктрониками, двойным климатом, ESP+VSM, 8 BAG и прочими наворотами почти премиум класса. Выбор уже почти не стоял, на прошлой прошли 25000 км ни каких проблем с авто не было вообще, прошлая MD была в более простой комплектации на текстильном салоне, без круиза, датчиков, камеры и прочих приятных мелочей, отдал машину своему сотруднику, на сегодня уже на ней пробег 67000 км, полёт нормальный, кроме расходников и перешивки руля в настоящую натуральную кожу ничего не делалось.

За раннее зная все плюсы и минусы машины сразу для себя заменили мягкие и не работающие на все 100% задние амортизаторы Mando на каяба номер КYB 343307, установили усиленные задние пружины Storm 00236. Данный набор повышает дорожный просвет на 30 мм (для пустого авто), повышает комфорт и энергоёмкость подвески, полностью исчезают проблемы с вилянием кормы. Кому интересно подробно изучить почему и зачем это необходимо делать, смотрите форумы drive2.ru или форумы хюндай, там про это всё очень детально написано, есть масса положительных отзывов по СНГ.

Многие сразу скажут, а зачем покупать машину и её доделывать, а дело в том что доделки не дорогие и работают отлично, а подобной конкурентной машины в такой комплектации, с такими характеристиками и ценой просто нет. Все немцы или шкоды стоят почти на 5000-10000$ дороже, да и Турецкие Corolla или Мексиканские VW Jetta или Чехия Шкода не имеют нормальных АКПП и атмосферных моторов (у вагенов), и однозначно и там тоже нет нормальной шумоизоляции. Касательно качества однозначно тут Hyundai надёжнее и проще, дешевле сервис, авто более доступное.

Дополнительно поставили DRL в передний бампер, в интернет магазине купили второй набор резиновых 3D ковриков, поставили защиту мотора и акпп, сеточную защиту радиатора, сделали сзади тонировку и шумоизоляцию дверей, штатную и шумную эко резину сразу сняли и продали, в замен поставили шины GOODYEAR EfficientGrip в размере 205х60 R16, это больше штатной на 5%, установили би ксенон линзы Morimoto 5000к 35вт (штатный свет ни какой критики не выдерживает в сравнении). За 43000 км и два года эксплуатации у меня нет ни одной технической проблемы, руль ещё не облез как у некоторых, претензий к работе мотора и АКПП нет вообще. Коробка радует быстроходностью и правильностью работы, где бы не ехал, трасса или горы, гидротрансформатор тут просто молодец, ни рывков ни ударов, ни запинок при переключении нет. Мотор тихий и мощный 132л.с. - 157 н.м. для этого лёгкого кузова хватает и для работы климата при обгонах под 130км.ч и при перевозке 4-х пассажиров (под 100 кг каждый), летом и зимой мотор работает одинаково стабильно, прогревается при минус 15 почти почти мгновенно, если придираться к его работе, то на холодную у всех моторов этой серии (с системой изменения фаз) есть лёгкое цокание, исчезающее сразу при прогреве, но это уже мелкие нюансы, к стати зависят ещё и от типа масла 5w30 или 5w40.

В авто однозначно слабое лаковое покрытие, но в принципе не критично, главное cколы не ржавеют и их не сложно закрасить локально кисточкой. Всем рекомендую сразу поклеить защитную плёнку на фары и капот. В целом машина очень удачная и простая в сервисе, не дорогие расходные материалы, минусов объективно нет, сравнивал с новой Corolla 1.6 СVT, в MD больше места и она комфортнее, Турецкая Corolla явно хуже по качеству оббивки и подгонки деталей, а прайс почти космос.

По культуре работы рулевого управления, связки АКПП + двигатель, работы подвески (задняя подвеска уже с пружинам Storm 00236+амортизаторы KYB 34307), работа всей электроники, климат контроля, датчиков дождя, света, тормозам, аэродинамике,размерам солона и багажника, машине можно поставить твёрдую 5!
Цена, комплектация и качество у корейцев по моему мнению и опыту эксплуатации лучшее в данном классе!
Минусы
Свет ужасный, ночью в дождь ни фига не видно, нужно ставить линзы.(Это в сравнении с штатным ксеноном) на других авто.
Штатные пружины и амортизаторы Mаndo выбрасываем в мусор, ездить на них активно не реально.
Видать в Корее нет проблем с дорогами, да и масса гражданина из Кореи отличается от массы славян (вес за 100 кг). Штатная резина шумит после 60 км, её лучше сразу продать.
Вообще пружины и амортизаторы это единственная слабая сторона у всех KIA - Hyundai.
Есть претензии к чувствительности ESP, в снегопад она не даёт разогнать автомобиль под гору, скорость падает до 20 км.ч, это не удобно, приходится её отключать для активного движения с пробуксовкой на подъём. ESP не даёт работать зимней резине, для сравнения на Subaru или Lexus порог чувствительности в разы ниже и протектор может немного поработать, "прогрызть" снег или лёд.
Нет банальной 2-х долларовой внутренней ручки для закрытия крышки багажника, её можно доставить или приходится закрывать в мокрую погоду потянув крышку за замок, что не удобно для барышни или детей.
Плюсы
Дизайн, комфорт, цена, управление, мощный и тихий мотор 1.6 - 132 л.с., в отличии от шумного 1.8 - 150 л.с нравится работа видеокамеры и задних парктроников, нравится без ключевой запуск мотора, можно ключи вообще ни когда не доставать из сумки. Нравится небольшой городской расход бензина, мой средний не более 7.8 по городу летом. Очень практичный салон кожа-текстиль, для справки: посадка в сидении в текстильном салоне и комбинированном совсем разная, тут более выделенная поддержка под спину, сидеть намного удобнее. Машина мягкая, тихо и комфортно едет по ямам и лежачим полицейским. Резина 205 х 60 R16 хорошо её держит её на поворотах и трассе. В общем это сбитая динамичная машина, с отличной быстроходной автоматической КПП-6 с мягкой ходовой и кучей приятных, нужных и удобных "" наворотов, которых за эти деньги нет ни у кого из конкурентов и близко.
Ещё нравится парковаться по видео камере, ночью можно спокойно заезжать в любое место, через монитор в антибликовом зеркале видно всё с точностью до 1 см. Очень удобная штука в эксплуатации для сложной парковки.
Всем рекомендую менять масло не в 15000 км как хотят дилеры, а в 10000 км, особенно в городском цикле.

Получается на трассе за 3 часа вы можете проехать 250 км, а в городе 50 км в пробках, мото часы в городе больше в два раза, это сильно сказывается на ресурсе данных моторов.

Свечи зажигания ходят не более 30.000 км, стоят не дорого, меняются просто.

Воздушные фильтра за 10000 км (особенно в салоне) просто чёрные от сажи и пыли.

Рулевая рейка может постукивать с рождения авто при заезде на бровки, при прямолинейном движении всё тихо, это не дефект, многие его даже не замечают. Если стук усилится есть ремкомплект пластиковых втулок, цена 50$ замена 100$ стук исчезнет на 30000 км и потом опять может повторится, но он почти не заметен и как правило не раздражает.

Может поскрипывать задняя пластиковая полка при резких перепадах температуры зимой, лечится обычным силиконом один раз в год процедуру повторяем, всё остальные детали не скрипят даже на брусчатке.

Если вы попали в яму и от сильного удара открылся "бардачок" не удивляйтесь, там есть пластиковая защёлка, она при сильном ударе не фиксирует крышку, лечится всё смазкой и удалением заусениц на пластике.

Если со временем стёкла начнут хуже закрываться, почистите на мойке направляющие и смажьте их силиконом, в зимний период с открытием проблем не будет. Для профилактики и чистки форсунок раз в 5000 км заливаю присадку от Ликви Моли для чистки инжектора №2, за последние 12 лет ни на каком авто не чистил инжектора вообще.

Колёсные алюминиевые диски перед установкой (замена резины на зимнюю или летнюю ) рекомендую покрыть посадочное место антикорром, после зимнего сезона они легко снимутся и не будет коррозии на дисках

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Вход | Регистрация

Wert  

Не ну прямо люкс мобиль , за внешность +, за дребезжащие карты дверей и подвеску-однозначно=большой минус

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Насчёт задней подвески тут вы правы на все 100%, это недочёт капитальный для 4 пассажиров, для трассы и высокой скорости, а в городе многие его и не замечают, но благо он легко и эффективно устраним. А карты у меня на двух авто никогда не скрипели (правда делал всегда шумоизоляцию дверей), а вот задняя полка живёт сама по себе, её необходимо раз в год обработать (торцы примыкания к задним накладкам на задние стойки) силиконом и будет полная тишина. Машина далеко не "премиум - люкс" класс, но работа климата, круиза, датчиков дождя, света, системы автоматического антизапотевания стёкол, монитор в антибликовом зеркале, задняя камера, мягкость и быстроходность АКПП-Типтроник 6 ни чем не отличаются от Lexus, Subaru, Honda и прочих более "правильных в управлении" и престижных авто, но которых часто приходится ездить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Автор, ничего личного, но сравнивать Lexus вс Subaru-как то не правельно ибо направленность этих брендов разная. Суба для многих может показаться оч.жёсткой и т.д. Чем Элка МД хуже этих машин, так это( время от времени катаюсь на Элке МД 1,8+Мех). дребезжат карты дверей-всех, задняя подвеска-Балка, да ещё не совсем удачная, не нравится развесовка авто(легкая машина, а заднице ещё легче), управляемость страдает, не нравится лапша на уши по поводу корейских конских сил. Они вроде и есть , но как то очень далеко и по динамике ничем не отличаются, а то и уступают аналогичным немецким, французским, америкосовским и яповским моторам. Салон и эргономика -на любителя. Однозначно берёт дизайн снаружи. У вас Элка уже шла с встроенным монитором в зеркало и камерой заднего вида? Резина 205 х 60 R16 хорошо держать не может, ибо как это высокопрофильная резина, а от высокого профиля страдает как раз управление, больше проявляется валкость. 1.6 для автомата не хватает.- это всё ИМХО

-1ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

много тут вас начитавшихся разных форумов и в итоге ездящих на китайцах

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

МенеГер, обьясню-в кума Елка МД 1,8 МКПП, ездил на ней и в качестве пасажира и в качестве водителя ещё до покупки личной машины. продолжаю ездить сейчас. Так, что мнение о Елке МД у меня не только с форумов.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Вы знаете сколько людей столько и мнений, спорить не буду! Касательно жесткости Subaru то тут вообще не согласен, поскольку являюсь владельцем Subaru Forester 2.5 A/T 172л.с. Suba в разы более мягкая чем MD особенно на ямах и брусчатке, энергоемкость подвески тут вообще легендарная, по полям можно ехать как по асфальту. Дверные карты у меня не скрепят, а увеличение на 1 см размера шин по высоте не ухудшило управление вообще, можете пройти по Draiv2.Ru там таких примеров море. А подвески у нас с вами и поведение машин полностью разные, мы говорим о разных машинах. Ускорения в 11.5 с мне лично хватает для нормальной комфортной езды на каждый день, более 140 км.ч не езжу, да и негде с учетом качества дорожной сети в Украине.

ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

форестер желательно сравнивать с ix35, сколько заявлен производителем за столько и разгоняется проверено, а человек вообще катается на китайце и рассуждает о заявленных характеристиках корейцев

+1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Забыл дописать, климат и его алгоритм работы в Subaru Forester ни какой критики не выдерживает и близко, все владельцы форей жалуются то на дикий холод, то на шум вентилятора в авто режиме. Я лично режим вентилятора использую только ручной. А камера и монитор в форике, хуже по яркости и контрасту чем в МD, салон то же пластик и репит еще больше, побороть заднюю шторку не возможно, на форе делал шумку даже ящику для перчаток, так что нет идеальных авто вообще.

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

"а увеличение на 1 см размера шин по высоте не ухудшило управление вообще" -Чем меньше в процентном отношении высота профиля, тем больше сопротивление силовому увод. Нужно подымать на зиму( скоростя ниже)-на лето-возвращатся к рекомендуемому типоразмеру. Повторюсь у вас камера и зеркало стояли стационарные?

ОТВЕТИТЬ  
Виктор Прядко  

Да классная машинка !!! каждый в праве выбирать то что ему нравится а не то что нарвется другим вкусы во всех разные!!! Кого то устраивает в полне качество Элантры а кому то этого мало в наше время выбор авто огромен,каждому свое

+1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Согласен на все 100500

+1ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Камера заднего вида, антибликовое зеркало заднего вида, система без ключевого управления дверями и кнопка Start - Stop, 6 АIR BAG, система стабилизации и курсовой устойчивости это была стандартная комплектация для Prime Plus.

+1ОТВЕТИТЬ  
Volvo C30  

Спасибо за отзыв. По очень многим пунктам согласен. У меня элантра 1.8 на механике. Проехал 70000. Не согласен, что мотор 1.8 шумный. Многие садятся в машину и не могут понять или она работает. Динамики с ним лучше и расход тоже радует. У меня по всем Киевским пробкам в центре до 10 литров. По трассе можно получить 6,5. Я обычно еду 140-150 - 8-8,5 литра. Удачи на дорогах!!

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Шум мотора в сравнении с 1.6 чуть больше на средних и высоких оборотах, это субъективное мнение моё и клиентов, а так же авто журналистов в тестах. Разница совсем незначительная. У меня в Киевских пробках до 9.2 больше почти не бывает в среднем, если всё стало капитально обычно глушу мотор, если долго ждать, автомат перевожу в нетралку. Рекомендую заменить задние пружины и амортизаторы получите другую машину, вот примеры: www.drive2.ru/l/1602821/ www.drive2.ru/l/3039183/ www.drive2.ru/l/1083118/ www.drive2.ru/l/1047482/ Удачи и вам!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация