Skoda Octavia A7
Ambition 2013
1.4 (140 к.с.) AT
Куплений в 2014 новим
Проданий в 2015 (+19000 км)
+8
SHOL 47 років, Украина, Харьков. раніше їздив на SEAT Altea Freetrack, Skoda Octavia, Citroen Berlingo, Volkswagen Passat, Volkswagen Touareg, Toyota RAV4, SEAT Ateca, Volkswagen Tiguan.

Рассматривал шкоду октавию, ситроен дс4/аиркросс, мицубиси Асх, ниссан кашкай. Хотелось автомат, средняя комплектация.

Сам любитель VAG концерна, но учитывая специфику покупки (через трейд-ин), "ожидал" что сяду в ситроен, т.к. машина, которую собирался сдавать в трейд-ин - "пирожок" от ситроена (берлинго). Но по итогу посещения всех салонов шкода (Атлант-М в Харькове) предложила вариант, который устроил всех, в первую очереддь в финансовом плане.

И так я стал снова владельцем "шкодаводом". Пробег 200 км, третий день за рулем. Эйфория еще не прошла (до этого все машины приобретались б/у 3-5 лет), езжу как пенсионер, медленно, обороты до 2.5 тыс. Автомат DSG отрабатывает "на ура", никаких толчков, как читал ранее, нет и в помине (ну по крайней мере на сейчас), на спуках тормозит двигателем, понижая передачу.

В спорт режиме, естественно, пока обкатка не ездил.

Общее впечатление - словами не описать, новое авто - есть новое авто.

Про плюсы/минусы отдельным постом или дополнением - мнение еще не сформировалось.

Расход в городском (пенсионерском) режиме с климатом, средняя скорость 28..30 км/ч составил пока около 7 л\100.

UPD 15.09.14

Обкатку прошел, средний расход держится все на том же уровне около 7 на 100.

ДСГ ведет себя очень и очень приемлемо, прогнозируемо. В городском режиме ездить одно удовольствие. При активной езде переключает первые три скорости на 2600-3000 оборотов, 4-ю уже до 4-х догоняет.

При спокойном вождении, скажем так в режиме потока - переключает на 2000-2200.

По трассе в режиме 90-110 в среднем уложиться можно и в 4.5. Все зависит от траффика и местность (уклон, ветер :) ). У меня было около 5, когда съездил по кругу Харьков-Краснокутск-Опошня-Полтава-Харьков.

UPD 09/2014.

Расход закрепился в районе 6.5 литров. Докуплены легкосплавные диски. в проекте замена передней оптики на линзу, задние лед фонари.

UPD 05/2015.

За прошедшее время заменена галогеновая оптика на LED спереди и сзади, установлен оригинальный парктроник

Куди подівся автомобіль?Продал. Поменял на Пассат 3.6 4x4 2012 года

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Власник  

Первые 15 тыс. Проблем с ДСГ пока нет, мотор масло не жрет, долив между ТО не понадобился.

+1ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

скажи пожалуйста первое ТО на скольких тыс км проходили.с ув.

ВІДПОВІСТИ  
Власник  

15 тыс, как по сервисной либо год. До года 2 месяца не дотянул

+1ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

спасибо вам за информ.я также думаю менять как по книжке.а так советуют что лучшей менять после обкатки авто точнее через 5 тыс.а по сути масло залито фирменное и фильтр стоит выполняя свою функцию.

ВІДПОВІСТИ  
SHOL  

кстати мне воздушный фильтр не предлагали менять на 15, я настоял чтобы заменили, все таки турбинка должна дышать

+1ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

да да это тож нужно раз в год менять.я заменил через два года пробег небольшой но был серый от пыли .с ув.

ВІДПОВІСТИ  
Stanislav Poliakovskyi  

скажите , почему новую октавию обменяли на бу пассат? какая ощутимая разница между этими авто и в чем?
спасибо

ВІДПОВІСТИ  
Stanislav Poliakovskyi  

в первую очередь интересует комфорт подвески, акустический и качество сборки ( скрипы и т п )

ВІДПОВІСТИ  
Власник  

Stanislav Poliakovskyi, подвеска как на всех немцах - жесткая, шумки не хватает. Качество сборки - нормальное, ничего не люфтило, скрипов не было

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація