Відгук Renault Clio 2012 1.5 turbo дизель механічна

Щирий
Щирий

Украина
Киев

14.03.2019
Renault Clio Estate
Renault Clio

Рік, пробіг: 2012, 73.500 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.5 turbo дизель
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 6.0 л/100км, по трасі: 4.5 л/100км, середній: 5.3 л/100км

Учитывая, что эти автомобильчики появляются на наших дорогах, а информации о них не так и много, особенно с таким двигателем (на «Инфокаре» он вообще отсутствует), напишу развернутый обзор исходя из 10 мес. эксплуатации и 26 000 пробега.

Раздел 1. Лирический. :)
Здесь пишу, чем владел раньше, почему купил и из чего выбрал.

В период 2013-18 г. было у меня 2 постоянных автомобиля: «Kia Picanto» - 2006 г.в. 1.1. л.-АТ, 64 л.с. и «SKODA Fabia» - 2007 г.в. 1.2. л.-МТ, 75 л.с. отличные автомобили для города, особенно когда в 90 % случаев передвигаешься сам, оба с ГБО. При этом на «Kia Picanto» мы объездили 10 стран, самые дальние это Италия (Соренто), были на альпийских и карпатских перевалах (трансальпина и трансфогараш), пережили +47 и -30…

В апреле 2018 механик, что обслуживал «КІА», захотел ее выкупить, а раз человеку надо то пусть забирает. И возник вопрос, что же выбрать на замену?

Критерии:

1. Экономичность (основной), потому либо «дизель», либо простой, атмосферный «бензин» с дальнейшей установкой ГБО;
2. Бюджетный автомобиль для ежедневного пользования, вылазок на природу и частых авто-путешествий;
3. С минимальным пробегом (до 80000) и по возможности «белой» историей
4. Универсал, но не «корабль», все же в мегаполис передвигаюсь.
5. Цена +/- 9000 $

Воспользовался помощью проверенного продавца (пригонщика).

Смотрел разные авто, ездил на авторынок. В конечном итоге в основном выбирал между универсалами «SEAT Ibiza» и «SKODA Fabia» 1.2. или 1.6. TDI, пробеги от 130 000 км. и ценами около 9000 у.е., но тут на глаза попалась «Renault Clio Estate III» (универсал), сборка Турция, делалась для Германии, пробег 48 000 км., август 2012 г., 1.5 dCi турбо (К9К, евро-5, 55 кВт., 75 л.с., 200 Нм), важный момент 5 звезд по безопасности, кондиционер, ЕСП, АБС – 7000 $ под ключ! Выбор сделан, 12.05.18 поставил на учет.

Раздел 2. Серьезный. Технический.

- Салон. Ткань на сидениях хорошая и легко отмываемая. Пластик дешманский и не идеально подогнан, но без единого сверчка ни летом, ни зимой. В минусы включаю наличие только одной потолочной ручки на месте переднего пассажира, но зато с микролифтом, неужели это так дорого??

Короткая подушка сидения - это ужасно, кто это придумал, карлик?? На дальняке устает правая нога, подкладываю под колено подушечку. При этом есть регулировка сидения по высоте + у меня установлена «воздушная подушка» в спинке, которую можно подкачать воздухом и сформировать профиль (поясничную поддержку), от чего спина не страдает. На сегодня максимальный километраж за подход - 1100 км. + 3 часа на границе.

Хорошая отделка багажного отделения (есть розетка на 12 в.). Двойной пол, автохлам размещается в подполье - багажник пустой, но при этом запаска крепится под днищем (в моей комплектации ее вообще не было, стоял ремкомплект, пришлось заказывать крепление и устанавливать). На крыше есть релинги, можно доустановить бокс.

Сложенный второй ряд сидений дает ровный пол, если подвинуть передние сидения вперед, то 2 человека спокойно спят в машине (мой рост/вес около 184/100).

Не нравится отсутствие крючков в багажнике и система крепления запаски.

По музыке. В базе 6 динамиков и головное устройство, выходы AUX и USB, есть Bluetooth. Управление под рулем, там же и борт. компьютер. Звучит сносно, я не спец в этом.

Шумоизоляция, как для такого класса претензий не вызывает, двигатель может на холодную слышно, а в движении тишина, на зимней резине есть шум от колес, на летней тихо. До 130 спокойно говоришь, не повышая голос. Каких-либо сильных аэродинамических шумов нет.

Отдельный минус - это шумность вентилятора печки (кондиционера) и режим работы обдува ног водителя, он дует как бы из-под руля и совсем не сильно, при том что в напольные дефлекторы заднего ряда дует хорошо. Еще замечание к узкой прорези в панели приборов для обдува лобового стекла, плохо размораживает края.

При том сама печка просто моща, все говорили, что в дизеле будет холодно, вранье! у меня за 5 минут уже валит теплый воздух.

- Двигатель. Тяговитый и мне его достаточно (кому мало за 250 $ чипанут до 105 л.с. и 250 Нм). Конечно, 4 человека + багаж + кондиционер, будут ощущаться. Для меня в приоритете экономичность, потому не жалуюсь.

Расход в Киеве до 6 литров, основной маршрут: Севастопольская площадь-Шулявка- Телиги-Петровка. Если вы не стоите в пробках, а двигаетесь - 5 литров. Траса при скорости 110 – 4.5-4.7 л., при 90 – 4.0 л. Паспортные 3.2. литра вытянуть реально, но это не езда. Думаю, каждый водитель выходит на свой средний показатель по топливу, так вот у меня он порядка 5.3 литра.

Максималка 175 км/ч, в Германии по автобану с горочки 190 км/ч. – страшно, ладошки вспотели, жопа прилипла к сидушке… Для таких скоростей и резина не та и автомобиль «молит о пощаде», 130 это ее потолок комфорта и приемлемого расхода.
Бак на 55 литров (под горло 58), спокойно хватает на 1000 км.

- Подвеска. Красота, в меру мягкая и всеядная, загрузку автомобиля выдерживает на отлично, в повороты как по рельсах, будто бы для серпантинов создана, в 2018 прогнался по Балканам с их горными дорогами, так что вывод обоснованный. На лето взял резину R15 185/65 вместо R15 185/60 управляемость хуже, но значительно мягче и не так боится ям, тут уж сами решайте комфорт или управляемость.

- Рулевое. Руль с электроусилителем, просто норм, без замечаний и особых восторгов, хорошо держит «0» в меру острый и адекватно реагирует на неровности.

- Тормоза. Дисковые по кругу, с задачей справляются хорошо, также установлен АBS и ESP (можно отключить). Ручник так держит, что не двинешься с места.

- Безопасность. В комплекте 4 подушки безопасности есть крепления ISOFIX. Ремни безопасности для 5 человек включая среднего сзади.

Очень нравится головной свет, хоть и галоген. Родные лампы заменил на дорогой «Филипс».

- ЛКП. Производитель дает 12 лет гарантии, по-моему, крутая заявка. Геометрия передней части обтекаемая и вероятность получить скол минимальная (но у меня есть) + бампер заходит высоко и принимает камешки на себя, передние крылья пластиковые, коррозия нам не страшна.

Дополнительно установлено:

- Лампы головного света – 1000 грн.
- Металлическая защита двигателя 1000 грн.
- Крепление и запаска – 1200 грн.
- Литые диски Б/У – 3000 грн.
- Тонировка (кроме передних). Подарок пригонщика.
- Сигнализация с турбо таймером (зачем он мне не знаю, надо деактивировать).
- Летняя резина Barum Brillantis 2 – 4400 грн.

Цифры по ТО:

Вот это прям удивило. Стоимость планового ТО у официалов с учетом скидки 20% для автомобилей старше 5 лет, составляет – 5600 грн. Я покупаю детали сам и делаю ТО в проверенном сервисе – 1800 грн., если меняем топливный фильтр, то +1300 грн., в общем 3100 грн. это с работой, маслом и фильтрами.

Межсервисный интервал для Европы – 30 000 км.! Я прохожу раз в 10-12, замена фильтра через одно ТО.

Планово заменил ремень ГРМ на 70 000 км, хотя производитель говорит менять на 120 000, стоимость с работой - 3600 грн. и на 73500 км. заменил задние тормозные диски и колодки (оригинал на оф. сервисе) – 4900 грн.

Не планово была замена свечей наказа – 3200 с работой.

В остальном проблем нет, диагностика не выявила необходимости замены каких- либо узлов и агрегатов.

Раздел 3. Выводы.

Перечитал отзыв и вроде бы на оду похож, но я действительно доволен соотношением цена-качество. Конечно есть нюансы, хотелось бы комфортные сидения и места сзади чуть побольше, но за 7500 у.е. с учетом улучшений, я получил максимально беспроблемный автомобиль хоть и бюджетный. Рекомендовать ничего не буду, выбор дело сугубо индивидуальное, но если бы выбирал из тех же авто, то Реношку выбрал бы еще раз.

Покупая бюджетный автомобиль, вы будете чем-то жертвовать, это несомненно.

Надеюсь отзыв будет полезным. Спасибо, что дочитали.

Плюси автомобіля:
Цена, экономичность, вместительность, подвеска.

Мінуси автомобіля:
Делайте скидки на бюджетность. Стоимость официального сервиса. Стоимость некоторых узлов и агрегатов.

Порада покупцеві: стоит посмотреть на модификации с дизельным двигателем на 90 л.с., но на форумах пишут, что чем мощнее двигатель К9К тем вероятней проворачиваемость вкладышей, также есть версии с подогревом сидений, навигацией и круиз контролем. Считаю, что этот автомобиль отличная альтернатива Шкода Фабия и Сеат Ибица, не даром "Клио" 3 поколения стал автомобилем года в Европе. "Клио" 4 и 5 уже совсем не бюджет. Рено это не Дачия.

Через 15 міс. і 17 днів Щирий дописав: Состоянием на 23.06.20 пробег автомобиля составляет 102 000 км. Мой пробег на авто – 55 000 за 2 года. Решил оставить автомобиль для дальнейшей эксплуатации, в связи с чем сделал большое ТО. И так, замена всех жидкостей (масло, тормозная, охлаждающая, масло КПП) – 4000, фильтра для ТО – 1300, только топливный 800, цена ТО-450, заправка и чистка кондиционера – 600. Отдельно по ходовой: замена стоек стабилизатора (пара)-670, рулевые тяги (пара)-700, шаровая левая (одна)-620, тормозные колодки передние-620, развал схождения – 400, Сайленблоки-530. Все вместе обошлось около 12 000, фильтра и жидкости почти половина стоимости. Сказать, что меня хоть что-то беспокоило то нет, разве что стойка стабилизатора (слева). Но я предпочитаю все делать наверняка и сразу. Тот же вопрос и по жидкостям, можно было и не трогать масло в коробке, охлаждающую, но опять-таки, автомобиль мне служит верой и правдой. Запланировано: химчистка и полировка кузова – мелкие царапины от веток и сорняков, но это последствия регулярных вылазок на природу, охота, рыбалка. ЛКП все же не очень, царапучее, сколы. Откуда они берут 12 лет гарантии на кузов, разве что от сквозных дырок :) Двигатель и КПП как часики. Ни одного «сверчка», вообще, никогда, при любой погоде :) Хорошая проходимость, дизель дает тягу на низах, клиренс достаточный, свес только впереди великоват, зад отлично. В натяжечку он и броды преодолевает и пески, ни разу не сел, трос упакован ) За это время были длительные поездки по Европе и по Украине, без каких-либо экономий расход по прибытию от 4.8 до 5.2 литра. Автомобильчик отрабатывает на все 100%, доволен своим шатлом. Едем дальше.

Через 53 міс. і 13 днів Щирий дописав: На сьогодні автомобіль проїхав 212000, проданий у зв'язку з бажанням новішого. За час володіння із незапланованого це вихід з ладу рульової рейки (стук), не ремонтував продав з цим дефектом. Як і зазначав раніше: двигун і КПП без будь яких зауважень. Витрати пального залишилися в межах раніше згаданих. Бак на 1200 км. це дуууже круто. Також з недоліків, почала облазити пластикова накладка та що біля магнітоли і управління кліматом (купив БУ), це їхня болячка, і не витривала тканина на сидіннях, протерлося сидіння водія. На 200 тис. замінив щеплення, новий акумілятор, ГРМ і помпа. За час експлуатації двічі змінив усі рідини. Сажевий фільтр і каталізатор на місці, без зауважень. Зараз замовлено гібридний автомобіль з США, але мої 5.2. в місті і тяговитий двигун все ж таки манять до дизеля. Спробую що ж то за гібриди такі. )) Висновок: «Реношки» чудові автомобілі, задоволений експлуатацією.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Renault Clio Estate 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Правдоруб  

Интересно было почитать! Как то была мысль привести авто с Европы, но только простой атмо бенз... Кстати, норм цена, учитывая посредника, главное что-бы пробег был реальным

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Правдоруб, они еще на возврате НДС работают, как эта схема действует не знаю. А посредник очень не плохой парень, никаких предоплат, оплатил только растаможку а остальную сумму по факту постановки на учёт.

+2ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Щырый, если покупать авто в Европе у официалов, то нет проблем оформить возврат НДС при вывозе из стран ЕС.

ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Пробег судя по всему не проверяли?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Crosby1130, пробег более или менее реальный, автомобиль юрлица и есть история по винкоду. Опять же идеальное состояние ходовой, салон автомобиля без единой потёртости. Если и подкручивали то там не сотни тысяч.

ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Щырый, если есть сервисная история, тогда это хорошо. Мне просто казалось, что машины с таким пробегом должны стоить дороже.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Renault Clio

Раймо
Финляндия, Каяни
11.04.2014

Хочется поделиться впечатлением о новом Clio универсал с объемом двигателя 900 кубиков. Авто куплен и эксплуатируется в Финляндии, на счет поставок его в Украину нет ни малейшего представления. Ма читати відгук

василий
Украина, Киев
03.02.2010

Покупали авто с ориентацией на жену, но просчитались с коробкой.Нет, как механизм-коробка класс, но с двумя педалями женщине проще ездить.Других нареканий нет, малые габариты позволяют легко маневрировать читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Clio

Renault Clio 2006 Renault Clio 3400$ 2006