Новый Polo, или странная любовь извращенца

Розповісти друзям:

Я ненормальный, может быть даже извращенец, меня никто не понимает. Всем моим знакомым нравятся большие автомобили, а кое-кто уверен, что машины меньше Chevrolet Tahoe – это вообще убожество для неудачников. А вот мне модели-гиганты не нравятся. Не нравятся и все тут. Видимо, без доктора Фрейда здесь не обошлось. Именно поэтому я с радостью согласился поехать на Сардинию, где в прошедшую субботу состоялся тест новейшего Volkswagen Polo. И вовсе не потому что «на Сардинию», как уверены многие фанаты «слонопотамов» (добираться до этого итальянского острова мне вообще пришлось на трех самолетах), а потому что «на Polo». Ведь это самый маленький из продающихся в России Volkswagen.

Вообще, что для Европы Volkswagen Polo? Предыдущее поколение этой модели было настоящим хитом в Старом Свете. А что Polo для нас? Да ничего! Этот автомобиль так и не стал популярным в России, несмотря на славное имя Volkswagen и сверхмощный рост авторынка. И самая главная причина этого – высокая цена. Причем она сочеталась с весьма скромной базовой комплектацией и откровенно скучным салоном (особенно это стало ясно в последние годы, когда в сегменте «В» появилось несколько очень интересных автомобилей).

А что же новый Polo? Он на голову лучше старого! Посмотрите на фотографии – теперь это уже не скромная машинка с откровенно скучным, пусть и качественно сделанным салоном, а настоящий современный автомобиль! Внутренности Polo стали похожи на шестой Golf, и это является едва ли не лучшим комплиментом. Ведь немцы так много внимания уделили салону Golf VI, что словами этого не передать (а что вы еще хотите – Golf является самой важной моделью для Volkswagen).

Во время тест-драйва среди журналистов разгорелся весьма жаркий спор – перед нами действительно новый Polo? Или это всего лишь глубокая модернизация старого автомобиля? С одной стороны, передняя часть здесь стала совершенно другой, а длина автомобиля увеличилась сразу на 54 мм. Но с другой – длина выросла в основном за счет увеличенных передних и задних свесов (колесная база прибавила всего 4 мм), подвеска здесь почти такая же, архитектура салона тоже осталась без особых изменений, да и форма кузова у двух машин чертовски похожа. Особенно если не смотреть на «морду». И в итоге получается, что это не «совершено новый Polo пятого поколения», а Polo 4,5. Вас это удивляет? Нас нисколько. Ибо предыдущий Polo имел очень хорошее шасси с приличным запасом для улучшения. Да к тому же Volkswagen уже успел опробовать схему создания нового автомобиля из старого – нынешний Golf VI ведь тоже сделан на основе старого Golf V. И ничего, никого это не пугает (по итогам апреля Golf VI вернул себе звание самого популярного автомобиля в Европе).

Но не стоит фиксироваться на этих технических нюансах, которые к потребительским характеристикам машины не имеют почти никакого отношения. Важнее другое – новый Polo порадовал не только дизайном, но и очень качественными материалами отделки салона. Мягкий пластик приятно трогать, руль оказался на удивление удобным и, что очень важно, шумоизоляция здесь лучше! Новый Polo действительно стал тише, и за это создателям надо сказать отдельное спасибо. Но кое-какие недостатки New Polo получил от старой модели (я ведь сразу сказал, что как фанат маленьких машин – буду придираться к Polo по полной программе). Больше всего не понравилось то, что подушки водительского и пассажирского сиденья здесь по-прежнему коротковаты. Из-за этого найти идеальную посадку так и не получилось. Не впечатлил и багажник. Пакеты из супермаркета с куском колбасы и пакетом молока туда, конечно, влезут, но разве мы на машине ездим только в продуктовый магазин? К тому же не забывайте, что в процессе эксплуатации приличная часть багажника будет загружена всякой ерундой типа канистры с омывающей жидкостью, аптечки, набора шампуров и связки дров (а вдруг «неожиданно» на шашлык?). Правда, будем справедливы – багажник в новом Polo стал чуть больше, чем в старом. Но от этого не легче.

А каково на втором ряду кресел? Многие почему-то уверены, что на маленьких машинках никто никогда не ездит с пассажирами. Ничего подобного! Ведь модели «В» класса сейчас нередко приобретают в качестве единственного в семье. Поэтому пространство на втором ряду имеет большое значение. Но Polo здесь особо удивить нечем. Места сзади по-прежнему мало, особенно если спереди сядут люди роста выше среднего.

Но это все! К эргономике нет никаких вопросов. Согласен, кое-кто скажет, что внутренности Polo выглядят чуть скучнее, чем у конкурентов. Да, есть салоны и «повеселее», но эта «веселость» не всегда полезна. А тут все четко, серьезно, надежно и, самое главное, удобно!

А знаете, за что такие нездоровые люди как я любят маленькие машинки? За то, что они позволяют при желании очень быстро уходить со светофоров. Поверьте, многих владельцев дорогих седанов раздражает, когда какая-нибудь Skoda Fabia или, не дай Бог, Daewoo Matiz их «делают» на перекрестке. Ведь благодаря небольшой массе «малышам» хватает и скромного моторчика, чтобы выстреливать с места до скорости 40-60 км/ч. Потом динамика падает, но к этому моменту обладатели дорогих машин обычно бывают уже унижены.

Поэтому так важно было понять, какие же двигатели будут ставить на Polo. Начать стоит с дизелей. И поскорее закончить, ибо машины с такими моторами Volkswagen у нас продавать не будет. Стоит ли грустить по этому поводу? Однозначного ответа на вопрос нет. Конечно, кто-то будет страдать из-за отсутствия 1,6-литрового двигателя мощностью 105 л.с. Но с другой стороны знайте, что базовая модификация этого агрегата, которая выдает 75 л.с., везет Polo не лучшим образом, требуя постоянной работы с рычагом КПП. Да и на «низах» сей движок не демонстрирует ничего выдающегося (есть еще 90-сильная версия 1,6 TDI). И дизеля у нас не будет не только из-за плохой солярки. Как ни крути, такие моторы в России любят только покупатели больших внедорожников. Но переплачивать за дизель при приобретении авто сегмента «В» у нас никто не хочет, даже если он и потребляет на «сотню» всего 4,2 л.

Когда Polo появится на нашем рынке (а это должно произойти в октябре), то покупатели получат возможность выбирать из трех силовых агрегатов: 1,2 л в атмосферном варианте (60 л.с. или 70 л.с.), 1,4 л (85 л.с.) и 1,2 TSI с наддувом. Последний мотор выдает уже 105 л.с.

Про атмосферник объемом 1,2 л ничего не скажу, на тестовой презентации его не было. Поэтому максимальный интерес представлял 1,4-литровый двигатель - скорее всего, именно Polo 1,4 станет у нас самым популярным. Я поначалу с опаской садился за руль этой машины – уж сколько раз экологические нормы Евро-5 портили характер неплохих моторов. Но все оказалось на удивление достойно. Конечно, Polo с 1,4-литровым агрегатом не превращается в ракету. Но при этом движок обладает необходимым запасом тяги на низах, благодаря чему моторчик позволяет не только спокойно стартовать, но и выручает даже в тех случаях, когда допущена ошибка в выборе передачи. Некоторые коллеги, которые приехали на тест Polo с испытания нового Aston Martin, были недовольны двигателем объемом 1,4 л. Мол, он не «жжет». Конечно, не «жжет», особенно по сравнению с «Астоном»! Но, поверьте, для большинства водителей как сильного, так и слабого пола этого мотора будет вполне достаточно. Причем, не только в городе, но и при движении по трассе (150 км/ч Polo 1,4 держит неплохо, а максимальная скорость модели равна 177 км/ч).

А вот от двигателя 1,2 TSI (105 л.с.), я, признаться, ожидал чего-то большего, какого-то мощного подхвата, который вдавливает водителя в сиденье и позволяет почувствовать себя этаким «Шумахером». Но ничем таким мотор не поразил. Да, Polo 1,2 TSI едет поинтереснее Polo 1,4, но при этом агрессии в автомобиле нет, он не заставляет организм выбрасывать в кровь тонны адреналина. Зато присутствует очень приличный крутящий момент «на низах» - в диапазоне от 1500 аж до 3500 об/мин агрегат выдает 175 «ньютон-метров». Для сравнения у 1,4-литрового бензинового мотора есть 132 Нм, которые можно получить лишь при 3800 об/мин. А дополнительные 43 Нм, как вы понимаете, лишними никогда не бывают.

Джерело: Auto.Mail.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 1 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 2 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 3 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 4 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 5 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 6 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 7 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 8 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 9 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 10 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 11 Новый Polo, или странная любовь извращенца (Volkswagen Polo) - фото 12

Відгуки про Volkswagen Polo

Сергей
Россия, Калуга
11.06.2020

Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и к читати відгук

Михаил
Украина, Донецк
25.09.2013

Приобретал авто в надежде получить качественное и надежное авто. Постараюсь описать максимально возникшие проблемы, а выводы пусть делает каждый сам для себя. 1) Из салона масса скрипов (Постепенно читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10800$ 2013