Низкий поклон за рестайл

Рассказать друзьям:


Вчерашним пешеходам, хрупким девушкам и любителям седанов просьба не беспокоиться. Настоящие мужчины, придвиньтесь поближе к экрану. Сейчас мы расскажем о вашем любимом внедорожнике. Он сохранил свою ДНК в полном объёме, не сомневайтесь. Toyota провела второе обновление, однако рама, честный полный привод и жёсткий задний мост остались на своих местах. В отличие от большинства автопроизводителей, японцы из префектуры Айти не решились посягнуть на святое. И правильно сделали, поэтому репутация Land Cruiser 200по-прежнему непререкаема. Как бы банально, пафосно или глупо это не звучало — он король. Конкуренты могут сколько угодно смотреть волчьим взглядом и пускать слюни от зависти, но до трона им не добраться. Легендарный внедорожник остался долговечным, надёжным и качественным.


Не верите? Тогда вы просто не проверяли его в деле. В моём случае LC 200 безропотно погрузился в воду по радиаторную решётку, забрался по лестнице и устроил песчаную бурю. В тоже время он получает за пробег по городу однозначный зачёт, энергоёмкая подвеска непринуждённо проглатывает стыки трамвайных путей,18-дюймовыеколёса не боятся даже самых крупных ям и асфальтовых выбоин, для рамного вездехода управляемость на высоте. «Двухсотый» едет везде, и это невероятно круто!


В подкапотном японском меню только V8 — снова дань традициям. Клиенты могут выбирать между бензиновой и турбодизельной версией объёмом 4,6 и 4,5 литра. Мощность — 309 и 249 л.с., крутящий момент — 439 и 650 «ньютонов». Передачи переключает только6-скоростнойклассический «автомат» — надёжный и проверенный узел.


Прежними остались даже цены — стартуем от 2 999 000 рублей. Но, что интересно, бюджет обновления составил 2/3 стоимости разработки полностью новой модели.

Светодиодная катана и неуловимые детали


Рестайл (LC 200 стоит на конвейере с 2007 года, неудивительно, что его решили освежить) сделал своё дело — мимо кардинально изменившейся передней части пройдёт только слепой. Теперь в активе внедорожника злая светодиодная оптика (LED-лампы, кстати, появились и сзади) и мощно выпирающий фальшрадиатор. Бампер стал другим, как и противотуманные фонари. Сочетание этих элементов образует харизму, излучающую солидность и величие по всем направлениям. Живая легенда с65-летнейисторией внушает уважение и трепет, рассекая тьму, словно острейшей катаной!


Как и раньше, интерьер впечатляет размерами салона и багажника, как бескрайняя океанская гладь. Большую часть пластиковых поверхностей обтянули кожей, дверные панели стали добротнее и приятнее на ощупь, изменилась форма руля. Поначалу большинство деталей сложно уловить, они раскрываются перед тобой постепенно, как многослойный аромат элитных духов — сначала нотки жасмина, потом гибискус, а на десерт — сандаловое дерево.


В комплектации «Люкс» диагональ главного дисплея стала больше на дюйм (итого — 9 дюймов). Новшеством сделали бокс для беспроводной зарядки смартфонов, расположенный под олдскульными шайбами управления магнитолой. Но самое приятное — компоновка кнопокофф-роудныхсистем вокруг селектора КПП. Теперь не придётся рыскать по разным частям салона, чтобы заблокировать межосевой дифференциал или заднюю ось для быстрого разворота на месте. Здесь же «понижайка» и внедорожный «круиз» под названием Crawl Control. Удобно!


Элементы управления зеркалами и ускоренным прогревом дизеля в районе коленей — обратная сторона медали. Не мешало бы дополнитьUSB-разъёмпарочкойбратьев-близнецов, плюс хочется слегка поворчать и на простую графику мультимедийного комплекса — внедорожник затри-четыремиллиона достоин большего!

Приборная панель — классическая, стрелочная. Информационный 4,2-дюймовыйдисплей между спидометром и тахометром — новый, на нём внятно отображается скорость, режим движения, расход топлива и другие полезные сведения.


Зимний пакет решает проблемы с подогревом чего бы ни было, и это невероятно актуально в российских условиях! Электроника греет всю поверхность лобового стекла, передние и задние сиденья, руль, а также боковые зеркала, форсунки и даже бачок омывателя! Дополнительные воздуховоды встроены в потолок и спинку центрального подлокотника, там же отдельное управление микроклиматом.


Последние штрихи рестайла в салоне — появлениетёмно-коричневойкожаной обивки для кресел и светодиодных внутренних плафонов.

Toyota Safety Sense: самурай-телохранитель


Обновлённый Land Cruiser 200 стал ещё надёжней предшественника. Теперь водителя и пассажиров защищает не только несокрушимая рама, но и комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense. Его работу обеспечивают радар и камера, установленная за лобовым стеклом. Необходимые сообщения мгновенно транслируются на бортовой компьютер.


Электроника удерживает дистанцию до впереди идущей машины, предупреждает об угрозе фронтального столкновения и заставляет внедорожник автоматически притормозить. Кроме того, он научился видеть дорожные знаки. А ещё автомобиль заботливо напомнит своему владельцу, что пора отдохнуть от дальней дороги и прерваться на чашечку кофе. О предупреждении случайного пересечения дорожной разметки и автоматическом переключении дальнего света на ближний не говорим — они были и раньше.


Адаптивный «круиз» — молодец, но отключается, когда стрелка спидометра падает ниже 40 км/ч. В случае опасности полной остановки за счёт электроники не будет — система сбросит 15 км/ч и дальше последует удар, если не вмешается человек. Надо быть начеку, поскольку Safety Sense могут спутать грязь, снег и отсутствие разметки, однако в трудную минуту комплекс вполне способен сохранить жизнь!


Благодаря обновлению LC 200 также обзавёлся «третьим глазом» — системой кругового обзора. По периметру установлены 4 камеры. Одна находится на фальшрадиаторе под солидным шильдиком Toyota, другая прячется сзади под верхней крышкой багажника, ещё две вмонтированы в корпуса боковых зеркал. Помимо обычного режима, передняя создаёт имитацию «прозрачного» капота — показывает край бампера и положение колёс.

Король едет, да здравствует король!


Твин-турбодизельприбавил 14 «лошадей» и 35 единиц тяги. Тем не менее, бензиновый «двухсотый» всё равно быстрее собрата на «тяжёлом топливе». Последний обзавёлся новой прошивкой, сажевым фильтром и стал соответствовать экологическому стандарту«Евро-5».


LC 200 вливается в дорожный поток, словно мамонт с огромными бивнями, распугивающий всех вокруг. Тебя не просто замечают, а явно уважают и даже побаиваются. Поэтому «двухсотый» всегда активно пропускают, позволяют перестроиться или повернуть когда нужно — это факт.


Путешествовать по городу очень комфортно. Обзорность отличная — спасибо огромным зеркалам и профилю капота с характерной выемкой посередине. Модернизированная подвеска стала мягче и плотнее, профиль дорожного полотна не транслируется в салон. Тормоза, на которые раньше были нарекания, доработаны. Инженеры поколдовали над гидравликой и увеличили диаметр передних тормозных дисков. Трёхтонная махина замедляется как надо!


Руль с гидроусилителем плотный и собранный, к околонулевой зоне никаких вопросов. Land Cruiser своевременно набирает и сбрасывает скорость, автоматическая трансмиссия работает плавно и незаметно. Толчки и рывки при переключениях? Нет, не слышали про такое. На прямой всё замечательно, однако погасить крены в поворотах не могут даже пневмобалоны продвинутой системы KDSS. Амортизаторы и стабилизаторы честно пытаются отрабатывать, однако раскачку лучше не провоцировать, иначе законы физики отомстят японскому мамонту по полной программе.


Максимальный крутящий момент доступен ближе к 2000 об/мин — подключаются турбины, изливая на водителя поток нескончаемой тяги. Как правило, она помогает покорить бездорожье без подготовки, навыков бывалого джипера не требуется — «двухсотый» всё сделает сам. Поэтому многие предпочитают для дальних путешествий по стране именно LC. За счёт дополнительного топливного бака объёмом 45 л без дозаправки можно махнуть на 1200 километров даже на бензине. Дополнительное вместилище для топлива появляется в комплектации «Элеганс», однако на семиместные версии его не ставят, иначе масса автомобиля превысит 3,5 тонны.

Слава великому, слава!


Рестайлинговый Land Cruiser 200 остался собой, все внедорожные системы входят в базовое оснащение. Абсолютно неважно куда вы заехали — в кремль, ЗАГС, пустыню, реку или на монастырский двор. Мощный внедорожник будет уместно смотреться где угодно, он на все времена и под любой запрос. Низкий поклон тебе за это, Toyota.

Фото: DRIVENN.RU

Источник: drivenn.ru
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200

    Для начала расставим все точки над «i» и окончательно разберемся в том, что и чему приходит на смену. В нынешней гамме полноразмерных «проходимцев» Toyota присутствует четыре автомобиля: FJ Cruiser, Land Cruiser Prado, L ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Пример эволюции Пример эволюции

    Большие солидные джипы всегда пользовались особой популярностью в России. Еще в начале 90-х владельцы таких автомобилей ассоциировались с представителями не совсем законопослушных сообществ. В наши дни большие внедорожни ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Дети Кукурузы Дети Кукурузы

    Одно из своих простонародных прозвищ — «кукурузник» — этот автомобиль получил лишь благодаря созвучному названию. Ведь никто и никогда при этом не стремился умалить его достоинств или, что для нас не менее важно, авторит ...
    МКМобиль


Отзывы про Toyota Land Cruiser

Влад
Украина, Киев
02.04.2008

Toyota Land Cruiser 100 — полноприводный пятиместный внедорожник. Впервые Тойота Ленд Крузер 100 представлен на автошоу в Чикаго в 1998 году. Длина, мм: 4890 Ширина, мм: 1940 Высота, мм: 1880 Колесная читать отзыв

STAS (Cтанислав Александрович
Украина, Донецк
18.08.2010

Приобретал своего круизёра в Киеве 20.03.10г. А именно в салоне престижных авто , , АВТОКАПИТАЛ’’ по адресу п-кт Броварской 21. Остался очень доволен квалифицырованым персоналом, добротностью фирмы, и с читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota Land Cruiser