Первое знакомство

Розповісти друзям:

На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с.

Огромная «просветленная» головная оптика, увеличенные задние блок-фонари и повторитель «стопов», вмонтированный в верхний задний спойлер, подчеркивают неординарность этого автомобиля.

Первое знакомство

Для санкционированного доступа вовнутрь необходимо иметь специальный электронный ключ — карточку, на которой располагаются кнопки дистанционного управления центральным замком. При закрывании автомобиля срабатывает не только центральный замок, но и автоматическая система поднятия стекол. Для форс-мажорных обстоятельств в «карточке» имеется ключ, вставляемый в замочную скважину, спрятанную в ручке водительской двери...

Первое знакомство

Салон эстетики

Эргономика водительского места проработана до мелочей. Писать на эту тему можно много, но, на наш взгляд, лучше просто внимательно разглядеть приводимые фотографии и вчитаться в подтекстовки под ними. Передний пассажир так же не будет чувствовать себя ущемленным — легкий доступ к органам управления CD-ресивером, удобная посадка и кресло с развитой боковой поддержкой, превращают правое пассажирское сиденье в VIP-кресло...

Первое знакомство

Эх, кабы не гололед…

Чтобы автомобиль тронулся с места, необходимо раскрутить мотор примерно до двух тысяч оборотов. При меньших оборотах старт несколько вяловат.

Очень обрадовало то, что машина адаптирована к отечественным дорогам: длинноходные усиленные амортизаторы, стальные рычаги подвески вместо легкосплавных, пр. Поэтому Megane II цепко держится за дорожное покрытие (во время тестов столичные дороги были покрыты ледяной корочкой), хорошо вписывается в повороты и преодолевает «макрорельеф» наших улиц без устрашающих «пробоев». Городскую программу Renault «откатал» без проблем. Машина продемонстрировала отменную управляемость, завидную маневренность и умение рвануть со светофора. Но для этого нужно «крутить» двигатель, минимум, с 2300 об/мин. Проверить автомобиль на скоростях, близких к максимальным, нам не удалось — помешал гололед. Но достаточно фривольные манипуляции с педалями и рулем на 110 км/ч показали, что ABS и система курсовой устойчивости надежно удерживает машину на прямой даже при «не-умелых действиях неопытного водителя в сложных погодных условиях».

Первое знакомство

Добрых слов заслуживает подвеска автомобиля. Ямы и колдобины она отрабатывает на отлично. Более того, переезд трамвайных путей и «лежачих полицейских» не вызвал неприятных ощущений как у передних, так и у задних пассажиров. Особо отметим, что подвеска Megane II обеспечивает автомобилю минимальные боковые крены и быстрое выравнивание при прохождении крутых поворотов. Причем плавно, без «подпрыгиваний», характерных для «односторонних» амортизаторов.

Руль можно охарактеризовать, как умеренно острый, с хорошо ощутимой обратной связью — заслуга электроусилителя, который, кстати, всегда «поспевает» за действиями водителя.

Первое знакомство

Вместо резюме

Произведенные во Франции машины всегда славились неординарностью, элегантностью и комфортом. Но в 80-х гг. ХХ века французские автомобилестроители так увлеклись инновациями, что это привело к массовому распространению нестандартных узлов. Поэтому при обслуживании французских автомобилей, выпущенных в те годы, требовалась специальная дорогостоящая оснастка.

Учитывая печальный опыт, инженеры Renault убрали из конструкции легковых автомобилей нового поколения крепежные элементы, узлы и агрегаты, для обслуживания которых необходимы фирменные инструменты и спецоснастка...

В целом же автомобиль понравился. Эта неординарная и очень интересная машина придется по вкусу молодежи, женщинам и всем тем, кто умеет ценить индивидуальность, динамику и комфорт...

Первое знакомство

Джерело: Тест-драйв
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Megane: НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА" НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"

    Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
    Клаксон


Відгуки про Renault Megane

Андрей
Украина, Ужгород
11.01.2011

Проехал на Мегане 52000, на удивление ещё ничего не сломал, тьфу, тьфу, тьфу. Отличная машина на каждый день(работа, поездки небольшой семьёй). Машина очень легко управляеться и погазовать можно с лихво читати відгук

Юлия
Украина, Киев
26.11.2008

В целом автомобиль очень хорош, легок в управлении, вместительный, комфортный, довольно объемный багажник. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016