«Лев» под стеклянной крышей
"Peugeot 307" выпускается с весны 2001 года . Пятидверный универсал "Peugeot 307SW" дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а российским покупателям доступен с июля по цене от $16 690 до 22 000. Более дешевая модификация "Брейк" без стеклянной крыши и третьего ряда сидений стоит от $14 150 до 18470. Выбор двигателей - бензиновые 1,4; 1,6 и 2,0 л (75-137 л. с.) и турбодизель 2,0 л (110 л. с.).
У этого автомобиля невольно задерживаешься, чтобы присмотреться повнимательнее. Вроде бы знакомые очертания стремительно вошедшего у нас в моду " Peugeot 307", но что-то в них неуловимо изменилось, словно "львенок" подрос и возмужал, оставив юношеский задор своему собрату - хэтчбеку.
Действительно, перед нами несколько иной автомобиль, который обзавелся не только универсальным кузовом с шильдиком SW на задней двери. С некоторым опозданием взгляд, наконец, выделяет изменившиеся пропорции универсала (на 10 см увеличилась колесная база, на 12 - задний свес), другие задние фонари, стильные багажные брусья - "лыжи" на крыше и огромный стеклянный колпак между ними, накрывающий половину салона машины. Да, есть о чем призадуматься конкурентам. Справедливости ради отметим, что стеклянная вставка - отличительная черта именно версии SW, более простая комплектация универсала - ВХ выглядит куда привычнее.
Тем не менее, внешний облик - далеко не все. Куда интереснее изменения внутри машины. То, что салон стал просторнее, чувствуется даже на водительском месте, где отличия минимальны.
А вот второй ряд сидений поражает разнообразием регулировок и трансформаций. Каждое из кресел можно перемещать продольно и изменять угол наклона спинки. Помимо этого, их нетрудно сложить или демонтировать для увеличения грузового отсека, а можно переставить назад, организовав третий ряд для перевозки особенно длинноногих пассажиров. Да, да, не удивляйтесь, на SW предусмотрены крепления для сидений третьего ряда. Правда, сами сиденья не входят в стандартную комплектацию и предлагаются на заказ. В итоге универсал, почти как "взрослый" мини-вэн, может взять на борт семь членов экипажа, включая водителя. Естественно, для их комфортного существования придуманы всевозможные столики, ящички, углубления для мелких вещей и напитков.
Повзрослел "Peugeot 307SW" и в повадках: реакции стали более степенными и слегка замедленными. На этом фоне хэтчбек выглядит резвым мальчиком, играючи маневрирующим в плотном городском потоке. Чувствуется и прибавка в весе, которая ощутимо подгрузила 1,6-литровый двигатель, прежде казавшийся шустрым. Универсал уже не столь энергичен в откликах на педаль акселератора и быстро укрепляет вас в желании попробовать более мощный, двухлитровый мотор.
Возросшая грузоподъемность сказалась и на настройках подвесок. Против ожиданий, SW не стал мягче и комфортнее. Скорее наоборот - он слишком подробно передает на кузов все мелкие неровности, правда, при этом легко "проглатывая" более серьезные колдобины.
Резюме
Много света, много места и свободного пространства вокруг - таков универсал на базе " Peugeot 307". Пожалуй, в первую очередь он привлекателен именно этим. Ну, а то, что по характеру автомобиль стал ближе к мини-вэнам - весьма небольшая плата за удобство и комфорт пассажиров.
+ Просторный салон, широкие возможности для трансформации, богатая комплектация.
- Слабый двигатель.
Автор: Сергей Воскресенский
-
НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
За рулем -
Летнее открытие
Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
AutoWeek -
Панорама белых ночей
В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
AutoWeek
Відгуки про Peugeot 307
Украина, Киев
28.11.2007
Автомобиль удачный во всех отношениях. За более чем полторагодичное использование автомобиль не подводил ни разу (хотя я не первый обладатель данного авто). читати відгук
Украина, Киев
27.09.2011
Машину покупали для эксплуатации всей семьей (то есть для меня и жены). Ездить ей пришлось как по городу (Киев), так и по дорогам Украины. Мой личный пробег составляет, примерно, 30 тыс. км. В целом, читати відгук