Под солнцем Северной Венеции.

Розповісти друзям:

В ’астральном’ семействе наступила пересменка. Машин прежнего образца уже нет, а новое поколение поступит в продажу только в конце лета. У дилеров можно найти лишь самые дорогие автомобили из ’прежних’ - купе и кабриолеты. Техника, кстати, очень даже ’по сезону’, чем мы и не преминули воспользоваться.

И Coupe, и Cabrio опелевцы считают эксклюзивом. Поэтому детальную прорисовку их силуэтов, а затем и окончательную сборку поручили именитой компании Bertone из итальянского города Грульяско. Об этом свидетельствуют шильдики на передних крыльях машин. Однако ’понты’, как это случается, оказались экономически нецелесообразными - по причине высокой стоимости производства итоговые цены едва удалось вписать в конкурентоспособные рамки. Посему выпуск купе и кабриолета на базе новой Астры будет перенесен в немецкий Бохум.

Эта Astra Cabrio укомплектована практически по максимуму: 147-сильный двигатель, автоматическая коробка передач, кожаный салон. В Европе предлагалась еще более мощная версия 2.0 Turbo о 190 лошадиных силах, однако в Россию она официально не поставлялась. Равно как и машины с простыми моторами объемами 1.6 и 1.8 литра. Тотальная унификация с обычными Астрами - главный плюс кабриолета. Она же - его главный минус. Да, проблемы с поиском запчастей сведены к минимуму. Оптика, передний бампер, кое-что из ’железа’, вся механика - точь-в-точь как на машинах, которые в два раза дешевле. Например, Peugeot 406 Coupe вообще не имеет ни одной общей кузовной детали с 406-м седаном. Вот там - головная боль.

Зато нет ощущения исключительности. Кресла, конечно, лучше, с развитым профилем и хорошей боковой поддержкой. И все. Дизайн интерьера тот же, что и в хэтчбеках: те же обводы передней панели, та же центральная консоль, те же приборы, разве что с хромированными окантовками циферблатов. А это значит, что удобно сидеть за рулем, удобно управлять автомобилем. Но не более того. Очевидно, вся соль машины - в ее складном верхе

Мягкая крыша снабжена электроприводом. Процесс ее складывания-раскладывания происходит следующим образом: затягиваешь стояночный тормоз, нажимаешь кнопку и, не отпуская ее, ждешь, пока все закончится. Кстати, заявленных производителем 30 секунд для завершения одной операции не достаточно. Радует, что даже при сложенном верхе в багажнике остается приличное место, которого хватит для нескольких сумок. А еще весьма полезна кнопка, позволяющая разом опускать или поднимать все четыре боковых стекла. Нажал - и отгородился от окружающего пространства прозрачной стеной. В комплектацию кабриолета входит съемный аэродинамический экран-сетка, защищающий салон от турбулентных потоков. Однако его установка превращает машину из четырехместной в двухместную.

Между прочим, задние места здесь отнюдь не формальные: при поездке на незначительное расстояние на них могут устроиться взрослые люди. А вчетвером в дальний путь на таком автомобиле все равно никто не отправится. Неромантично, что ли. Все-таки это машина или для индивидуалиста, или для влюбленной пары. Opel гарантирует комфортабельность поездок на Cabrio даже в стужу. Для пущей убедительности пресс-служба компании распространила сравнительный термоснимок наружных поверхностей купе и кабриолета с поднятым верхом. Наиболее ’горячие’ области - естественно, передние тормозные механизмы и двигатель. А вот крыши обеих машин излучают тепло одинаково слабо. На практике обнаружилось вот что. В полностью открытой машине бушующий ветер начинает серьезно досаждать на скоростях около 100 км/ч, причем установка экрана сдвигает эту границу незначительно, до 120 км/ч. Следующий этап, радикально улучшающий ситуацию, - поднятие стекол.

С закрытом верхом Astra Cabrio оказалась неожиданно шумной: в салоне досконально прослушиваются все наружные звуки. В то же время никаких зазоров между тентом и кузовом нет; вероятно, это материал крыши выступает в качестве ’усилителя’ наружного звукового сигнала. Ходовые характеристики сюрпризов не преподнесли. Двигатель Ecotec Z22XE буйным нравом никогда не отличался: он уверенно берет старт, ровно тянет на средних оборотах, в меру боевит на высоких. Но и известные его возможности существенно нивелированы простеньким четырехступенчатым ’автоматом’, работающим плавно и неторопливо. Секвентального режима нет, но есть ’зимний’ и ’спортивный’. Уже лучше, чем совсем ничего. Тормоза надежны, но не резки. Рулевое не очень чувствительное, достаточно быстрое, точное, обратной связью не обделено. Все, как на стандартной Астре второго поколения.

Единственное, что не вписывается в концепцию беззаботно-расслабленного кайфомобиля, - плавность хода. Подвеска у Cabrio та же, что и у Coupe, ’зажатая’ по сравнению со стандартной Астрой. Отсюда - более нервное прохождение неровностей, то и дело сопровождающееся поскрипыванием пластиковых панелей салона. Но это типичный пример того, как вещи, незаметные в рафинированных европейских условиях, в российской среде сразу же вылезают напоказ. Опелевский кабриолет создавался на основе купе, а не с чистого листа, поэтому-то на плохих дорогах и проявляется нехватка жесткости его кузова. На гладком автобане никто ничего и не заметит. В любом случае, Astra Cabrio - одна из самых практичных открытых машин на российском рынке. Сравнительно не дорогая, доступная в обслуживании, рассчитанная на круглогодичное использование. Теоретически, не требующая второго автомобиля ’на зиму’. Но время ее уже сочтено.


АВТОГРАФИЯ Opel Astra G Cabrio
Предшественник : Astra F Cabrio (1993)
Еще известен как : Holden Astra Cabrio / Vauxhall Astra Cabrio
Платформа : Astra G
Модернизация : лето 2003
Кузов : кабриолет
Премьера : март 2001
Двигатели : 1.6-2.2 л (101-190 л.с.)
Производство : Италия
Ожидаемая замена : 2006 г.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=249 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Opel Astra: Экспрессия стиля Экспрессия стиля

    Распахиваете дверь знакомой малогабаритной квартирки, а там... шикарные апартаменты пятизвездочного европейского отеля. Думаете, сказка? Да ничего подобного. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Марта-искусница Марта-искусница

    Настоящий талант многогранен, даже если он скрывается внутри обычного на первый взгляд универсала. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Платим за удовольствие Платим за удовольствие

    По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характеро ...
    Купи Авто


Відгуки про Opel Astra

Максим
Украина, Николаев
17.02.2012

Машину купил не новую у знакомого. Машиной очень доволен, поставил ГБУ расход, что на газу, что на бензине 7-7.5 просто приятно ездить. На 105000 поменял термостат, все ремни, шаровые рулевые наконечн читати відгук

юра
Украина, Харьков
03.05.2009

до покупки астры был дэо разница в машинах чуствуется сразу салон просторней да и мотор порезвее.хорошая оптика шумоизоляция средняя плассмасовые брызговики могли придумать только в запорожье читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel Astra

Opel Astra 2010 Opel Astra 5999$ 2010