Ветер

Розповісти друзям:

Весна – пора кабриолетов, что доказывает автосалон в Женеве, где традиционно презентуют такие модели. К нынешнему автошоу компания Renault готовит сразу два подобных автомобиля. Представят компактный Wind (см. "АвтоТема" № 8 16 февраля 2010 г.), а также новый Megane Coupe-Cabriolet.

На смену граням пришли плавные обводы кузова.

Перед нами – второе поколение купе-кабриолета. По его названию нетрудно догадаться, что он использует платформу Megane. Но длина автомобиля немного больше – 4485 мм. Соответственно, и внешний вид выполнен в стиле последнего поколения этой модели С-класса. У него более плавные, чем у предшественника, линии кузова. Динамизм подчеркивают мускулистые передние крылья и профилированный капот. Переднюю часть подчеркивают большие продолговатые фары, огромный воздухозаборник в бампере и логотип Renault на "носу". Сзади Megane СС выглядит несколько скромнее, но зато в фонарях загораются светодиодные лампы.


В фонарях появились светодиоды.

Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 21 с. Особенность ее состоит в том, что она почти полностью прозрачная, из металла изготовлены только стойки. С опущенным верхом объем багажника составляет 211 л, а с поднятым – 417 л. А от ветра водителя и пассажиров защищает выдвижной дефлектор, расположенный за задними сиденьями.

Новинка – полноценная четырехместная модель. Оформление салона также знакомо по хетчбэку Megane. В частности, применен цифровой спидометр, служащий одновременно экраном круиз-контроля. В базовой версии рулевая колонка регулируется в двух положениях, можно изменить и высоту водительского сиденья. А среди опций – система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, адаптивные биксеноновые фары, ограничитель скорости, спутниковая навигация.


Центральное место среди приборов занимает цифровой спидометр.

В общей сложности для купе-кабриолета на выбор предлагают шесть двигателей. Базовым является 1,6-литровая 110-сильная "четверка", также предлагают 1,4-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. и 2,0-литровый 140-сильный двигатель. Турбодизель объемом 1,5 л развивает 110 л. с., также предлагают моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 л. с.). Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач предлагают новую 6-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. Вскоре такой же оснастят и другие модели семейства Megane.

Джерело: Afp.com.ua
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Відгуки про Renault Megane

Олександр
Украина, Винница
16.12.2009

Купил я меган в 2006г., до него у меня был сначяло ваз потом форд а последний был ланос 1.5SE. Ну, что могу сказать, по последним впечетлениям могу сравнить с ланосом. Относительно салона и комфорта, читати відгук

Юрий
Украина, Киев
27.03.2008

Отличный авто, за свои деньги, подвеска вне конкуренции по комфорту, крайне технологичная комплектация, лучшее соотношение цена/качество. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016