Не дышите на шедевр

Розповісти друзям:

Не дышите на шедеврУ комплектации «Динамик» да еще с автоматической коробкой по сравнению с остальными вариациями на тему нового «Клио» масса плюсов.

Даже по сравнению с салоном не самого дешевого «Экспресьона» убранство топовой версии смотрится сказочно богато. Тут вам благородный и мягкий на ощупь пластик передней панели, обшитая кожей «баранка», более качественная обивка сидений. А приборы обрели классические и благородные стрелочные индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива взамен игрушечных жидкокристаллических «столбиков». Однако это не все и не главные, на мой взгляд, приятные сюрпризы такой машины. Лишь этому «Клио» положен самый мощный 110-сильный двигатель рабочим объемом в 1,6 л, и только он может сочетаться с «автоматом».

Не дышите на шедеврВообще-то говоря, наученный горьким опытом, иллюзий в отношении динамики автомобиля я не питал. Прекрасно помню, как приходилось в задумчивости считать голубей, дожидаясь, когда наконец раскрутится до 4500 об/мин 1,4-литровый мотор, что всего на десяток лошадиных сил слабее. Как «автоматы» способны стреноживать и 2-литровые двигатели, мне тоже хорошо известно. В общем, поворачивал я ключ в замке зажигания и переводил селектор коробки в положение «D» без энтузиазма, присущего первым советским покорителям севера.

А на деле оказалось, что французская эта муза – далеко не спящая красавица. На газ машина реагирует достаточно резво. Но тут важно знать меру. Если нажать не так чтобы в пол, все получается замечательно – «Клио» разгоняется без всякой задумчивости. А вот если переборщить, «автомат» начинает путаться. Для него, оказывается, совсем не просто решить, на какую ступень переключиться – то ли на одну ниже, то ли сразу на две. Так частенько чудят 5- или 6-ступенчатые автоматические коробки. А здесь-то всего четыре. Непонятненько...

Не дышите на шедеврНо этот далеко не существенный недостаток трансмиссии совсем не умаляет других достоинств автомобиля. На нем теперь не стыдно показаться на трассе. Обгоны со скорости 120 км/ч перестают быть испытанием нервной системы водителя грузовика, который никак не мог дождаться, когда вы наконец объедете его фуру на 1,4-литровом «Клио». А возросшая мощность мотора ничуть не ухудшила акустического комфорта. До 4500 об/мин двигателя в салоне почти не слышно, и крутить выше его не надо, он и так тянет. Для дальних поездок – то, что надо.

Правда, добавив машине динамики, французские конструкторы не стали ничего менять в настройках руля. Он такой же заколдованный, как на остальных версиях, – то неожиданно начинает сопротивляться вашим усилиям, то так же неожиданно пустеет. В общем, и на этом «Клио» быстро ездить лучше все-таки по относительно прямым дорогам. Обидно, честное слово, особенно из-за замечательного ручного режима коробки, который позволяет по вашему повелению практически мгновенно переходить как на верхние, так и на нижние ступени и тормозить мотором.

Не дышите на шедеврВпрочем, для многих игры в гонщика не самое главное. Я готов согласиться и с таким невнятным рулем. А вот с чем смириться не могу, так это с ценой. Пусть автомобиль радует глаз качественной и благородной отделкой салона, оснащен «автоматом», достаточно динамичен и комфортабелен. Но просить за хэтчбек малого класса с народной эмблемой «Рено» без малого $20 000... За такие деньги это должен быть настоящий шедевр, чтобы предпочесть его не менее благородному автомобилю классом выше.

Мы решили: новый «Клио» в любом случае не дешев. Но если уж его покупать, логичнее предпочесть как раз версию со 110-сильным мотором и вполне адекватным «автоматом».

Автор: Андрей Колтун

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


Відгуки про Renault Clio

василий
Украина, Киев
03.02.2010

Покупали авто с ориентацией на жену, но просчитались с коробкой.Нет, как механизм-коробка класс, но с двумя педалями женщине проще ездить.Других нареканий нет, малые габариты позволяют легко маневрировать читати відгук

Щирий
Украина, Киев
14.03.2019

Учитывая, что эти автомобильчики появляются на наших дорогах, а информации о них не так и много, особенно с таким двигателем (на «Инфокаре» он вообще отсутствует), напишу развернутый обзор исходя из 1 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Clio

Renault Clio 2006 Renault Clio 3400$ 2006