
Рассматривал шкоду октавию, ситроен дс4/аиркросс, мицубиси Асх, ниссан кашкай. Хотелось автомат, средняя комплектация.
Сам любитель VAG концерна, но учитывая специфику покупки (через трейд-ин), "ожидал" что сяду в ситроен, т.к. машина, которую собирался сдавать в трейд-ин - "пирожок" от ситроена (берлинго). Но по итогу посещения всех салонов шкода (Атлант-М в Харькове) предложила вариант, который устроил всех, в первую очереддь в финансовом плане.
И так я стал снова владельцем "шкодаводом". Пробег 200 км, третий день за рулем. Эйфория еще не прошла (до этого все машины приобретались б/у 3-5 лет), езжу как пенсионер, медленно, обороты до 2.5 тыс. Автомат DSG отрабатывает "на ура", никаких толчков, как читал ранее, нет и в помине (ну по крайней мере на сейчас), на спуках тормозит двигателем, понижая передачу.
В спорт режиме, естественно, пока обкатка не ездил.
Общее впечатление - словами не описать, новое авто - есть новое авто.
Про плюсы/минусы отдельным постом или дополнением - мнение еще не сформировалось.
Расход в городском (пенсионерском) режиме с климатом, средняя скорость 28..30 км/ч составил пока около 7 л\100.
UPD 15.09.14
Обкатку прошел, средний расход держится все на том же уровне около 7 на 100.
ДСГ ведет себя очень и очень приемлемо, прогнозируемо. В городском режиме ездить одно удовольствие. При активной езде переключает первые три скорости на 2600-3000 оборотов, 4-ю уже до 4-х догоняет.
При спокойном вождении, скажем так в режиме потока - переключает на 2000-2200.
По трассе в режиме 90-110 в среднем уложиться можно и в 4.5. Все зависит от траффика и местность (уклон, ветер :) ). У меня было около 5, когда съездил по кругу Харьков-Краснокутск-Опошня-Полтава-Харьков.
UPD 09/2014.
Расход закрепился в районе 6.5 литров. Докуплены легкосплавные диски. в проекте замена передней оптики на линзу, задние лед фонари.
UPD 05/2015.
За прошедшее время заменена галогеновая оптика на LED спереди и сзади, установлен оригинальный парктроник
Куди подівся автомобіль?Продал. Поменял на Пассат 3.6 4x4 2012 года
Обговорення автомобіля
Первые 15 тыс. Проблем с ДСГ пока нет, мотор масло не жрет, долив между ТО не понадобился.
+1ВІДПОВІСТИскажи пожалуйста первое ТО на скольких тыс км проходили.с ув.
ВІДПОВІСТИ15 тыс, как по сервисной либо год. До года 2 месяца не дотянул
+1ВІДПОВІСТИспасибо вам за информ.я также думаю менять как по книжке.а так советуют что лучшей менять после обкатки авто точнее через 5 тыс.а по сути масло залито фирменное и фильтр стоит выполняя свою функцию.
ВІДПОВІСТИкстати мне воздушный фильтр не предлагали менять на 15, я настоял чтобы заменили, все таки турбинка должна дышать
+1ВІДПОВІСТИда да это тож нужно раз в год менять.я заменил через два года пробег небольшой но был серый от пыли .с ув.
ВІДПОВІСТИскажите , почему новую октавию обменяли на бу пассат? какая ощутимая разница между этими авто и в чем?
ВІДПОВІСТИспасибо
в первую очередь интересует комфорт подвески, акустический и качество сборки ( скрипы и т п )
ВІДПОВІСТИStanislav Poliakovskyi, подвеска как на всех немцах - жесткая, шумки не хватает. Качество сборки - нормальное, ничего не люфтило, скрипов не было
ВІДПОВІСТИStanislav Poliakovskyi, я любитель 4х4 после зимы, когда набуксовался "вдоволь", решил, что надо возвращаться к полному приводу. Ну и 140лс и разгон за 8с и пассат 300лс и 5.5с для начала . + Хотелось попробовать вентиляцию сидений, солнечный люк, все таки вернуться к кожаному салону, асс.парковки.
ВІДПОВІСТИЗЫ а вообще мне надоедает ездить на одной и той же машине. И пассата то у меня уже нет - поменял