Астра для вторых рук.

Розповісти друзям:

Сегодня многие официальные дилеры развивают программы торговли подержанными автомобилями. Поэтому и для нас задача поиска машин ’секонд-хэнд’ в хорошем техническом состоянии для полноценного тестирования значительно облегчается. Например, мы давно искали Opel Astra первого поколения, а теперь у нас появилась возможность обратиться непосредственно к официальному дилеру немецкой марки. Компания ’Лаура’ предлагает подержанные автомобили Opel из нескольких источников: это машины от постоянных клиентов, в том числе полученные по системе трейд-ин; доставленные компанией из Европы; принятые от частных лиц на комиссию. В первых двух случаях проводится предпродажная подготовка автомобилей и выдается общая шестимесячная гарантия, поскольку у компании есть достаточно достоверная информация об их реальном состоянии. Предоставленный нам Astra оказался как раз приобретенным по каналам ’Лауры’ в Европе, поэтому у него нулевой пробег по России и, как следствие, на него распространяется гарантия.

Модель Astra заменила осенью 1991 года знаменитый Kadett E. Автомобиль сразу же предлагался с тремя типами кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек или седан, а позже появились универсал Caravan и кабриолет, выпускавшийся итальянской фирмой Bertone. Astra производился в шести европейских государствах и собирался во многих странах мира, в частности, в Индии. В августе 1997 года с конвейера сошел 3800000-й автомобиль, что возвело Astra в статус самой массовой модели марки Opel. Причем, наибольшей популярностью у покупателей пользовались пятидверные хэтчбеки - их было выпущено около 1400000 штук.
Перед вами - пятидверный хэтчбек 1995 года выпуска в богатой комплектации CDX, с двухлитровым мотором серии ECOTEC (впервые появился на Astra зимой того же года) и автоматической коробкой передач. В стандартное оборудование версии CDX входят: АБС, кондиционер, две подушки безопасности, механичес-кий стеклянный люк, CD-плейер Blaupunkt, электроприводы перед- них стекол и зеркал и противотуманки. Неплохой набор для машины Golf-класса.

Какой-то особой красотой Astra не блещет. Единственным приметным элементом его внеш-ности можно назвать задние колесные арки, ’подрезанные’ стремительной выштамповкой на крыльях и задних дверях, - решение, унаследованное от Opel Cadett. В остальном же, это ладный и неброский автомобиль, скромный ’середнячок’, не привлекающий к себе излишнего внимания, и даже готовый затеряться в толпе. Зато внутри вы сталкиваетесь если не с роскошью, то с образцовыми качеством, комфортом и эргономикой уж точно. Интерьер солиден и элегантен и в то же время по-немецки лишен каких-либо вычурных деталей. Каждая ручка, каждая кнопка оставляют ощущение функциональности, качества и надежности. И, что немаловажно, во всяком случае, для западных покупателей, - не возникает ни малейшего сомнения, что находишься именно в Opel. Организация управления головным светом, форма подголовников, подрулевых переключателей, дефлекторов системы вентиляции - все это отлично знакомо по другим автомобилям марки.

Водительское сиденье очень удобное, с хорошими диапазонами регулировок, единственный его минус - недостаточная поясничная поддержка. Рулевое колесо великолепно ложится в руки, но лишено регулировки по высоте; кроме того, пухлая центральная часть (с зашитой в нее подушкой безопасности) не поощряет скоростного руления. Спидометр и тахометр читаются без проблем, и все бы хорошо, если бы не сгруппированные справа указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости - при беглом взгляде их показания можно спутать. Что касается обзорности с места водителя, то ее ’ахиллесовой пятой’ является маленькое стекло задней двери, и если бы не фирменные ’полые’ подголовники, то ориентироваться пришлось бы исключительно по наружным зеркалам. В их-то адрес замечаний нет.

Хочется повторить, что в целом эргономика Astra находится на самом высоком уровне. Все ручки и переключатели расположены на своих местах, а алгоритм их работы становится понятен с первого мгновения - это ли не есть свидетельство щепетильности дизайнеров! Даже вынужденное решение сделать перчаточный ящик маленьким и неловким из-за правой подушки безопасности компенсируется вместительными карманами в дверях и двумя полочками ’под мелочь’ вверху центральной консоли.Всех покорил простор на заднем сиденье - места достаточно даже для людей двухметрового роста. Секрет кроется в выемках в спинках передних сидений и потолке, которые дают решающие пару сантиметров в самых ’критических’ областях - в районе головы и коленей. Сам диван складывается в пропорции 2:1 или целиком, образуя совершенно ровный пол. Разумеется, без демонтажа задних подголовников тут не обойтись.

Так как подопытный Astra оснащен автоматической коробкой передач, то ходовые испытания мы разделили на два этапа: оценку динамики и управляемости. В день теста шел снег, поэтому мы постарались оценить возможности трансмиссии в полной мере. На сухих покрытиях Astra разгоняется плавно, но напористо, четко следуя за педалью газа. Работает коробка вполне прилично, не досаждая спонтанными переключениями вверх-вниз - все за счет эластичности двухлитрового мотора. Если же вам захочется передвигаться активнее, нажимайте кнопку ’S’ (режим ’sport’) на рычаге КПП, и ’автомат’ будет переключать передачи позже, резвее ускоряя автомобиль. При езде по скользким покрытиям ’sport’ оборачивается пробуксовками и курсовыми рысканиями, но динамика сохраняется на приличном уровне. Если борьба с дорогой и машиной надоест, можно перейти на более безопасный ’зимний’ режим, когда троганье происходит со второй передачи.

По поводу управляемости Astra у нас сложилось следующее впечатление. Рулевое управление легкое (с гидроусилителем), но точное и информативное - возвращающего усилия в штатных режимах вполне хватает. Поклонники спортивного стиля будут слегка разочарованы, потому что реакции машины, хоть и абсолютно логичны и предсказуемы, напрочь лишены резкости. Та же картина наблюдается в поворотах: с добавлением газа Astra деликатно смещается наружу траектории, под сброс газа столь же аккуратно возвращаясь под контроль водителя. Но об одном помнить необходимо: при отпущенной педали акселератора ’автомат’ гасит скорость плавно, поэтому маневры лучше просчитывать заранее. По той же причине Astra не боится заноса, так как резкой разгрузки задней оси у вас не получится. Можно, конечно, ’помести хвостом’ в повороте, переводя рычаг КПП из положения ’D’ в ’2’ или даже ’1’, но это будет уже откровенная провокация потери курсовой устойчивости.
Наконец, о плавности хода. Подвеска Astra успешно глотает лишь небольшие ямки и сколы дорожного покрытия, неровности большего калибра отрабатывет довольно-таки подробно, не гнушаясь передавать на кузов ощутимые толчки. Такова цена хорошей управляемости, минимальных кренов в поворотах и отсутствия раскачки кузова.

В общем, некоторое понимание машины у нас сформировалось. Это - щедро оснащенный городской автомобиль, маневренный, в пробках не изматывающий водителя необходимостью постоянных переключений передач, но при первой же возможности готовый вырваться на простор благодаря мощному мотору. Он способен комфортно разместить четверых взрослых людей, а при случае - перевезти крупногабаритный груз. Иными словами, еще одно понимание практичного автомобиля. Для интересующихся приземленным вопросом цены, сообщим, что данная машина стоит $8500.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=22 (оцінок - 2, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Opel Astra: Экспрессия стиля Экспрессия стиля

    Распахиваете дверь знакомой малогабаритной квартирки, а там... шикарные апартаменты пятизвездочного европейского отеля. Думаете, сказка? Да ничего подобного. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Марта-искусница Марта-искусница

    Настоящий талант многогранен, даже если он скрывается внутри обычного на первый взгляд универсала. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Платим за удовольствие Платим за удовольствие

    По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характеро ...
    Купи Авто


Відгуки про Opel Astra

Андрей
Украина, Николаев
13.04.2009

машина отличная проехал 48000 поменял рулевые тяги дороги унас убитые на гладкой дороге двигатель неслышно читати відгук

владимир
Украина, Черкассы
05.04.2009

очень достойный автомобиль. Нет притензий к двигателю и КПП. отечественный дизель подходит. Ходовая отличная, практически не убиваемая. Машина хорошо управляемаяПоследние 2 года появилась ржавчина на читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel Astra

Opel Astra 2010 Opel Astra 5999$ 2010