Хочу жить в городе!

Розповісти друзям:

Он, оказывается, немного меньше, чем я думал! Вернее, чем казался при первой встрече на стенде Женевского автосалона. Впрочем, сразу видно: машинка высокая, а значит, скорее всего – не тесная.

Так и есть: с учетом вертикальной посадки – вполне удобно. Коллега справа, правда, ворчит: и голова у него, видите ли, в потолок упирается, и ступни неудобно пристроить. Ну, двухметровым, в кроссовках 47-го размера здесь, наверное, и вправду тесновато. Зато водителю ростом под 180 см и массой 100 кг – нормально не только впереди, но и сзади. Для коленей и головы места достаточно. Разве что задняя дверка узковата, а колесная арка широкая – недолго испачкаться. Но детям сзади будет совсем здорово. Почему детям? Да потому, что «Сузуки-SX4» с первых минут знакомства вызвал мысли о молодой энергичной даме, которой приходится немало колесить по мегаполису.

Думаю, ей машинка придется по нраву. Обзорность – прекрасная. В наружные зеркала разве что собственное заднее колесо не видно. Двигатель – конечно, отнюдь не спортивный, но достаточно мощный. Коробка передач работает плавно, тормоза – четко. То, что под вместительным багажником «докатка», городскому автомобилю можно простить. Зато солидный дорожный просвет – 175 мм позволяет смелее преодолевать не самые ровные участки (их у нас и в мегаполисах хватает), увереннее чувствовать себя зимой, а если надо, и на дачу прокатиться.

Вот только усилие на руле – совсем не дамское! На ходу автомобиль приятен – реагирует на руление чутко, но не слишком резко. Однако на тесной стоянке даже солидный мужчина вспомнит: маневрирование – работа. Да и радиус поворота для компактной машинки великоват.

И все-таки у «Сузуки-SX4» есть данные, чтобы получить прописку в мегаполисах. Причем без всякой половой дискриминации. Согласитесь, в черном машина выглядит вполне по-мужски, к тому же джентльмену средних пропорций придется «по росту».

Правда, горожанин, заинтересовавшийся этим автомобилем, должен быть зажиточным: переднеприводный SX4 обойдется в 20 600 долларов. Кстати, полноприводный вариант всего на тысячу с небольшим дороже… Но о нем мы планируем поговорить отдельно и обстоятельно.

Автор: Сергей Канунников

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Suzuki SX4: "Бровочник" "Бровочник"

    Как часто вы с пассажиром обмениваетесь подобными фразами при подъезде к офисному центру, магазину или просто паркуя автомобиль у себя под домом? Бывает? Да, залезть туда сравнительно легко даже на сугубо городской малол ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4 Suzuki SX4

    В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, ...
    Autonews

  • Тест-драйв Suzuki SX4: Что такое хорошо? Что такое хорошо?

    Если хотите привлечь к своей машине внимание пусть не ценой, так хотя бы оригинальностью, «Сузуки-SX4» - не для вас. Если у вас большая семья, предпочитающая дальние путешествия, лучше подыскать иной автомобиль. Вы е ...
    За рулем


Хочу жить в городе! (Suzuki SX4) - фото 1 Хочу жить в городе! (Suzuki SX4) - фото 2 Хочу жить в городе! (Suzuki SX4) - фото 3 Хочу жить в городе! (Suzuki SX4) - фото 4 Хочу жить в городе! (Suzuki SX4) - фото 5

Відгуки про Suzuki SX4

Вова
Украина, Днепр
14.12.2007

Машинка досталась случайно хотя собирался заказывать и как все стоять в очереди 8 месяцев. Сборка японская передний привод с механикой. Покупал жене, но поездил и сам. О первом впечатлении: сел за рул читати відгук

Саша
Украина, Киев
31.05.2012

SX4 знаком уже давно с начало познакомился с седаном (машина сестры) на механике, потом уже с SX4 хеч тоже механика. Вот купил и себе SX 4 c автоматом. Ходовая довольно жесткая, но благодаря этому читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 8199$ 2012